предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 4 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по предмету внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 4 класс пнш | 43.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы и окружающий мир
4 класс
раз дел | содержание (разделы, темы) | кол-во ча сов | вид урока | дата проведения |
оборудова ние
| основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
Аудиторное | Внеаудиторное | план | факт | |||||
1. | Культура моих предков. | 2 | 2 | |||||
1. | Экскурсия в исторический музей. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность и способность обучающихся к саморазвитию; П:фор-мулировать проблемы; Р:адекват-но использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:определять общую цель и пути ее достижения. | |||
2 | Экскурсия в краеведческий музей. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П:осуществлять реф-лексию способов и условий действий; Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | |||
2 | Традиции, праздники моего наро-да, моей семьи. | 2 | 2 | |||||
3 | Народные праздники. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошего ученика»; П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:вносить необходи-мые коррективы в действие; К:формулировать свои затруднения. | |||
4 | Любимый праздник моей семьи. | 1 | 1 | Л:самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;П: осознанно строить сообщения письменной форме; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:задавать и отвечать на вопросы, необхо-димые для организации деятельности. | ||||
3. | Олимпиад-ные задания: «Вращение Земли», «Природные зоны». | 2 | 2 | |||||
5 | Вращение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:установка на здоровый образ жизни; П:осуществлять смысловое чтение; Р:ставить новые учебные задачи в сотруд-ничестве с учителем; К:форму-лировать свои затруднения. | |||
6 | Природные зоны. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; К:обращаться за помощью. | |||
4. | Роль леса в жизни людей | 4 | 4 | |||||
7 | Растительный и животный мир лесов. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к при-родному миру; П:осознанно строить сообщения письмен-ной форме; Р:составлять план и последовательность действий; К:задавать и отвечать на вопро-сы, необходимые для организа-ции деятельности. | |||
8 | Значение леса в жизни человека. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам природоохранного поведения; П:выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
9 | Экологичес кие пробле-мы, связан-ные с деяте-льностью человека. | 1 | 1 | Л:готовность следовать нормам нерасточительного поведения; ,П:осуществлять смысловое чтение; Р:составлять план и последовательность действий; К:обращаться за помощью. | ||||
10 | Экологически грамотное поведение в лесу. | 1 | 1 | Л:готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведе-ния; П:осознанно строить сообщения письменной форме; Р:ставить новые учебные зада-чи в сотрудничестве с учите-лем; К:обращаться за помощью. | ||||
5. | Народные промыслы моего края. | 4 | 4 | |||||
11 | Современ- ные умель- цы родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гражданская идентичность в форме осознания «Я» как граж-данина России; П:узнавать объекты окружающей действи-тельности в соответствии с содержанием учебных предме-тов; Р:составлять план и последовательность действий; К:формулировать свои затрудне-ния. | |||
12 | Народные промыслы родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину П:уста новление причинно-следствен-ных связей; Р:формулировать и удерживать учебную задачу; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
13 | Изделия народных умельцев. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за народ и историю; П:выбирать вид чтения взави-симости от цели; Р:осуществ-лять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:осуществлять взаимный контроль. | |||
14 | Широко распростра ненные изделия умельцев моего края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:осознание ответственности человека за общее благополу-чие; П:узнавать объекты окру-жающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Р:предви-деть возможности получения конкретного результата при решении задачи; К:обращаться за помощью. | |||
6. | История моей школы. | 2 | 2 | |||||
15 | Ориентирование по физи- ческой карте России. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:осознание своей этнической принадлежности; П:установле-ние причинно-следственных связей; Р:адекватно восприни-мать предложения учителей по исправлению допущенных ошибок; К:осуществлять взаим-ный контроль. | |||
16 | Тела, части-цы, вещес-тва. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гуманистическое сознание; П:ставить проблемы; Р:осущест влять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:зада-вать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничес-тва с партнером. | |||
7. | Конкурс чле-нов клуба «Мы и окру-жающий мир» | 2 | 2 | |||||
17 | Береги дары природы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм; П:выбирать вид чтения взависимости от цели; Р:формули-ровать и удерживать учебную задачу; К:договариваться о распре-делении функций и ролей в сов-местной деятельности. | |||
18 | Коллекции полезных ископаемых родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:устойчивое следование в пове дении социальным нормам;П:ус тановление причинно-следст-венных связей; Р:адекватно вос-принимать предложения учите-лей по исправлению допущен-ных ошибок; К:осуществлять взаимный контроль. | |||
8. | Олимпиад-ные зада-ния:«Как устроен организм человека». | 2 | 2 | |||||
19 | Как устроен организм человека. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:устойчивое следование в пове дении социальным нормам; П:осуществлять смысловое чтение; Р:осуществлять итого-вый и пошаговый контроль по результату; К:определять об-щую цель и пути ее достижения | |||
