Тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Класс: 2 Б
Учитель:
Количество часов в неделю - 2 часа
учебных недель -34
по плану- 68 ч.
Фактически – 68
I четверть -18
II четверть – 14
III четверть – 22
IV четверть – 14
Уроков с использованием ИКТ - ___
Программа
Планирование составлено на основе авторской программы Окружающий мир. Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХΙ века» - М.: Вентана - Граф, 2008/ и соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (БУП 2004 года).
Учебно-методический комплект
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. - М.: Вентана-Граф, 2010
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. - М.: Вентана - Граф, 2009 год.
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1-2 классы: методика обучения- М.: Вентана-Граф, 2010
Цели обучения:
- Формирование социального опыта школьника;
- Осознание элементарного взаимодействия в системе «человек-природа- общество».
- Воспитание правильного отношения к среде и правил поведения в ней.
- Понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.
Основные требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса
К концу обучения во втором классе учащиеся должны:
называть (приводить примеры):
- правила здорового и безопасного образа жизни;
- правила поведения на природе, в общественных местах, учреждениях культуры;
- основные права граждан России и права ребёнка;
- основные древние города Руси и России (не менее 3-4);
различать (соотносить):
- прошлое-настоящее-будущее;
- год-век (столетие0;
- предметы живой и неживой природы, изделия;
- представителей растительного и животного мира и места их обитания;
- этические понятия: заботливость, внимательность, деликатность, доброта и др.;
решать задачи в учебных и бытовых ситуациях:
- соотносить события с датой его происхождения;
- характеризовать значение природы для человека и правила отношения к ней;
- описывать объект окружающего мира, передавать своё отношение к нему;
- устанавливать связь между природным объектом и условиями его обитания;
- составлять портрет (автопортрет, друга, члена семьи, исторического лица);
- составлять сюжетные и описательные рассказы об изученных исторических событиях;
- проводить элементарные опыты и наблюдения (в соответствии с программой), фиксировать их результаты.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе Б на 2010-2011уч.г
№ урока | Дата проведения | Содержание учебного материала | Количество часов | Использование ИКТ | Корректировка программы |
02.09 | Что такое окружающий мир? | 1 | |||
03.09 | Бывают ли на свете чудеса? | 1 | |||
09.09 | Все мы люди. | 1 | |||
10.09 | Наши помощники – органы чувств. Органы осязания, обоняния. | 1 | |||
16.09 | Наши помощники – органы чувств. Органы слуха и зрения. | 1 | |||
17.09 | Что такое здоровье? | 1 | |||
23.09 | Режим дня. | 1 | |||
24.09 | Что такое физическая культура. | ||||
30.09 | Закаляться может каждый. | 1 | |||
01.10 | Здоровье и питание. | 1 | |||
07.10 | О витаминах. Какие витамины нам нужны. | 1 | |||
08.10 | О правилах питания. | ||||
14.10 | Здоровье и осторожность. Правила дорожного движения. | 1 | |||
05.10 | Здоровье и осторожность. Правила поведения с незнакомыми людьми. | 1 | |||
21.10 | Зачем изменять себя? | 1 | |||
22.10 | Что такое семья. | 1 | |||
28.10 | Домашнее хозяйство | 1 | |||
29.10 | Семейный досуг. | 1 | |||
11.11 | Какие бывают правила | 1 | |||
12.11 | Умеешь ли ты дружить? | 1 | |||
18.11 | Умеешь ли ты общаться? | 1 | |||
19.11 | Родина – что же это значит? | 1 | |||
25.11 | Города России. | 1 | |||
26.11 | День России. | 1 | |||
02.12 | Родной край – частица Родины. | 1 | |||
03.12 | История рассказывает о прошлом. | 1 | |||
09.12 | Как Русь начиналась | 1 | |||
10.12 | О труде славян. | 1 | |||
16.12 | Первые русские князья. | 1 | |||
17.12 | Обобщение по теме «Первые русские князья» | 1 | |||
23.12 | Мы – граждане России. | 1 | |||
24.12 | Как трудятся россияне. | 1 | |||
13.01 | Все профессии важны | 1 | |||
14.01 | Знаменитые города России. | 1 | |||
20.01 | Солнечная «семья». | 1 | |||
21.01 | Земля- планета Солнечной системы. | 1 | |||
27.01 | Глобус- модель Земли. | 1 | |||
28.01 | Бактерии. | 1 | |||
03.02 | Грибы. | 1 | |||
04.02 | Какие животные живут на Земле. | 1 | |||
10.02 | Как животные воспринимают мир. | 1 | |||
11.02 | Как животные защищаются, питаются. | 1 | |||
17.02 | Жилища животных. | 1 | |||
18.02 | Животные воспитывают потомство. | 1 | |||
24.02 | Какие бывают растения. | 1 | |||
25.02 | Органы растения. | 1 | |||
03.03 | Растения из Красной книги. | 1 | |||
04.03 | Что такое лес? | 1 | |||
10.03 | Как развивается растение. | 1 | |||
11.03 | Деревья леса. | 1 | |||
17.03 | Кустарники леса. | 1 | |||
18.03 | Травянистые растения леса. | 1 | |||
24.03 | Лесная аптека. | 1 | |||
25.03 | Звери леса. | 1 | |||
07.04 | Птицы- лесные жители. | 1 | |||
08.04 | Ужи – обитатели леса. | 1 | |||
14.04 | Насекомые леса. | 1 | |||
15.04 | Правила поведения в лесу. | 1 | |||
21.04 | Путешествие капельки. | 1 | |||
22.04 | Свойства воды. | 1 | |||
28.04 | Рыбы – обитатели водоёмов. | 1 | |||
29.04 | Пресный водоём. Обитатели пресных водоёмов. | 1 | |||
05.05 | Болото- естественный водоём. | 1 | |||
06.05 | Растения и животные луга. | 1 | |||
12.05 | Растения и животные поля. | 1 | |||
13.05 | Животные сада. | ! | |||
19.05 | Будем беречь природу! | 1 | |||
20.05 | Урок повторения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса , составленное на основе авторской программы А. В. Плешакова 1 – 4 классы
Наименование учебного предмета Окруж...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...