предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование составлено на основе авторской рабочей программы по внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мы и окружающий мир
1 класс
раз дел | содержание (разделы, темы) | кол во ча сов | вид урока | дата проведения |
Оборудова ние
| Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
Аудиторное | Внеаудиторное | план | факт | |||||
1. | Школьник и его жизнь в школе. Презента-ция «Я пер-воклассник. | 2 | 2 | |||||
1 | Я — ученик первого класса. Мои интересы. Мой портрет. | 1 | 1 | 05.09 | Инт. доска | Л: готовность и способность обуча-ющихся к саморазвитию; П: поиск и выделение необходимой информа-ции из различных источников;Р: фор-мулировать и удерживать учебную задачу; К: обращаться за помощью; | ||
2 | Я и моя семья | 1 | 1 | 12.09 | Инт. доска | Л: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П: поиск и выделение необхо-димой информации в разных формах Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К: фор-мулировать своизатруднения. | ||
2 | Школьник и его жизнь в школеЧто такое науч-ный клуб. | 1 | 1 | |||||
3 | Что такое научный клуб младшего школьника | 1 | 1 | 19.09 | Инт. доска | Л: принятие образа «хорошего учени-ка»; П: поиск и выделение необходи-мой информации; Р:составлять план и последовательность действий; К: обращаться за помощью. | ||
3. | Правила безопасного поведения. | 2 | 1 | 1 | ||||
4 | Экскурсия по городу. Адрес моей школы. | 1 | 1 | 26.09 | Инт. доска | Л: готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П: обработка основной информации; Р: осуществ-лять итоговый и пошаговый контроль по результату; К: формулировать свои затруднения. | ||
5 | Защита мини- проекта «Путешествие от дома до школы». | 1 | 1 | 03.10 | Инт. доска | Л: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П: обработка второстепенной информации; Р: адекватно восприни-мать предложения учителей по исправлению допущенных ошибок; К: обращаться за помощью. | ||
4. | Живая и неживая природа. | 2 | 1 | 1 | ||||
6 | Экскурсия в лес. Отли-чия живой и неживой природы. | 1 | 1 | 10.10 | Инт. доска | Л: принятие образа «хорошего учени-ка»; П: передача основной информа-ции; Р:адекватно воспринимать пред-ложения товарищей по исправлению допущенных ошибок; К: обращаться за помощью. | ||
7 | Оформление настольной игры «Живое–неживое». | 1 | 1 | 17.10 | Инт. доска | Л: готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П: передача второстепенной информации;Р: адек-ватно воспринимать предложения ро-дителей по исправлению допущен-ных ошибок; К: задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | ||
5. | Органы чувств че-ловека. Для чего челове-ку нужна кожа? | 2 | 2 | |||||
8 | Кожа — орган чувств человека | 1 | 1 | 24.10 | Инт. доска | Л:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П:анализ по заданным крите-риям; Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; К: задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | ||
9 | Уход за ко-жей. Прави-ла безопа-сности. | 1 | 1 | 31.10 | Инт. доска | Л: самостоятельность и личная отве-тственность за свои поступки; П: син-тез по заданным критериям;Р: вносить необходимые коррективы в действие; К:договариваться о распре делении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
6. | Органы чувств че-ловека. По-чему конфе-та сладкая, а лимон кислый? | 2 | 2 | |||||
10 | Язык — орган чувств человека | 1 | 1 | 14.11 | Инт. доска | Л: готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П:сравнение по заданным критериям; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;К: за давать и отвечать на вопросы, необхо димые для организации деятельнос-ти. | ||
11 | Правила ухода за полостью рта. | 1 | 1 | 21.11 | Инт. доска | Л:этические чувства:доброжелатель-ность ; П:сериация по заданным кри-териям; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К: задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | ||
7. | Правила безопасного поведения. Для чего нужны фильтры? | 2 | 2 | |||||
12 | Как очистить загрязненную воду. | 1 | 1 | 28.11 | Инт. доска | Л: этические чувства: эмоционально-нравственная отзывчивость; П:класс-сификация по заданным критериям; Р:определять качество и уровень усво ения; К: обращаться за помощью. | ||
13 | Что такое фильтр. Какие бывают фильтры. | 1 | 1 | 05.12 | Инт. доска | Л:гуманистические ценности много-национального общества; П: станов-ление аналогий; Р:устанавливать со-ответствие полученного результата поставленной цели; К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
8. | Времена года. | 2 | 2 | |||||
14 | Времена и месяцы года. Когда я родился. | 1 | 1 | 12.12 | Инт. доска | Л:демократические ценности много-национального общества;П:установ-ление причинно-следственных свя- зей; Р:соотносить правильность выбо ра с требованиями конкретной задачи К: обращаться за помощью. | ||
15 | Жизнь растений и животных в каждое время года. | 1 | 1 | 19.12 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошегоучени-ка»; П:осуществлять рефлексию спо-собов и условий действий; Р:соотно-сить правильность планирования с требованиями конкретной задачи; К:формулировать свои затруднения. | ||
9. | Человек - часть природы | 2 | 2 | |||||
16 | Человек — часть живой природы. | 1 | 1 | 26.12 | Инт. доска | Л самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки; П:конт-ролировать и оценивать процесс дея-тельности; Р:соотносить правиль-ность выполнения с требованиями конкретной задачи; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | ||
17 | Отличия человека от живых организмов. | 1 | 1 | 16.01 | Инт. доска | Л: установка на здоровый образ жиз-ни; П:контролировать и оценивать результат деятельности; Р:соотносить правильность результата действия с требованиями конкретной задачи; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | ||
10. | Живая и не-живая при-рода. Как путешеству-ют расте-ния? | 2 | 2 | |||||
18 | Основные способы рас-пространения растений. | 1 | 1 | 23.01 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:ставить проблемы; Р:сличать способ дейст-вия и его результат с заданным этало ном; К: договариваться о распределе нии функций и ролей в совместной деятельности. | ||
19 | Защита мини-проекта «Путешествие семян». | 1 | 1 | 30.01 | Инт. доска | Л: ценностное отношение к природ ному миру; П:формулировать пробле мы; Р:различать способ и результат действия; К:формулировать собствен ное мнение и позицию. | ||
11. | Природа моего края. Что такое Красная книга? | 2 | 2 | |||||
20 | Исчезающие растения и животные родного края. | 1 | 1 | 06.02 | Инт. доска | Л: самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки; П:ре-шать проблемы; Р:осуществлять конс татирующий контроль по результату действия; К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | ||
21 | Растения и животные, занесенные в Красную книгу. | 1 | 1 | 13.02 | Инт. доска | Л: установка на здоровый образ жиз-ни; П:самостоятельно создавать алго-ритмы деятельности; Р:осуществлять прогнозирующий контроль по результату действия; К: предлагать помощь и сотрудничество. | ||
12. | Живая и не-живая при-рода. Как живут рас-тения и животные зимой? | 2 | 1 | 1 | ||||
22 | Жизнь дере-вьев, кустар-ников и трав в зимнее время года. | 1 | 1 | 20.02 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:построе ние рассуждения; Р:осуществлять прогнозирующий контроль по способу действия; К:определять общую цель и пути ее достижения. | ||
23 | Конструирование кормушки. | 1 | 1 | 27.02 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к природ ному миру; П:обобщение; Р:осущес твлять констатирующий контроль по способу действия; К:осуществлять взаимный контроль. | ||
13. | Правила бе-зопасного поведения. Тайны вол-шебного озера. | 2 | 1 | 1 | ||||
24 | Правила безопасного поведения на водоемах с приходом весны. | 1 | 1 | 06.03 | Инт. доска | Л: установка на здоровый образ жиз-ни; П:интерпретация информации; Р: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К: про являть активность во взаимодействии | ||
25 | Подготовка к защите проекта «Календарь природы». | 1 | 1 | 13.03 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам нера-сточительного поведения; П:структу-рировать текст; Р:формулировать и удерживать учебную задачу; К:про являть активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | ||
14. | Природные явления. Правила безопасного поведения. | 2 | 1 | 1 | ||||
26 | Экскурсия. Природные явления: снег, ветер. | 1 | 20.03 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к природ ному миру;П:переводить сплошной текст в таблицу; Р:ставить новые уче-бные задачи в сотрудничестве с учителем; К: вести устный диалог. | |||
27 | Правила бе-зопасного поведения при падании сосулек. | 1 | 03.04 | Инт. доска | Л:экологическаякультура:П:презенто-вать полученную информацию; Р:фо рмулировать и удерживать учебную задачу; К: вести письменный диалог. | |||
15. | Времена го-да. Почему летом жар-ко, а зимой холодно? | 2 | 1 | 1 | ||||
28 | Экскурсия. Признаки весны | 1 | 10.04 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам при-родоохранного поведения; П:презен-товать полученную информацию с помощью ИКТ; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | |||
29 | Защита проекта «Календарь природы». | 1 | 17.04 | Инт. доска | Л: готовность следовать нормам здо-ровьесберегающего поведения; П:при менение и представление информа- ции; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:аргументировать свою позицию в сотрудничестве. | |||
16. | Конференция. Защита портфолио. | 2 | 2 | |||||
30 | Заседание научного клуба. | 1 | 24.04 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину; П:осознанно стро-ить сообщения в устной форме; Р:фо рмулировать и удерживать учебную задачу; К:координировать свою позицию с позициями партнеров. | |||
31 | Представле-ние творческих работ. | 1 | 01.05 | Инт. доска | Л:гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина Рос-сии; П:осознанно строить сообщения письменной форме; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К:прогнозировать возник-новение конфликтов. | |||
17. | Школьник и его жизнь в школе. Хочу всту-пить в клуб. | 2 | 2 | |||||
32 | Заседание научного клуба. | 1 | 08.05 | Инт. доска | Л: отовность следовать нормам нера-сточительного поведения; П:строить сообщения характера; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:разрешать конфли кты на основе учета интересов всех участников. | |||
33 | Мы и окружающий мир | 1 | 15.05 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам при-родоохранного поведения; П:строить сообщения исследовательского хара-ктера; Р:формулировать и удержи-вать учебную задачу; К:координиро-вать и принимать различные позиции во взаимодействии. | |||
Итого | 33 | 27 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 2 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружаюжий мир"...
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 3 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 4 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Рабочая программа составлена на основании авторской программы учителя начальных классов Новолядинской средней школы Зубовой Галины Дмитриевны.Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 3 классе на н...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Духовно-нравственный компонент необходим для развития личности, воспитания нравственных качеств и создаёт реальные психологические условия для формирования социальной адаптации: развития социаль...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ внеурочной деятельности «Школа развития речи»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» имеет предметную направленность и составлена в соответствии с программой курса «Речь», составленного Соколовой Т.Н. и ре...
Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»
Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель...