предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружаюжий мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по предмету внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 2 класс пнш | 41.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Мы и окружающий мир
2 класс
раз дел | содержа-ние (разделы, темы) | кол во ча сов | вид урока | дата проведения |
оборудова ние
| Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
Аудиторноеее | Внеаудиторное | план | факт | |||||
1. | Научный клуб млад-шего шко-льника. Удивительное рядом! | 2 | 2 | |||||
1. | Живая и неживая природа. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П:осуществлять смысловое чтение; Р:формулировать и удержи-вать учебную задачу; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | |||
2 | Где и как найти ответы на вопросы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошего учени-ка»;П:выбирать вид чтения в зависи-мости от цели; Р:ставить новые учеб-ные задачи в сотрудничестве с учите-лем; К:обращаться за помощью. | |||
2 | Внимание, конкурс! Выполня- ем олим-пиадные задания. | 2 | 2 | |||||
3 | Олимпиа да: прак-тическая часть. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:самостоятельность и ответствен-ность за свои поступки; П:узнавать объекты окружающей действитель-ности в соответствии с содержанием; Р:вносить необходимые коррективы в действие;К:обращаться за помощью | |||
4 | Ответы на вопросы олимпиады отчет. | 1 | 1 | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину; П:называть объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Р:формулировать и удер-живать учебную задачу; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | ||||
3. | Для чего растениям солнце. | 2 | 1 | 1 | ||||
5 | Экскурсия в парк, сад. Значение солнца в жизни растений. | 1 | 1 | Инт. доска | Л: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П:определять объекты окру-жающей действительности в соответ-ствии с содержанием учебных пред-метов; Р:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; К:формулиро-вать собственное мнение и позицию. | |||
6 | Олимпиада «Жизнь и значение растений в жизни чело века». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П:узнавать явления окружающей действитель-ности в соответствии с содержанием учебных предметов; Р:вносить необ-ходимые коррективы в действие; К:осуществлять взаимный контроль. | |||
4. | Красная книга. Ра-стения на-шего края. | 2 | 3 | 1 | ||||
7 | Экскурсия в парк, сад. Способы размноже- ния растений. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошего учени-ка»; П:называть явления окружаю-щей действительности в соответст-вии с содержанием учебных предме-тов; Р:предвидеть возможности полу-чения конкретного результата при решении задачи; К:обращаться за помощью. | |||
8 | Подготовка мини- про-екта «раз-множение растений». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П:определять явления окружающей действительно-сти в соответствии с содержанием учебных предметов; Р:формулиро-вать и удерживать учебную задачу; К:формулировать свои затруднения. | |||
9 | Защита мини- проекта «размножение растений». | 1 | 1 | Л: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; П:создавать модели для реше ния задач; Р:составлять план и после-довательность действий; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | ||||
10 | Олимпиада «Дыхание, питание и размноже ние растений». | 1 | 1 | Л:готовность и способность обучаю-щихся к саморазвитию; П:преобразо-вывать схемы для решения задач; Р:предвидеть возможности получе-ния конкретного результата при ре-шении задачи; К:осуществлять взаимный контроль. | ||||
5. | Практическая мини-коферен-ция.Тема «Культур ные растения». | 4 | 4 | |||||
11 | Конферен ция «Куль- турные растения нашего края». | 1 | 1 | Инт. доска | Л: самостоятельность и личная ответ ственность за свои поступки;П:созда-вать схемы для решения задач; Р:аде кватно воспринимать предложения учителей по исправлению допущен-ных ошибок; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
12 | Классифи-кация растений. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошего учении ка»; П:преобразовывать схемы для решения задач; Р:ставить новые учеб ные задачи в сотрудничестве с учите лем; К:формулировать свои затрудне-ния. | |||
13 | Размноже-ние расте-ний. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:установка на здоровый образ жиз-ни; П:моделировать; Р:составлять план и последовательность действий; К:формулировать свои затруднения. | |||
14 | Рисунок «Моё любимое растение». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам при-родоохранного поведения; П:установ ление причинно-следственных свя-зей; Р:выделять существенные приз- наки объектов с целью решения конретных задач;К:определять общую цель и пути ее достижения. | |||
6. | Конкурс «Хорошо ли ты зна-ешь окру-жающий мир?» | 2 | 2 | |||||
15 | Звезды и планеты. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:самостоятельность и личная ответ-ственность за свои поступки; П:фик-сировать существенные признаки объектов с целью решения конкрет- ных задач; Р:составлять план и после довательность действий; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
16 | Разработка экологических знаков. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к природно му миру; П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:ста-вить новые учебные задачи в сотруд ничестве с учителем; К:обращаться за помощью. | |||
7. | Как защи-щаются животные. | 2 | 2 | |||||
17 | Способы защиты ди-ких живот-ных от хищников. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гуманистическое сознание; П:осу-ществлять рефлексию способов и условий действий; Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудни чества с партнером. | |||
18 | Олимпиа-да: «Живо-тные и их разнообра-зие». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам при родоохранного поведения; П:осущест влять рефлексию способов и условий действий Р:адекватно воспринимать предложения учителей по исправле-нию допущенных ошибок; К:осуще-ствлять взаимный контроль. | |||