20 | Нервная система человека. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация социальной учеб-ной деятельности; П:преобразо-вывать схемы для решения задач; Р:адекватно восприни-мать предложения учителей по исправлению допущенных оши-бок; К:договариваться о распре делении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
9. | Человек — часть природы. | 2 | 2 | |||||
21 | Конференция: «Человек — часть природы». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация учебно-познава-тельной деятельности;П:узна-вать объекты окружающей дей-ствительности в соответствии с содержанием учебных предме-тов; Р:предвидеть возможности получения конкретного резуль-тата при решении задачи; К:об-ращаться за помощью. | |||
22 | Человек- часть живого мира природы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:внешняя мотивация учебной деятельности; П:создавать мо-дели для решения задач;Р: фор-мулировать и удерживать учеб-ную задачу;К:определять об-щую цель и пути ее достижения | |||
10. | Олимпиадные задания «Как устроен организм человека». | 2 | 2 | |||||
23 | Органы чувств человека. | 1 | 1 | Инт. доска | Л: самооценка на основе кри-териев успешности учебной деятельности; П:создавать моде ли для решения задач; Р:вно-сить необходимые коррективы в действие; К:определять об-щую цель и пути ее достижения | |||
24 | Органы пищеваре- ния и дыхания. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:целостный, социально ориен тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии приро-ды; П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:предла-гать помощь и сотрудничество. | |||
11. | 10 городов мира, кото-рые надо увидеть. | 2 | 2 | |||||
25 | Путешествие по странам мира. | 1 | 1 | Инт. доска | Л: целостный, социально ориен-тированный взгляд на мир в еди нстве и разнообразии, народов; П:контролировать и оценивать процесс деятельности; Р:адек-ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:договари ваться о распределении функ-ций и ролей в совместной деятельности. | |||
26 | Евразия- самый густо населенный материк мира. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:целостный, социально ориен тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии куль-тур и религий; П:контролиро-вать и оценивать процесс дея-тельности; Р:выделять и форму-лировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:формулиро-вать собственное мнение и позицию. | |||
12. | Память моего края о героях Великой Отечест-венной Войны. | 2 | 2 | |||||
27 | Мои земляки в годы Великой Отечественной войны. | 1 | 1 | Инт. доска | Л: эмпатия как понимание чувств других людей; П:созда-вать модели для решения задач Р:вносить необходимые коррек тивы в действие; К:адекватно оценивать собственное поведе-ние и поведение окружающих. | |||
28 | Герои Великой Отечествен ной войны. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:уважительное отношение к иному мнению; П:преобразовы-вать схемы для решения задач; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:формулировать собственное мнение и позицию. | |||
13. | Олимпиадные задания: «Москва как летопись истории России». | 2 | 2 | |||||
29 | Достопримечательности Москвы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:уважительное отношение к истории; П:контролировать и оценивать процесс деятельнос-ти; Р:определять качество и уровень усвоения; К:предлагать помощь и сотрудничество. | |||
30 | Бородинская битва. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:уважительное отношение культуре других народов; П:ста вить проблемы; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:прояв-лять активность во взаимодей-ствии. | |||
14. | Человек в мире природы и культуры. | 2 | 2 | |||||
31 | Тайны твоего организма. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:навыки сотрудничества в разных ситуациях; П:преобразо вывать схемы для решения задач; Р:определять качество и уровень усвоения; К:формулиро вать собственное мнение и позицию. | |||
32 | Государства и столицы мира. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:умение не создавать конфлик ты; П:ставить проблемы; Р:опре делять качество и уровень усво ения; К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||
15. | Конференция. Защита портфолио. | 2 | 2 | |||||
33 | Итоговая конферен ция. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:умение находить выходы из спорных ситуаций; П:ставить проблемы; Р:осуществлять кон-статирующий контроль по ре-зультату действия;К:предлагать помощь и сотрудничество. | |||
34 | Подведение итогов работы школьного научного клуба | 1 | 1 | Инт. доска | Л:эстетические потребности, ценности и чувства; П:формули ровать проблемы; Р:осуществ-лять констатирующий конт-роль по результату действия; К:адекватно оценивать собствен ное поведение и поведение окружающих. | |||
Итого | 34 | 32 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 1 класс
Календарно - тематическое планирование составлено на основе авторской рабочей программы по внеурочной деятельности....
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 2 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружаюжий мир"...
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 3 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Рабочая программа составлена на основании авторской программы учителя начальных классов Новолядинской средней школы Зубовой Галины Дмитриевны.Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 3 классе на н...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Духовно-нравственный компонент необходим для развития личности, воспитания нравственных качеств и создаёт реальные психологические условия для формирования социальной адаптации: развития социаль...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ внеурочной деятельности «Школа развития речи»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» имеет предметную направленность и составлена в соответствии с программой курса «Речь», составленного Соколовой Т.Н. и ре...
Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»
Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель...