Открытый урок на тему: Времена года. Лето: природа цветёт и плодоносит.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.
2.Воспитывать бережное отношение к природе.
3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.
4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.
Форма проведения: урок – игра.
Основной дидактический метод:
- активный;
- творческий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_otkrytyy_urok.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему: Времена года. Лето: природа цветёт и плодоносит.
Цели:
1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.
2.Воспитывать бережное отношение к природе.
3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.
4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.
Форма проведения: урок – игра.
Основной дидактический метод:
- активный;
- творческий.
Частичные методы и приёмы:
- объяснительно – побуждающий;
- продуктивно – практический;
- инструктивно – практический;
- частично – поисковый.
Оборудование:
1.Иллюстрации с картинами летней природы, цветов, грибов, ягод, гнёзд и логова животных.
2.Мультимедиа проектор, ПК.
3.Учебник для 1 класса А.А.Вахрушев « Окружающий мир».Я и мир вокруг.
4.Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса А.А.Вахрушев «Окружающий мир».Я и мир вокруг.
5.Цветы красные, жёлтые, зеленые.
6.Компьютерная презентация.
План урока.
1.Организационный момент.
2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы
3. Формулирование темы, целей урока.
4. Совместное открытие знаний. Работа в группах
5. Физминутка
6. Самостоятельное применение знаний.
7. Итоги урока. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
Ход урока.
Пословицы и поговорки о лете.
Дождливое лето хуже осени.
Зимой морозы, а летом грозы.
Красное лето никому не наскучит.
Летний день зимнюю неделю кормит.
Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.
То что лето собирает, всё зима подъедает.
Летом день пролежишь – зимой с сумой побежишь.
Летом всякий кустик ночевать пустит.
Не проси лета долгого, а проси теплого.
Плохо лето, если солнца нету.
Солнце летом греет, да зимой морозит.
Хорошо бы лето, только мухи заели.
То что летом уродится - всё зимой пригодится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Время года. Зима- покой природы".
Урок по окружающему миру для 1 класса по теме : "Время года.Зима -покой природы"....
Методическая разработка открытого урока на тему "Времена года" 3 класс ФГОС
Цели урока: повторить лексику по теме «Времена года» научить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;повысить мотивацию к изучению иностранного языка; Развитие памяти, мышлени...
окружающий мир по теме "Времена года: лето....
конспект урока с презентацией...
презентация по изо в 1 классе на тему "Времена года. Лето"
Презентация к занятию внеурочной деятельсти "Палитра" по теме "Времена года. Лето"...
Открытый урок по теме: Времена года.
Данный открытый урок помогает развивать у детей связаную речь, обогащать свой словарный запас. Формировать эмоциональное, положительное отношение к природе. Умение видеть прекрасное в разное время год...
Открытый урок по теме: "Времена года".
Планируемые результаты. ЛичностныеФормировать:осознания своих возможностей в ученииготовности слушать и вести диалогспособности к самооценке и самоанализу....
Конспект открытого занятия по теме " Время года-лето"
Конспект разработан для категории детей с ОВЗ. Занятие проводилось в рамках реализации проекта " Использование активной коррекционно-развивающей среды "Сенсорный сад"....