8. | Для чего необходим режим дня. | 2 | 2 | |||||
19 | Защита проекта «Режим рабочего и выходного дня». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам здо-ровьесберегающего поведения; П:осу ществлять рефлексию способов и условий действий; Р:вносить необхо димые коррективы в действие; К:об-ращаться за помощью. | |||
20 | Правила здорового образа жизни. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к природно му миру; П:контролировать и оцени вать процесс деятельности; Р:осуще-ствлять итоговый и пошаговый конт роль по результату; К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
9. | Внимание, конкурс! Выполня-ем олимпи адные задания. | 2 | 2 | |||||
21 | Олимпиада «Органы чувств человека». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам здо ровьесберегающего поведения; П:осу ществлять рефлексию способов и ус ловий действий; Р:адекватно воспри нимать предложения учителей по исправлению допущенных ошибок; К:прогнозировать возникновение конфликтов. | |||
22 | Значение природы в жизни человека. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к природно му миру; П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:осу ществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:договари ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
10. | Правила безопасно- го поведе- ния на ули це и дома Как избе-жать беды. | 4 | 3 | 1 | ||||
23 | Экскурсия по улицам города, поселка. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:контро лировать и оценивать процесс деяте льности; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:формулиро-вать собственное мнение и позицию. | |||
24 | Правила безопасно го поведе ния на улице. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:принятие образа «хорошего учени ка»; П:установление причинно-след-ственных связей; Р:определять качес-тво и уровень усвоения; К:договари-ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | |||
25 | Подготовка мини - про екта «Пра вила безо пасного поведения» | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам природоохранного поведения; П: ко нтролировать и оценивать процесс деятельности; Р:выделять и формули ровать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:обращаться за помощью. | |||
26 | Защита ми ни-проекта «Правила безопасно го поведе ния». | 1 | 1 | Инт. доска | Л: готовность следовать нормам здо- ровьесберегающего поведения; П:ко нтролировать и оценивать процесс деятельности; Р:адекватно использо вать речь для планирования и регуля ции своей деятельности;К:определять общую цель и пути ее достижения. | |||
11. | От кого зависит чистота на улице. | 4 | 2 | 2 | ||||
27 | Экскурсия на школьный двор. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам нерас точительного поведения; П:контроли ровать и оценивать процесс деятель- ности; Р: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:предлагать помощь и сотрудничес-тво. | |||
28 | Акция «Убери школьный двор». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:ставить проблемы; Р:определять качество и уровень усвоения; К:предлагать помощь и сотрудничество. | |||
29 | Проект «Самый чистый школьный двор». | 1 | 1 | Инт. доска | Л: готовность следовать нормам нера сточительного поведения; П:формули ровать проблемы; Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К:адекватно оценивать собственное поведение. | |||
30 | Олимпиада «Правила безопасно го поведе ния на улице». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм; П:контролировать и оцени-вать процесс деятельности; Р:опреде лять качество и уровень усвоения; К:прогнозировать возникновение конфликтов. | |||
12. | Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?». | 2 | 2 | |||||
31 | Разновидности живот ных. Охрана животных. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину; П:ставить проблемы; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:пред лагать помощь и сотрудничество. | |||
32 | Правила здорового и безо- пасного образа жизни. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:форму- лировать проблемы; Р:адекватно ис-пользовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:аде кватно оценивать собственное пове-дение и поведение окружающих. | |||
13. | Конференция. Защита портфолио | 2 | 2 | |||||
33 | Конференция. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гражданская идентичность в форме осознания«Я»как гражданина России П:ставить проблемы;Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К:адекватно оце нивать поведение окружающих. | |||
34 | Подведение итогов работы школьного научного клуба | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину; П:формулировать проблемы; Р:сличать способ дейст-вия и его результат с заданным этало-ном; К:формулировать собственное мнение и позицию | |||
Итого | 34 | 29 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 1 класс
Календарно - тематическое планирование составлено на основе авторской рабочей программы по внеурочной деятельности....
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 3 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 4 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Рабочая программа составлена на основании авторской программы учителя начальных классов Новолядинской средней школы Зубовой Галины Дмитриевны.Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 3 классе на н...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Духовно-нравственный компонент необходим для развития личности, воспитания нравственных качеств и создаёт реальные психологические условия для формирования социальной адаптации: развития социаль...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ внеурочной деятельности «Школа развития речи»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» имеет предметную направленность и составлена в соответствии с программой курса «Речь», составленного Соколовой Т.Н. и ре...
Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»
Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель...