Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру 1 класс ПНШ
№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения | Приложение | Домаш. задание | |||
Освоение предметных знаний
| Освоение метапредметных знаний | план | факт | Уч. Ч. стр. | № р.т. стр. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematichesko_planirovanie_1_klass_matem_pnsh.docx | 41.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения | Приложение | Домаш. задание | ||||||
Освоение предметных знаний | Освоение метапредметных знаний | план | факт | Уч. Ч. стр. | № р.т. стр. | |||||||||
Начала геометрии (16 часов) | ||||||||||||||
1 | Здравствуй, школа! | 1 | вводный | Роль математики в жизни людей. | Сравнивать объекты визуального ряда. Ориентироваться на странице учебника. | 1;3 | - | |||||||
2 | Этот разноцветный мир | 1 | Постановка учебной задачи | Формирование сенсорных эталонов: различение цветов, одинаковые и разные цвета. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | 1;4, 5 | 1;2 | |||||||
3 | Одинаковые и разные по форме | 1 | Решение частных задач | Сравнение предметов по величине: больше, меньше, такой же | Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков | 1; 6-7 | 1; 3 | |||||||
4 | Слева, справа, вверху, внизу | 1 | Решение частных задач | Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу, над(под) чем-то, левее(правее) чего-либо, между одним и другим по отношению к наблюдателю, их комбинация | 1; 8 | 1; 4 | |||||||
5 | . Над, под, левее, правее, между | 1 | Решение частных задач | Задавать вопросы, необходимые для взаимодействия с соседом по парте, в группе. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | Знакомство с плоскими геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник) Объединение предметов в группу по одному или нескольким признакам. | |||||||||
6 | Плоские геометрические фигуры | 1 | Решение частных задач | Знакомство с плоскими геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник) Объединение предметов в группу по одному или нескольким признакам. | Задавать вопросы, необходимые для взаимодействия с соседом по парте, в группе. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
7 | Прямые и кривые | 1 | Решение частных задач | Знакомство с прямыми и кривыми линиями. Формирование умения проводить прямую по линейке. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
8 | Впереди и позади | 1 | Решение частных задач | Первичное знакомство с точкой. Расположение предметов впереди и позади относительно наблюдающего. | Выполнять задания с использованием материальных объектов(счётных палочек, указателей, рисунков), Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
9 | Точки | 1 | Постановка учебной задачи | Первичное знакомство с точкой. Расположение предметов впереди и позади относительно наблюдающего. | Выполнять задания с использованием материальных объектов(счётных палочек, указателей, рисунков), Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
10 | Отрезки и дуги | 1 | Открытие нового способа действия | Первичное знакомство с отрезком и дугой. Формирование умения строить геометрические фигуры по линейке и от руки. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
11 | Направления | 1 | Решение частных задач | Знакомство с направлением движения (налево и направо) относительно наблюдающего. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
12 | Налево и направо | 1 | Обобщение и систематизация | Знакомство с направлением движения (налево и направо) относительно наблюдающего. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
13 | Вверх и вниз | 1 | Повторение изученного материала | Знакомство с направлением движения (вверх и вниз) относительно наблюдающего. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
14 | Больше, меньше, одинаковые | 1 | Решение частных задач | Знакомство с направлением движения (вверх и вниз) относительно наблюдающего. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
15 | Первый и последний | 1 | Решение частных задач | Порядковый счёт предметов. Формирование понятий «первый», «последний», «следующий», «предшествующий». | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Сравнение, обобщение. | |||||||||
16 | Следующий и предшествующий | 1 | Решение частных задач | Порядковый счёт предметов. Формирование понятий«следующий», «предшествующий». | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Сравнение, обобщение. | |||||||||
Числа 0, 1 и 2 (11 часов) | ||||||||||||||
17 | Один и несколько | 1 | Повторение и обобщение изученного материала | Первичные количественные представления: один и несколько. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем | |||||||||
18 | Число и цифра 1 | 1 | Постановка и решение учебной задачи | Формирование понятия числа один как количественной характеристики единичного объекта или предмета. Обозначение числа один разными способами (цифра, кубик, лото). | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
19 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | Изучение нового материала | Первичное знакомство с пересекающимися линиями точкой пересечения. | Строить логическую цепь рассуждений. | |||||||||
20 | Один лишний | 1 | Решение частных задач | Знакомство с первичными количественными представлениями: один и ни одного. Формирование понятия «пустое множество». | Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
21 | Один и ни одного | 1 | Решение частных задач | Формирование понятия «пустое множество». | Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
22 | Число и цифра 0 | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с числом и цифрой 0 | Контроль своей деятельности по ходу или результатам | |||||||||
23 | Непересекающиеся линии | 1 | Решение частных задач | Знакомство с непересекающимися линиями. Понятие: пара предметов как единый объект. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Строить логическую цепь рассуждений. | |||||||||
24 | Пара предметов | 1 | Решение частных задач | Понятие: пара предметов как единый объект. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Строить логическую цепь рассуждений | |||||||||
25 | Число и цифра 2 | 1 | Изучение нового материала | Формирование понятия числа два как количественной характеристики пары предметов. Разные способы обозначения числа два (цифра, кубик, лото). | Контроль своей деятельности по ходу деятельности или её результатам. | |||||||||
26 | Больше, меньше, поровну | 1 | Постановка и решение учебной задачи | Ознакомление с понятиями: больше, меньше, поровну на основании взаимо однозначного соответствия числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
27 | Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=) | 1 | Изучение нового материала | Сравнение чисел: знаки сравнения - больше, меньше или равно. | Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ) | |||||||||
Числа 3,4 и 5 (12 часов) | ||||||||||||||
28 | Число и цифра 3 | 1 | Изучение нового материала | Формирование понятия числа три как количественной характеристики троики предметов. Разные способы обозначения числа три (цифра, кубик, лото). | Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем.. | |||||||||
29 | Пересекающиеся и непересекающиеся линии | 1 | Изучение нового материала | Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Точка пересечения. | Проводить сравнение. Уметь контролировать и корректировать результат своей деятельности. | |||||||||
30 | Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | Первичное знакомство с ломаной, замкнутой и незамкнутой линиями. | Строить логическую цепь рассуждений. | ||||||||||
31 | Ломаная линия | 1 | Решение частных задач | Первичное знакомство с ломаной, замкнутой ломаной линией. Формировать умение по линейке и от руки чертить ломаную линию. | Строить логическую цепь рассуждений. | |||||||||
32 | Замкнутая ломаная линия | 1 | Повторение и обобщение изученного материала | знакомство с ломаной, замкнутой ломаной линией. Формировать умение по линейке и от руки чертить ломаную линию. | Строить логическую цепь рассуждений. | |||||||||
33 | Внутри, вне, на границе | 1 | Изучение нового материала | Первичное знакомство с понятиями: внутри, вне и на границе к какой – то области Понятие замкнутая ломаная линия и многоугольник. | Строить логическую цепь рассуждений | |||||||||
34 | Замкнутая линия и многоугольник | 1 | Изучение нового материала | Понятие замкнутая ломаная линия и многоугольник. | Строить логическую цепь рассуждений | |||||||||
35 | Треугольник | 1 | Изучение нового материала | Существенные признаки треугольников. Умение чертить треугольники используя чертежные инструменты. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Подведение под понятие | |||||||||
36 | Число и цифра 4 | 1 | Изучение нового материала | Формирование понятия числа четыре как количественной характеристики четырех предметов. Разные способы обозначения числа четыре (цифра, кубик, лото). | Контроль своей деятельности по ходу или результатам | |||||||||
37 | Раньше и позже | 1 | Решение частных задач | Ознакомление с первичными временными представлениями: раньше, позже. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
38 | Части суток и времена года | 1 | Изучение нового материала | Ознакомление с первичными временными представлениями: части суток и времена года | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
39 | Число и цифра 5 | 1 | Изучение нового материала | Формирование понятия числа пять как количественной характеристики пяти предметов. Разные способы обозначения числа пять (цифра, кубик, лото). | Контроль своей деятельности по ходу или результатам | |||||||||
Сложение (20 часов) | ||||||||||||||
40 | Сложение и знак «плюс» (+) | 1 | Изучение нового материала | Ознакомление с действием сложения и знаком +. | Строить логическую цепь рассуждений | |||||||||
41 | Сложение и знак «плюс» (+) | 1 | Обобщение изученного | Закрепление полученных знаний. | -Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
42 | Слагаемые и сумма | 1 | Изучение нового материала | Ознакомление с компонентами сложения. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
43 | Слагаемые и значение суммы | 1 | Обобщение изученного | Закрепление полученных знаний. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
44 | Выше и ниже | 1 | Систематизация и обобщение изученного | Расположение предметов выше –ниже. | Взаимодействие с соседом по парте, в группе. | |||||||||
45 | Прибавление числа 1 | 1 | Изучение нового материала | Действие сложение. Название компонентов. Увеличение на 1. Правило прибавление числа 1. | Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. | |||||||||
46 | Прибавление числа 1 | 1 | Изучение нового материала | Правило прибавление числа 1. | Подводить под понятие на основе выявленных существенных признаков | |||||||||
47 | Число и цифра 6 | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с числом и цифрой 6. | Сравнивать. Выполнять задание по образцу. Оценивать результаты своей деятельности по образцу. | |||||||||
48 | Число и цифра 6. Шире и уже | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о числе шесть как результате сложения чисел 5 и 1. Разные способы обозначения числа шесть (цифра, кубик, лото). | Сравнивать. Выполнять задание по образцу. Оценивать результаты своей деятельности по образцу. | |||||||||
49 | Прибавление числа 2 | 1 | Открытие нового способа действия | Осознанное усвоение правила сложения с числом два. | Моделирование сложения чисел с помощью схем. | |||||||||
50 | Прибавление числа 2 | 1 | Решение частных задач | Изучение аддитивного состава числа. Увеличение числа на 2. | Самопроверка на основе схем и моделей, взаимопроверка. | |||||||||
51 | Число и цифра 7 | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о числе семь как результате сложения чисел 5 и 2. Разные способы обозначения числа семь (цифра, кубик, лото). | Использование схем при выполнении задания | |||||||||
52 | Дальше и ближе | 1 | Обобщение изученного | Сравнение величин «на глаз». | Умение работать в парах. Самопроверка и взаимопроверка. | |||||||||
53 | Прибавление числа 3 | 1 | Открытие нового способа действия | Усвоение правила сложения с числом 3. | Использование схем при выполнении задания. | |||||||||
54 | Прибавление числа 3 | 1 | Решение частных задач | Увеличение на 3. | Самопроверка на основе использования схем. Взаимоконтроль. | |||||||||
55 | Число и цифра 8 | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о числе восемь как результате сложения чисел 5 и 3. Разные способы обозначения числа восемь (цифра, кубик, лото). | Использование схем. Умение читать схему. | |||||||||
56 | Число и цифра 8. Длиннее и короче | 1 | Повторение изученного материала | Установление зависимости между количественным и порядковым счетом. Дочисловое изучение величин. | Умение выстраивать цепочку рассуждений пользуясь схемой и иллюстрацией. | |||||||||
57 | Прибавление числа 4 | 1 | Открытие нового способа действия | Правило прибавление числа 4. Увеличение на 4. | Моделирование схем. | |||||||||
58 | Прибавление числа 4 | 1 | Решение частных задач | Изучение аддитивного состава числа 4 | Самопроверка на основе использования образцов | |||||||||
59 | Число и цифра 9 | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о числе девять как результате сложения чисел 5 и 4. Разные способы обозначения числа девять (цифра, кубик, лото). | Самостоятельное выполнение инструкций на основе использования схем. | |||||||||
Однозначные числа (2 часа) | ||||||||||||||
60 | Все цифры | 1 | Обобщение изученного материала | Установление зависимости порядкового и количественного счета. Обобщение знаний о числах и цифрах | Формирование работать в паре. Взаимопроверка. | |||||||||
61 | Итоговая работа за 1 полугодие | 1 | Закрепление и контроль изученного материала | Обобщение знаний | Итоговый контроль | |||||||||
Вычитание и сложение (16 часов) | ||||||||||||||
62 | Прибавление числа 5 | 1 | Открытие нового способа действия | Правило прибавления числа 5. увеличение на 5. | Самостоятельное моделирование схем. | |||||||||
63 | Прибавление числа 5 | 1 | Решение частных задач | Аддитивный состав числа 5. | Преобразование информации. | |||||||||
64 | Число 10 и один десяток | 1 | Изучение нового материала | Формирование понятия числа десять как новой счетной единицы. | Использование схем и моделей для выполнения заданий. | |||||||||
65 | Число 10 и один десяток | 1 | Решение частных задач | Формирование понятия числа десять как новой счетной единицы. | Использование схем и моделей для выполнения заданий. | |||||||||
66 | Счёт до 10 | 1 | Решение частных задач | Формирование представлений о круглых числах. | Взаимопроверка. Организация работы в паре. | |||||||||
67 | Счёт десятками. | 1 | Решение частных задач | Формирование умений считать десятками. Представление о круглых двузначных числах. | Выполнение инструкций. Подведение под понятие | |||||||||
68 | Вычитание. Знак «минус» (-) | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о действии вычитание как удаление под множество предметов из множества. | Сравнение. Обобщение. Подведение под понятие | |||||||||
69 | Разность и её значение | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о названии компонентов при записи действия вычитание. Введение понятий «разность» и «значение разности». | Подведение под понятие. Моделирование как средство выполнения арифметических действий. | |||||||||
70 | Уменьшаемое и вычитаемое | 1 | Изучение нового материала | Введение понятий «уменьшаемое» и «вычитаемое». | Сравнение. Обобщение. Выделение существенных признаков. | |||||||||
71 | Сложение и вычитание | 1 | Обобщение изученного | Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания. | Сравнение. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков. | |||||||||
72 | Сложение и вычитание | 1 | Обобщение изученного | Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания. | Устанавливать причинно-следственные связи | |||||||||
73 | Старше и моложе | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания. Дочисловое сравнение величин (старше и моложе) | Строить рассуждения в форме связи простых суждений о свойствах и взаимосвязях. | |||||||||
74 | Вычитание по одному | 1 | Открытие нового способа действия | Формирование представления о правиле вычитания числа 1. | Выделять общий прием вычислений. | |||||||||
75 | Вычитание предшествующего числа | 1 | Решение частных задач | Формирование умения применять правила вычитания предшествующего числа. | Устанавливать аналоги. | |||||||||
76 | Измеряй и сравнивай | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о мерке к измерению длины объектов. | Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | |||||||||
77 | Измерение длины отрезка. Сантиметр. | 1 | Изучение нового материала | Формирование представления о сантиметре как мерке измерения длины объекта. | Различать способ и результат действия. | |||||||||
Двузначные числа (9 часов) | ||||||||||||||
78 | Десяток и единица | 1 | Решение частных задач | Формирование умения записи двузначных чисел. | Использовать знаково-символические средства модели и схемы. | |||||||||
79 | Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о поразрядной структуре двузначных чисел. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |||||||||
80 | Сложение с числом 10 | 1 | Изучение нового материала | Формирование умения применять правило сложения с числом 10. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | |||||||||
81 | Разрядные слагаемые | 1 | Изучение нового материала | Введение понятия «разрядные слагаемые». | Подведение под понятие. | |||||||||
82 | Перестановка слагаемых | 1 | Открытие нового знания | Умение применять правило перестановки слагаемых. | Устанавливать аналогии. | |||||||||
83 | Сложение числа с 1 однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Устанавливать причинно-следственные связи. | |||||||||
84 | Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Различать способы и результат действия. | |||||||||
85 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | |||||||||
86 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||||||
Задачи (11 часов) | ||||||||||||||
87 | Задача. Условие и требование | 1 | Постановка учебной задачи | Формирование представления о задаче. Введение понятий «условие» и «требование». | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||||||||
88 | Задача. Условие и требование | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выделять условие и требование в тексте задачи. | Использовать знаково-символические средства (модели и схемы) | |||||||||
89 | Задачи и загадки | 1 | Решение частных задач | Формирование умения отличать задачу от других видов текста. | Сравнение. Выделение существенных и несущественных признаков. | |||||||||
90 | Группировка слагаемых. Скобки | 1 | Изучение нового материала | Формирование умения группировать слагаемые, используя скобки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |||||||||
91 | Прибавление числа к сумме | 1 | Решение частных задач | Формирование умения применять правило прибавления числа к сумме. | Различать способ и результат действия. | |||||||||
92 | Продолжитель- ность | 1 | Изучение нового материала | Формирование представлений о дочисловом сравнении величин, продолжительность. | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | |||||||||
93 | Поразрядное сложение единиц | 1 | Решение частных задач | Формирование умений выполнять поразрядное сложение единиц. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Устанавливать пошаговый контроль деятельности. | |||||||||
94 | Задача. Нахождение и запись решения | 1 | Решение частных задач | Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание. | Различать способ и результат действия. | |||||||||
95 | Задача. Нахождение и запись решения | 1 | Закрепление изученного материала | Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание. | Моделирование как способ решения задачи. Использование знаково-символических средств для нахождения решения задач. | |||||||||
96 | Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | Систематизация изученного материла | Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание | Использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||
97 | Задача. Вычисление и запись ответа | 1 | Систематизация изученного материла | Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание | Учитывать, координировать в сотрудничестве позиции других людей. | |||||||||
«Таблица сложения» (15 часов) | ||||||||||||||
98 | Прибавление суммы к числу | 1 | Решение частных задач | Формирование умения применять правила прибавления суммы к числу. | Строить рассуждения в форме простых суждений. | |||||||||
99 | Прибавление по частям | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять прибавление по частям. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | |||||||||
100 | Сложение числа 5 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Формирование умения работать с таблицей сложения. | Ориентироваться на разнообразие способов вычисления. | |||||||||
101 | Прибавление суммы к сумме | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять прибавление суммы к сумме. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||||||||
102 | Сложение числа 6 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле. Способы решения. Различать способ и результат действия. | |||||||||
103 | Сложение числа 7 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Владеть рядом общих приемов решения учебных задач. | |||||||||
104 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Устанавливать аналогии. | |||||||||
105 | Сложение числа 9 с однозначными числами | 1 | Решение частных задач | Составление таблицы сложения. | Обобщать, т.е. осуществлять выведение общности. | |||||||||
106 | Таблица сложения однозначных чисел | 1 | Систематизация изученного материла | Выполнение вычислений с использованием таблицы сложения. | Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. | |||||||||
107 | Таблица сложения однозначных чисел | 1 | Закрепление изученного материала | Выполнение вычислений с использованием таблицы сложения. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | |||||||||
108 | Многоугольники и четырехугольники | 1 | Изучение нового материала | Введение понятия «четырехугольники» как вида многоугольника. | Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. | |||||||||
109 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять вычитание однозначных чисел из десяти. | Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты. | |||||||||
110 | Вычитание числа из суммы | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять вычитание числа из суммы. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | |||||||||
111 | Вычитание разрядного слагаемого | 1 | Изучение нового материала | Формирование умения выполнять вычитание разрядного слагаемого. | Формулировать собственные мнение и позицию. | |||||||||
112 | Поразрядное вычитание единиц | 1 | Обобщение изученного материала | Формирование умения выполнять поразрядное вычитание единиц. | Устанавливать причины следственной связи | |||||||||
Разностное сравнение (20 часов) | ||||||||||||||
113 | Больше на некоторое число | 1 | Постановка учебной задачи | Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин. | Проводить сравнение и сериацию. | |||||||||
114 | Меньше на некоторое число | 1 | Решение учебной задачи | Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин. | Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | |||||||||
115 | Больше и меньше на некоторое число | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин. | Ориентироваться на разнообразии способов решения задач. | |||||||||
116 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | |||||||||
117 | Итоговая комплексная работа | 1 | Закрепление и контроль изученного материала | Проверить умения применять математические способы решения задач. | Осуществлять контроль по результату и способу действия. | |||||||||
118 | Вычитание суммы из числа | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять вычитание суммы из числа. | Строить рассуждения в форме связей простых суждений. | |||||||||
119 | Вычитание по частям | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять вычитание по частям | Устанавливать причинно-следственные связи. | |||||||||
120 | Вычитание по одному | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять вычитание по одному. | Владеть рядом общих приемов решения. | |||||||||
121 | Сантиметр и дециметр | 1 | Изучение нового материала | Введение понятия «дециметр». | Сравнение, сериация. | |||||||||
122 | Сложение и вычитание длин | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять сложение и вычитание величин. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |||||||||
123 | Тяжелее и легче | 1 | Решение частных задач | Формирование представлений о дочисловом сравнении величин. | Различать способ и результат действия. | |||||||||
124 | Дороже и дешевле | 1 | Решение частных задач | Формирование представлений о дочисловом сравнении величин. | Различать способ и результат действия. | |||||||||
125 | Симметричные фигуры | 1 | Решение частных задач | Формирование представления о симметричных фигурах. | Использовать знаково-символические средства. | |||||||||
126 | Годовая проверочная работа | 1 | Закрепление и контроль изученного материала | Осуществлять итоговый контроль по результату | Проверить сформированность предметных планируемых результатов. | |||||||||
127 | От первого до двадцатого и наоборот | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять порядковый счет | Владеть рядом общих приемов решения задач. | |||||||||
128 | Числа от 0 до 20 | 1 | Решение частных задач | Формирование умения выполнять устную и письменную нумерацию от 0 до 20. | Учитывать и координировать сотрудничество. | |||||||||
129 | Сравнение, сложение и вычитание | 1 | Решение частных задач | Формирование умения сравнивать числа в пределах 20. Работа с таблицей сложения. | Устанавливать причинно-следственные связи. | |||||||||
130 | Геометрические фигуры | 1 | Решение частных задач | Формирование умения узнавать и называть геометрические фигуры. | Сравнение и классификация по заданным критериям. | |||||||||
131 | Измерение длины | 1 | Обобщение изученногоматериала | Умение пользоваться линейкой как инструментом для измерения длины. | Владеть рядом общих приемов практических задач. | |||||||||
132 | Разные задачи. Так учили и учились в старину. | 1 | Систематизация и обобщение изученного материала | Владеть рядом общих приемов решения арифметических задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Умение выделять части задачи. Умение записывать решение задачи, вычислять и записывать ответ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо математике 2 класс по УМК "Перспективная начальная школа"№ урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы ко...
Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляД...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (индивидуально обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина1 класс- 1 ч.-н. - 33 часа...