предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 3 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп по предмету внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 3 класс пнш | 43.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы и окружающий мир
3 класс
раз дел | содержа ние (разделы, темы) | кол во ча сов | вид урока | дата проведения |
обору дова ние
| основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
Аудиторное | Внеаудиторное | план | факт | |||||
1. | Письмо экологам. | 2 | 2 | |||||
1. | Наблюдение за жизнью животных и растений летом. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность и способность обу-чающихся к саморазвитию; П:ус-танов-ление причинно-следствен ных связей; Р:вносить необходи-мые коррективы в действие; К:определять общую цель и пути ее достижения. | |||
2 | Экологическая обста-новка в родном крае. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:самостоятельность и личная ответственность за свои поступ-ки;П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К:обращаться за помощью. | |||
2 | Олимпиад-ные зада-ния:«Ори-ентирова-ние на местности Компас». | 2 | 2 | |||||
3 | Ориентирование на местности. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура; П:уз-навать объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предме-тов; Р:адекватно использовать речь для планирования и регуля-ции своей деятельности; К:опре-делять общую цель и пути ее достижения. | |||
4 | Стороны горизонта. Глобус и карта. | 1 | 1 | Л:мотивация социальной учеб-ной деятельности; П:выбирать вид чтения в зависимости от цели; Р:вносить необходимые коррективы в действие; К:обра-щаться за помощью. | ||||
3. | Фотоконкурс; «Живая и неживая природа». | 4 | 3 | 1 | ||||
5 | Экскурсия в парк. Фотографирование объектов природы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность и способность обучающихся к саморазвитию; П:узнавать объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предме-тов; Р:формулировать и удержи-вать учебную задачу;К:задавать и отвечать на вопросы, необходи-мые для организации деятель-ности. | |||
6 | Подготовка к выстав-ке: «Этот удивительный мир» | 1 | 1 | Инт. доска | Л:самостоятельность и личная ответственность за свои поступ-ки;П:установление причинно-следственных связей; Р:вносить необходимые коррективы в дейс-твие; К:обращаться за помощью. | |||
7 | Олимпиада: «Тела живой и неживой природы». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура: П:осознанно строить сообщения письменной форме; Р:предвидеть возможности получения конкрет-ного результата при решении задачи; К:осуществлять взаим-ный контроль. | |||
8 | Отличия тела от вещества. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация учебно-познава-тельной деятельности; П:выби-рать вид чтения взависимости от цели; Р:составлять план и после-довательность действий; К:фор-мулировать свои затруднения. | |||
4. | Фотокон-курс:«Жи-вая и не-живая природа». Олимпиад-ные зада-ния: «Свойства воды». | 2 | 2 | |||||
9 | Выставка: «Этот удиви-тельный мир». | 1 | 1 | Л:готовность и способность обу-чающихся к саморазвитию; П:уз-навать объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предме-тов; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно ус-воить; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | ||||
10 | Олимпиада «Свойства воды». | 1 | 1 | Л:мотивация учебно-познава-тельной деятельности; П:созда-вать модели для решения задач; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:осуществлять взаимный контроль. | ||||
5. | Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!». | 2 | 2 | |||||
11 | Источники загрязнения воды в нашем крае. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:самостоятельность и личная ответственность за свои поступ-ки,П:выбирать вид чтения в зави-симости от цели; Р:формулиро-вать и удерживать учебную зада-чу; К:формулировать своизатруд-нения. | |||
12 | Олимпиада «Свойства воды». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведе-ния; П:создавать модели для решения задач; Р:предвидеть возможности получения конкрет-ного результата при решении задачи; К:осуществлять взаим-ный контроль. | |||
6. | Олимпиад-ные зада-ния: «Свойства воздуха» | 2 | 2 | |||||
13 | Практичес-кое рассмо-трение свойств воздуха. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация социальной учеб-ной деятельности; П:установле-ние причинно-следственных свя-зей; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учите-лем; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации деятельности. | |||
14 | Описание результа-тов лабо-раторной работы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:социальная компетентность как готовность к решению мора-льных дилемм; П:осуществлять смысловое чтение; Р:составлять план и последовательность дейс-твий; К:формулировать свои затруднения. | |||
7. | Конкурс «Хорошо ли ты зна-ешь окру-жающий мир?». | 2 | 2 | |||||
15 | Ориентирование по физи- ческой карте России. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация учебно-познават-ельной деятельности; П:осущес-твлять смысловое чтение; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; К:обращаться за помощью. | |||
16 | Тела, частицы, вещества. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация социальной учеб-ной деятельности; П:создавать модели для решения задач; Р:формулиро-ать и удерживать учебную задачу; К:задавать и от-вечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
8. | Мини-кон-ференция: «Береги дары природы». | 4 | 4 | |||||
17 | Береги дары природы. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:экологическая культура:П:осу-ществлять смысловое чтение; Р:составлять план и последова-тельность действий; К:опреде-лять общую цель и пути ее дос-тижения. | |||
18 | Коллекции полезных ископаемых родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гор-дости за своюРодину; П:преоб-разовывать схемы для решения задач; Р:ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;К:формулировать свои затруднения. | |||
19 | Охрана полезных ископаемых родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к при-родному миру; П:осознанно строить сообщения письменной форме; Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль-тату; К:задавать и отвечать на вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | |||
20 | Проект природоох-ранных знаков: «Береги полезные ископае-мые». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к при-родному миру; П:осознанно строить сообщения письменной форме;Р:предвидеть возможнос-ти получения конкретного резу-льтата при решении задачи; К:предлагать помощь и сотруд-ничество. | |||
9. | Конкурс экологических зна-ков Безо-пасное поведение в лесу. | 2 | 2 | |||||
21 | Конкурс экологичес-ких знаков. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:ценностное отношение к при-родному миру; П:преобразовы-вать схемы для решения задач; Р:адекватно воспринимать пред-ложения учителей по исправле-нию допущенных ошибок;К:пред лагать помощь и сотрудничество. | |||
22 | Практичес-кая работа: «Безопас-ное поведение в лесу». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведе-ния; П:установление причинно-следственных связей; Р:осущес-твлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:зада-вать и отвечать на вопросы, необ ходимые для сотрудничества с партнером. | |||
10. | Помощь живот-ным вес-ной. Доклады. | 2 | 2 | |||||
23 | Проект «Скворечник своими руками». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам природоохранного поведения; П:преобразовывать схемы для решения задач; Р:адекватно восп-ринимать предложения учителей по исправлению допущенных ошибок; К:предлагать помощь и сотрудничество. | |||
24 | Доклады: «Как помочь животным весной». | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам нерасточительного поведения; П:осознанно строить сообщения письменной форме; Р:адекватно использовать речь для планиро-вания и регуляции своей деятель-ности; К:адекватно оценивать собственное поведение и поведе-ние окружающих | |||
11. | История моего края (города, села, поселка). | 4 | 4 | |||||
25 | Имена знаменитых людей в названиях улиц. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гор-дости за свою Родину;П:осуще-ствлять рефлексию способов и условий действий; Р:адекватно воспринимать предложения учителей по исправлению допу-щенных ошибок; К:обращаться за помощью. | |||
26 | История образова ния города (района). | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам природоохранного поведения; П:формулировать проблемы; Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; К:договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
27 | Исторические и куль турные дос топримечательности. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:чувства сопричастности и гордости за свою Родину; П:контролиро-вать и оценивать процесс деятельности; Р:выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
28 | Населен ные пун кты моего района. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведе-ния; П:осуществлять рефлексию способов и условий действий; Р:опреде-лять качество и уровень усвоения; К:обращаться за помощью. | |||
12. | Олимпиад-ные зада-ния:«Путешествие по време-ни» | 2 | 2 | |||||
29 | Древнерус-ские города. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гражданская идентичность в форме осознания «Я» как граж-данина России;П:контролировать и оценивать процесс деятельнос-ти; Р:определять качество и уро-вень усвоения К:договариваться о распределении функций и ро-лей в совместной деятельности. | |||
30 | Золотое кольцо России. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:готовность следовать нормам природоохранного поведения; П:ставить проблемы; Р:определять качество и уровень усвоения; К:формули-ровать собственное мнение и позицию. | |||
13. | Конкурс: «Хорошо ли ты зна-ешь окру-жающий мир?». | 2 | 2 | |||||
31 | Полезные ископаемые Почва. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:социальная компетентность как готовность к решению мора льных дилемм; П:контролиро вать и оценивать процесс дея-тельности; Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К:договариваться о распределе-нии функций и ролей в совместной деятельности. | |||
32 | Исчезающие животные родного края. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:гражданская идентичность в форме осознания «Я» как граж данина России; П:ставить проб-лемы; Р:сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; К:форму-лировать собственное мнение и позицию. | |||
14. | Конфере-нция. За-щита пор-тфолио. | 2 | 2 | |||||
33 | Конферен-ция. | 1 | 1 | Инт. доска | Л:мотивация социальной учеб-ной деятельности; П:ставить про-блемы; Р:устанавливать соответ-ствие полученного результата поставленной цели; К:адекватно оценивать собственное поведе-ние и поведение окружающих. | |||
34 | Подведение итогов работы школьного научного клуба | 1 | 1 | Инт. доска | Л:социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм;П:формули-ровать проблемы;Р:осуществлять констатирующий контроль по результату действия; К:формули-ровать собственное мнение и позицию. | |||
Итого | 34 | 33 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 1 класс
Календарно - тематическое планирование составлено на основе авторской рабочей программы по внеурочной деятельности....
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 2 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружаюжий мир"...
предмет внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» 4 класс
календарно-тематическое планирование по предмету внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир"...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Рабочая программа составлена на основании авторской программы учителя начальных классов Новолядинской средней школы Зубовой Галины Дмитриевны.Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 3 классе на н...
Рабочая программа По предмету внеурочной деятельности «Уроки милосердия»
Духовно-нравственный компонент необходим для развития личности, воспитания нравственных качеств и создаёт реальные психологические условия для формирования социальной адаптации: развития социаль...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРЕДМЕТУ внеурочной деятельности «Школа развития речи»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» имеет предметную направленность и составлена в соответствии с программой курса «Речь», составленного Соколовой Т.Н. и ре...
Тема: «Конструирование силуэтов моделей из деталей геометрического конструктора посредством изобретательских приёмов». Класс: 2 Предмет: внеурочная деятельность «Эвристика»
Дать новые знания и информацию об игре «Танграм»; научить составлять из элементов заданную модель...