календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС) по всем предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_fgos.rar | 144.13 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Матер.-технич. база, ЭОРы | Формы организации образовательного процесса | Кол-во часов | Дата |
Личностные | Метапредметные (УУД, работа с текстом) | Предметные |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 ч) |
1 | Изображения всюду вокруг нас | Мастер Изображения учит видеть и изображать. Первичный опыт работы художественными материалами, эстетическая оценка их выразительных возможностей. Пятно, объем, линия, цвет — основные средства изображения. Овладение первичными навыками изображения на плоскости с помощью линии, пятна, цвета. Овладение первичными навыками изображения в объеме. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание Общеучебные УД поиск информации моделирование создание алгоритма деятельности Логические УУД анализ синтез Постановка и решение проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Регулятивные УУД контроль коррекция оценка Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками умение точно выражать свои мысли | Придумывать и изображать то, что каждый хочет, умеет, любит. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | прогулка | 1 |
2 | Мастер Изображения учит видеть рисование цветными карандашами, обрывная аппликация из цветной бумаги | Создавать, изображать на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный (по смыслу) метафорический образ на основе выбранной геометрической формы (сказочный лес, где все деревья похожи на разные по форме листья). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | экскурсия | 1 |
3 | Изображать можно пятном «Превращение Кляксы» | Создавать изображения на основе пятна методом от целого к частностям (создание образов зверей, птиц, рыб способом «превращения», т.е. дорисовывания пятна (кляксы). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | Игры на свежем воздухе | 1 |
4 | Изображать можно в объеме лепка на тему «В кого превратился комок пластилина» | Изображать в объеме птиц, зверей способами вытягивания и вдавливания (работа с пластилином). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | прогулка | 1 |
5 | Изображать можно линией Рисование на тему «Расскажи нам о себе» | Сочинять и рассказывать с помощью линейных изображений маленькие сюжеты из своей жизни. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | Игры на свежем воздухе | 1 |
6 | Разноцветные краски Создание красочного коврика | Экспериментировать, исследовать возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | экскурсия | 1 |
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) рисуем настроение | Изображать радость или грусть (работа гуашью). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | Игры на свежем воздухе | 1 |
8 | Художники и зрители (обобщение темы) | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | Игры на свежем воздухе | 1 |
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч) |
9 | Мир полон украшений Обрывная аппликация «Цветы» | Украшения в природе. Красоту нужно уметь замечать. Люди радуются красоте и украшают мир вокруг себя. Мастер Украшения учит любоваться красотой. Основы понимания роли декоративной художественной деятельности в жизни человека. Мастер Украшения — мастер общения, он организует общение людей, помогая им наглядно выявлять свои роли. Первичный опыт владения художественными материалами и техниками (аппликация, бумагопластика, коллаж, монотипия). Первичный опыт коллективной деятельности. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Личностные УУД самоопределение смыслообразование нравственно-этическое оценивание Общеучебные УД поиск информации моделирование создание алгоритма деятельности Логические УУД анализ синтез Постановка и решение проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Создавать роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
10-13 | Красоту надо уметь замечать -«Цветы» - «Жар-птица» - «Узоры на крыльях» - «Красивые рыбы» | Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 4 |
14 | Узоры, которые создали люди Рисование орнамента | Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
15 | Как украшает себя человек Изображение известных персонажей сказок (рисование) | Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
16 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) Праздничные новогодние гирлянды и игрушки. | Создавать несложные новогодние украшения из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч) |
17 | Постройки в нашей жизни «Нарисуй дом для себя и своих друзей» | Первичные представления о конструктивной художественной деятельности и ее роли в жизни человека. Художественный образ в архитектуре и дизайне. Мастер Постройки — олицетворение конструктивной художественной деятельности.. Умение видеть конструкцию формы предмета лежит в основе умения рисовать. Разные типы построек. Первичные умения видеть конструкцию, т. е. построение предмета. Первичный опыт владения художественными материалами и техниками конструирования. Первичный опыт коллективной работы. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Общеучебные УД поиск информации моделирование создание алгоритма деятельности Логические УУД анализ синтез Постановка и решение проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Регулятивные УУД контроль коррекция оценка Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками умение точно выражать свои мысли | Изображать придуманные дома для себя и своих друзей или сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
18 | Дома бывают разными Изображение дома с помощью печаток | Конструировать изображение дома с помощью печаток («кирпичиков») (работа гуашью). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
19 | Домики, которые построила природа Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов | Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов и т. п. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
20 | Дом снаружи и внутри Иллюстрации детских книг | Придумывать и изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри (работа восковыми мелками, цветными карандашами или фломастерами по акварельному фону). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
21-22 | Строим город Постройка из бумаги игрушечного города | Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги. Конструировать (строить) из бумаги (или коробочек-упаковок) разнообразные дома, создавать коллективный макет игрового городка. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 2 |
23 | Все имеет свое строение Аппликация «Звери» | Составлять, конструировать из простых геометрических форм (прямоугольников, кругов, овалов, треугольников) изображения животных в технике аппликации. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
24-25 | Строим вещи Конструирование | Конструировать (строить) из бумаги различные простые бытовые предметы, упаковки, а затем украшать их, производя правильный порядок учебных действий. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 2 |
26-27 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) Коллаж «Город, в котором мы живём» | Участвовать в создании коллективных панно-коллажей с изображением городских (сельских) улиц. Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 2 |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6 ч) |
28 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Выставка работ | Общие начала всех пространственно-визуальных искусств — пятно, линия, цвет в пространстве и на плоскости. Различное использование в разных видах искусства этих элементов языка. Изображение, украшение и постройка — разные стороны работы художника и присутствуют в любом произведении, которое он создает. Наблюдение природы и природных объектов. Эстетическое восприятие природы. Художественно-образное видение окружающего мира. Навыки коллективной творческой деятельности. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Общеучебные УД поиск информации моделирование создание алгоритма деятельности Логические УУД анализ синтез Постановка и решение проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Регулятивные УУД контроль коррекция оценка Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками умение точно выражать свои мысли | Воспринимать и обсуждать выставку детских работ (рисунки, скульптура, постройки, украшения), выделять в них знакомые средства выражения, определять задачи, которые решал автор в своей работе. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
29 | «Сказочная страна». Создание панно Коллаж «Сказочная страна» | Овладевать навыками коллективной деятельности, работать организованно в команде одноклассников под руководством учителя. Создавать коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
30-31 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги - птица - жуки, стрекозы | Овладевать художественными приемами работы с бумагой (бумагопластика), графическими материалами, красками. Фантазировать, придумывать декор на основе алгоритмически заданной конструкции. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 2 |
32 | Урок любования. Умение видеть - экскурсия | Уметь повторить и затем варьировать систему несложных действий с художественными материалами, выражая собственный замысел. | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
33 | Здравствуй, лето! (обобщение темы) | Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). | 1-3, 11-15, 18, 21-24 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС
технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...