Главные вкладки
Акулова Тамара Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение и воспитание младших школьников
Увлечения: Литература, музыка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Балаково
Место работы: МАОУ "СОШ № 26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-tamara-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель... Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.
Главная цель моей работы – развитие личности через культуру в деятельности. Это значит, создавать условия для продвижения ученика в развитии, чтобы ребёнок овладевал новыми возможностями – знаниями и умениями по предметам. Одним из главных принципов считаю – обеспечение комфортности учащихся на уроке, т.к. учебная результативность напрямую зависит от состояния ребёнка. Для этого я стараюсь обеспечить свободу самореализации каждого из детей, создать условия, при которых ребёнок не боялся бы высказать свои пусть ещё не совсем зрелые мысли. Одной из основных задач, считаю, научить детей владеть общеучебными, учебно-информационными умениями, коммуникативными навыками, учитывая максимальные возможности и способности каждого учащегося.
О себе
В 1989 году закончила Вольское педагогическое училище. В 1996 году закончила Саратовский Государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж по специальности 31год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Бруштейн "Дорога уходит в даль"
Мой взгляд на мир
Не предаваться унынию и смело идти вперед.
Моё портфолио
В Концепции модернизации российского образования сформулированы ключевые компетенции современного качества образования, которое «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей».
Изменение образования требует не только изменения учебников, учебных программ, минимальных требований к содержанию образования, образовательных технологий, но и самого учителя, готового достигать социальных, коммуникативных, информационных компетенций, толерантности, самообразования и практико-ориентированных знаний и умений у учеников.
Перед современным учителем стоит актуальная задача организации своей профессиональной жизнедеятельности в непрерывно изменяющихся условиях таким образом, чтобы она была не только адекватной этому времени, но и «опережающей жизнеспособностью и компетентностью».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты