Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему

Игнатьева Галина Сергеевна

Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру 1 класс ПНШ

 

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

 

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematichesko_planirovanie_1_klass_matem_pnsh.docx41.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№  урока

Тема раздела урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата проведения

Приложение

Домаш.

задание

Освоение предметных знаний

Освоение метапредметных знаний

план

факт

Уч.

Ч.

стр.

№ р.т.

стр.

Начала геометрии (16 часов)

1

Здравствуй, школа!

1

вводный

Роль математики в жизни людей.

Сравнивать объекты визуального ряда.

Ориентироваться на странице учебника.

1;3

-

2

Этот разноцветный мир

1

Постановка учебной

задачи

Формирование сенсорных эталонов: различение цветов, одинаковые и разные цвета.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

1;4,

5

1;2

3

Одинаковые и разные по форме

1

Решение частных задач

Сравнение предметов по величине: больше, меньше, такой же

Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков

1; 6-7

1; 3

4

Слева, справа, вверху, внизу

1

Решение частных задач

Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу, над(под) чем-то, левее(правее) чего-либо, между одним и другим по отношению к наблюдателю, их комбинация

1; 8

1; 4

5

. Над, под, левее, правее, между

1

Решение частных задач

Задавать вопросы, необходимые для взаимодействия с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

Знакомство с плоскими геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник)

Объединение предметов в группу по одному или нескольким признакам.

6

Плоские геометрические фигуры

1

Решение частных задач

Знакомство с плоскими геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник)

Объединение предметов в группу по одному или нескольким признакам.

Задавать вопросы, необходимые для взаимодействия с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

7

Прямые и кривые

1

Решение частных задач

Знакомство с прямыми и кривыми линиями. Формирование умения проводить прямую по линейке.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

8

Впереди и позади

1

Решение частных задач

Первичное знакомство с точкой.

Расположение предметов впереди и позади относительно наблюдающего.

Выполнять задания с использованием материальных объектов(счётных палочек, указателей, рисунков),

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

9

Точки

1

Постановка учебной

задачи

Первичное знакомство с точкой.

Расположение предметов впереди и позади относительно наблюдающего.

Выполнять задания с использованием материальных объектов(счётных палочек, указателей, рисунков),

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

10

Отрезки и дуги

1

Открытие нового способа действия

Первичное знакомство с отрезком и дугой. Формирование умения строить геометрические фигуры по линейке и от руки.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

11

Направления

1

Решение частных задач

Знакомство с направлением движения (налево и направо) относительно наблюдающего.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

12

Налево и направо

1

Обобщение и систематизация

Знакомство с направлением движения (налево и направо) относительно наблюдающего.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

13

Вверх и вниз

1

Повторение изученного материала

Знакомство с направлением движения (вверх и вниз) относительно наблюдающего.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

14

Больше, меньше, одинаковые

1

Решение частных задач

Знакомство с направлением движения (вверх и вниз) относительно наблюдающего.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

15

Первый и последний

1

Решение частных задач

Порядковый счёт предметов. Формирование понятий «первый», «последний», «следующий», «предшествующий».

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Сравнение, обобщение.

16

Следующий и предшествующий

1

Решение частных задач

Порядковый счёт предметов. Формирование понятий«следующий», «предшествующий».

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Сравнение, обобщение.

Числа 0, 1 и 2 (11 часов)

17

Один и несколько

1

Повторение и обобщение изученного материала

Первичные количественные представления: один и несколько.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем

18

Число и цифра 1

1

Постановка и решение учебной задачи

Формирование понятия числа один как количественной характеристики единичного объекта или предмета. Обозначение числа один разными способами (цифра, кубик, лото).

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

19

Пересекающиеся линии  и точка пересечения

1

Изучение нового материала

Первичное знакомство с пересекающимися линиями точкой пересечения.

Строить логическую цепь рассуждений.

20

Один лишний

1

Решение частных задач

Знакомство с первичными количественными представлениями:  один и ни одного. Формирование понятия «пустое множество».

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

21

Один и ни одного

1

Решение частных задач

Формирование понятия «пустое множество».

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

22

Число и цифра 0

1

Изучение нового материала

Знакомство с числом и цифрой 0

Контроль своей деятельности по ходу или результатам

23

Непересекающиеся линии

1

Решение частных задач

Знакомство с непересекающимися линиями.

Понятие: пара предметов как единый объект.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Строить логическую цепь рассуждений.

24

Пара предметов

1

Решение частных задач

Понятие: пара предметов как единый объект.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Строить логическую цепь рассуждений

25

Число и цифра 2

1

Изучение нового материала

Формирование понятия числа два как количественной характеристики пары предметов. Разные способы обозначения числа два (цифра, кубик, лото).

Контроль своей деятельности по ходу деятельности или  её результатам.

26

Больше, меньше, поровну

1

Постановка и решение учебной задачи

Ознакомление с понятиями: больше, меньше, поровну на основании взаимо однозначного соответствия числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

27

Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=)

1

Изучение нового материала

Сравнение чисел: знаки сравнения - больше, меньше или равно.

Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ)

Числа 3,4 и 5 (12 часов)

28

Число и цифра 3

1

Изучение нового материала

Формирование понятия числа три как количественной характеристики троики предметов. Разные способы обозначения числа три (цифра, кубик, лото).

Выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей,…), рисунков и схем..

29

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

1

Изучение нового материала

Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Точка пересечения.

Проводить сравнение.

Уметь контролировать и корректировать результат своей деятельности.

30

Замкнутые и незамкнутые линии

1

Первичное знакомство с ломаной, замкнутой и незамкнутой линиями.

Строить логическую цепь рассуждений.

31

Ломаная линия

1

Решение частных задач

Первичное знакомство с ломаной, замкнутой ломаной линией. Формировать умение по линейке и от руки чертить ломаную линию.

Строить логическую цепь рассуждений.

32

Замкнутая ломаная линия

1

Повторение и обобщение изученного материала

знакомство с ломаной, замкнутой ломаной линией. Формировать умение по линейке и от руки чертить ломаную линию.

Строить логическую цепь рассуждений.

33

Внутри, вне, на границе

1

Изучение нового материала

Первичное знакомство с понятиями: внутри, вне и на границе  к какой – то области

Понятие замкнутая ломаная линия и многоугольник.

Строить логическую цепь рассуждений

34

Замкнутая линия и многоугольник

1

Изучение нового материала

Понятие замкнутая ломаная линия и многоугольник.

Строить логическую цепь рассуждений

35

Треугольник

1

Изучение нового материала

Существенные признаки треугольников.

Умение чертить треугольники используя чертежные инструменты.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Подведение под понятие

36

Число и цифра 4

1

Изучение нового материала

Формирование понятия числа четыре как количественной характеристики четырех предметов. Разные способы обозначения числа четыре (цифра, кубик, лото).

Контроль своей деятельности по ходу или результатам

37

Раньше и позже

1

Решение частных задач

Ознакомление с первичными временными представлениями: раньше, позже.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

38

Части суток и времена года

1

Изучение нового материала

Ознакомление с первичными временными представлениями: части суток и времена года

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

39

Число и цифра 5

1

Изучение нового материала

Формирование понятия числа пять как количественной характеристики пяти предметов. Разные способы обозначения числа пять (цифра, кубик, лото).

Контроль своей деятельности по ходу или результатам

Сложение (20 часов)

40

Сложение и знак «плюс» (+)

1

Изучение нового материала

Ознакомление с действием сложения и знаком +.

Строить логическую цепь рассуждений

41

Сложение и знак «плюс» (+)

1

Обобщение изученного

Закрепление полученных знаний.

-Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

42

Слагаемые и сумма

1

Изучение нового материала

Ознакомление с компонентами сложения.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

43

Слагаемые и значение суммы

1

Обобщение изученного

Закрепление полученных знаний.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

44

Выше и ниже

1

Систематизация и обобщение изученного

Расположение предметов выше –ниже.

Взаимодействие с соседом по парте, в группе.

45

Прибавление числа 1

1

Изучение нового материала

Действие сложение. Название компонентов.

Увеличение на 1.

Правило прибавление числа 1.

Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.

46

Прибавление числа 1

1

Изучение нового материала

Правило прибавление числа 1.

Подводить под понятие на основе выявленных существенных признаков

47

Число и цифра 6

1

Изучение нового материала

Знакомство с числом и цифрой 6.

Сравнивать. Выполнять задание по образцу.

Оценивать результаты своей деятельности по образцу.

48

Число и цифра 6. Шире и уже

1

Решение частных задач

Формирование представления о числе шесть как результате сложения чисел 5 и 1. Разные способы обозначения числа шесть (цифра, кубик, лото).

Сравнивать. Выполнять задание по образцу.

Оценивать результаты своей деятельности по образцу.

49

Прибавление числа 2

1

Открытие нового способа действия

Осознанное усвоение правила сложения с числом два.

Моделирование сложения чисел с помощью схем.

50

Прибавление числа 2

1

Решение частных задач

Изучение аддитивного состава числа. Увеличение числа на 2.

Самопроверка на основе схем и моделей, взаимопроверка.

51

Число и цифра 7

1

Изучение нового материала

Формирование представления о числе семь как результате сложения чисел 5 и 2. Разные способы обозначения числа семь (цифра, кубик, лото).

Использование схем при выполнении задания

52

Дальше и ближе

1

Обобщение изученного

Сравнение величин «на глаз».

Умение работать в парах. Самопроверка и взаимопроверка.

53

Прибавление числа 3

1

Открытие нового способа действия

Усвоение правила сложения с числом 3.

Использование схем при выполнении задания.

54

Прибавление числа 3

1

Решение частных задач

Увеличение на 3.

Самопроверка на основе использования схем. Взаимоконтроль.

55

Число и цифра 8

1

Изучение нового материала

Формирование представления о числе восемь как результате сложения чисел 5 и 3. Разные способы обозначения числа восемь (цифра, кубик, лото).

Использование схем. Умение читать схему.

56

Число и цифра 8. Длиннее и короче

1

Повторение изученного материала

Установление зависимости между количественным и порядковым счетом. Дочисловое изучение величин.

Умение выстраивать цепочку рассуждений пользуясь схемой и иллюстрацией.

57

Прибавление числа 4

1

Открытие нового способа действия

Правило прибавление числа 4. Увеличение на 4.

Моделирование схем.

58

Прибавление числа 4

1

Решение частных задач

Изучение аддитивного состава числа 4

Самопроверка на основе использования образцов

59

Число и цифра 9

1

Изучение нового материала

Формирование представления о числе девять как результате сложения чисел 5 и 4. Разные способы обозначения числа девять (цифра, кубик, лото).

Самостоятельное выполнение инструкций на основе использования схем.

Однозначные числа (2 часа)

60

Все цифры

1

Обобщение изученного материала

Установление зависимости порядкового и количественного счета. Обобщение знаний о числах и цифрах

Формирование работать в паре. Взаимопроверка.

61

Итоговая работа за 1 полугодие

1

Закрепление и контроль изученного материала

Обобщение знаний

Итоговый контроль

Вычитание и сложение  (16 часов)

62

Прибавление числа 5

1

Открытие нового способа действия

Правило прибавления числа 5. увеличение на 5.

Самостоятельное моделирование схем.

63

Прибавление числа 5

1

Решение частных задач

Аддитивный состав числа 5.

Преобразование информации.

64

Число 10 и один десяток

1

Изучение нового материала

Формирование понятия числа десять как новой счетной единицы.

Использование схем и моделей для выполнения заданий.

65

Число 10 и один десяток

1

Решение частных задач

Формирование понятия числа десять как новой счетной единицы.

Использование схем и моделей для выполнения заданий.

66

Счёт до 10

1

Решение частных задач

Формирование представлений о круглых числах.

Взаимопроверка. Организация работы в паре.

67

Счёт десятками.

1

Решение частных задач

Формирование умений считать десятками. Представление о круглых двузначных числах.

Выполнение инструкций. Подведение под понятие

68

Вычитание. Знак  «минус» (-)

1

Изучение нового материала

Формирование представления о действии вычитание как удаление под множество предметов из множества.

Сравнение. Обобщение. Подведение под понятие

69

Разность и её значение

1

Решение частных задач

Формирование представления о названии компонентов при записи действия вычитание. Введение понятий «разность» и «значение разности».

Подведение под понятие. Моделирование как средство выполнения арифметических действий.

70

Уменьшаемое и вычитаемое

1

Изучение нового материала

Введение понятий «уменьшаемое» и «вычитаемое».

Сравнение. Обобщение. Выделение существенных признаков.

71

Сложение и вычитание

1

Обобщение изученного

Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания.

Сравнение. Подведение под понятие на основе  выделения существенных признаков.

72

Сложение и вычитание

1

Обобщение изученного

Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания.

Устанавливать причинно-следственные связи

73

Старше и моложе

1

Решение частных задач

Формирование представления о взаимосвязи сложения и вычитания. Дочисловое сравнение величин (старше и моложе)

Строить рассуждения в форме связи простых суждений о свойствах и взаимосвязях.

74

Вычитание по одному

1

Открытие нового способа действия

Формирование представления о правиле вычитания числа 1.

Выделять общий прием вычислений.

75

Вычитание предшествующего числа

1

Решение частных задач

Формирование умения применять правила вычитания предшествующего числа.

Устанавливать аналоги.

76

Измеряй и сравнивай

1

Изучение нового материала

Формирование представления о мерке к измерению длины объектов.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

77

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

1

Изучение нового материала

Формирование представления о сантиметре как мерке измерения длины объекта.

Различать способ и результат действия.

Двузначные числа (9 часов)

78

Десяток и единица

1

Решение частных задач

Формирование умения записи двузначных чисел.

Использовать знаково-символические средства модели и схемы.

79

Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел

1

Решение частных задач

Формирование представления о поразрядной структуре двузначных чисел.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

80

Сложение с числом 10

1

Изучение нового материала

Формирование умения применять правило сложения с числом 10.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

81

Разрядные слагаемые

1

Изучение нового материала

Введение понятия «разрядные слагаемые».

Подведение под понятие.

82

Перестановка слагаемых

1

Открытие нового знания

Умение применять правило перестановки слагаемых.

Устанавливать аналогии.

83

Сложение числа с 1 однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Устанавливать причинно-следственные связи.

84

Сложение числа 2 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Различать способы и результат действия.

85

Сложение числа 3 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

86

Сложение числа 4 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Задачи (11 часов)

87

Задача. Условие и требование

1

Постановка учебной задачи

Формирование представления о задаче. Введение понятий «условие» и «требование».

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

88

Задача. Условие и требование

1

Решение частных задач

Формирование умения выделять условие и требование в тексте задачи.

Использовать знаково-символические средства (модели и схемы)

89

Задачи и загадки

1

Решение частных задач

Формирование умения отличать задачу от других видов текста.

Сравнение. Выделение существенных и несущественных признаков.

90

Группировка слагаемых. Скобки

1

Изучение нового материала

Формирование умения группировать слагаемые, используя скобки.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

91

Прибавление числа к сумме

1

Решение частных задач

Формирование умения применять правило прибавления числа к сумме.

Различать способ и результат действия.

92

Продолжитель-

ность

1

Изучение нового материала

Формирование представлений о дочисловом сравнении величин, продолжительность.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

93

Поразрядное сложение единиц

1

Решение частных задач

Формирование умений выполнять поразрядное сложение единиц.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений. Устанавливать пошаговый контроль деятельности.

94

Задача. Нахождение и запись решения

1

Решение частных задач

Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание.

Различать способ и результат действия.

95

Задача. Нахождение и запись решения

1

Закрепление изученного материала

Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание.

Моделирование как способ решения задачи. Использование знаково-символических средств для нахождения решения задач.

96

Задача. Вычисление и запись ответа

1

Систематизация изученного материла

Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание

Использовать речь для регуляции своего действия.

97

Задача. Вычисление и запись ответа

1

Систематизация изученного материла

Формирование умения записывать решение простых задач на сложение и вычитание

Учитывать, координировать в сотрудничестве позиции других людей.

«Таблица сложения» (15 часов)

98

Прибавление суммы к числу

1

Решение частных задач

Формирование умения применять правила прибавления суммы к числу.

Строить рассуждения в форме простых суждений.

99

Прибавление по частям

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять прибавление по частям.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

100

Сложение

числа 5 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Формирование умения работать с таблицей сложения.

Ориентироваться на разнообразие способов вычисления.

101

Прибавление суммы к сумме

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять прибавление суммы к сумме.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

102

Сложение числа 6 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле. Способы решения. Различать способ и результат действия.

103

Сложение числа 7 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Владеть рядом общих приемов решения учебных задач.

104

Сложение числа 8 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Устанавливать аналогии.

105

Сложение числа 9 с однозначными числами

1

Решение частных задач

Составление таблицы сложения.

Обобщать, т.е. осуществлять выведение общности.

106

Таблица сложения однозначных чисел

1

Систематизация изученного материла

Выполнение вычислений с использованием таблицы сложения.

Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям.

107

Таблица сложения однозначных чисел

1

Закрепление изученного материала

Выполнение вычислений с использованием таблицы сложения.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

108

Многоугольники и четырехугольники

1

Изучение нового материала

Введение понятия «четырехугольники» как вида многоугольника.

Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям.

109

Вычитание однозначных чисел

 из 10

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять вычитание однозначных чисел из десяти.

Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.

110

Вычитание числа из суммы

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять вычитание числа из суммы.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

111

Вычитание разрядного слагаемого

1

Изучение нового материала

Формирование умения выполнять вычитание разрядного слагаемого.

Формулировать собственные мнение и позицию.

112

Поразрядное вычитание единиц

1

Обобщение изученного материала

Формирование умения выполнять поразрядное вычитание единиц.

Устанавливать причины следственной связи

Разностное сравнение (20 часов)

113

Больше на некоторое число

1

Постановка учебной задачи

Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин.

Проводить сравнение и сериацию.

114

Меньше на некоторое число

1

Решение учебной задачи

Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

115

Больше и меньше на некоторое число

1

Решение частных задач

Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин.

Ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

116

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Решение частных задач

Формирование представления о разностном сравнении чисел и величин.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

117

Итоговая комплексная работа

1

Закрепление и контроль изученного материала

Проверить умения применять математические способы решения задач.

Осуществлять контроль по результату и способу действия.

118

Вычитание суммы из числа

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять вычитание суммы из числа.

Строить рассуждения в форме связей простых суждений.

119

Вычитание по частям

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять вычитание по частям

Устанавливать причинно-следственные связи.

120

Вычитание по одному

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять вычитание по одному.

Владеть рядом общих приемов решения.

121

Сантиметр и дециметр

1

Изучение нового материала

Введение понятия «дециметр».

Сравнение, сериация.

122

Сложение и вычитание длин

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять сложение и вычитание величин.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

123

Тяжелее и легче

1

Решение частных задач

Формирование представлений о дочисловом сравнении величин.

Различать способ и результат действия.

124

Дороже и дешевле

1

Решение частных задач

Формирование представлений о дочисловом сравнении величин.

Различать способ и результат действия.

125

Симметричные фигуры

1

Решение частных задач

Формирование представления о симметричных фигурах.

Использовать знаково-символические средства.

126

Годовая проверочная работа

1

Закрепление и контроль изученного материала

Осуществлять итоговый контроль по результату

Проверить сформированность предметных планируемых результатов.

127

От первого до двадцатого и наоборот

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять порядковый счет

Владеть рядом общих приемов решения задач.

128

Числа от 0 до 20

1

Решение частных задач

Формирование умения выполнять устную и письменную нумерацию от 0 до 20.

Учитывать и координировать сотрудничество.

129

Сравнение, сложение и вычитание

1

Решение частных задач

Формирование умения сравнивать числа в пределах 20. Работа с таблицей сложения.

Устанавливать причинно-следственные связи.

130

Геометрические фигуры

1

Решение частных задач

Формирование умения узнавать и называть геометрические фигуры.

Сравнение и классификация по заданным критериям.

131

Измерение длины

1

Обобщение изученногоматериала

Умение пользоваться линейкой как инструментом для измерения длины.

Владеть рядом общих приемов практических задач.

132

Разные задачи. Так учили и учились в старину.

1

Систематизация и обобщение изученного материала

Владеть рядом общих приемов решения арифметических задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Умение выделять части задачи. Умение записывать решение задачи, вычислять и записывать ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо математике 2 класс по УМК "Перспективная начальная школа"№  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы ко...

Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и формы контроляД...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (индивидуально обучение) 1 класс

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир» на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина1 класс- 1 ч.-н. - 33 часа...