Урок-исследование «Волшебная восьмёрка» в рамках курса «Окружающий мир» - Человек и природа (авт. А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов)
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
В ходе урока использована технология проблемного обучения.
Поиск решения учебной задачи организован в форме индивидуальной работы, работы в статичных парах и группах. На уроке учащиеся выступят в роли исследователей и ответят на вопрос «Почему систему органов кровообращения называют «волшебной восьмёркой».
Результатом работы учащихся будет создание опорного плана-конспекта по изучаемой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_vosmyorka.zip | 185.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Ветряная мельница
Стоя, пятки и носки вместе, руки опущены вдоль туловища, плечи развернуты. Делайте вращательные движения руками вперед — вверх — назад, постепенно увеличивая скорость движения до максимально возможной. Начинать нужно с 10 таких кругов, постепенно, день ото дня, увеличивая их количество до 50. Цикл повторяется сначала в одну сторону, а затем в обратную.
Циркуляция — строитель
Стоя в прежнем исходном положении, поднять руки на уровень плеч и развести их в стороны. Правая рука ударяет по левому плечу, левая — по правому, причем руки перекрещиваются поочередно, сначала правая рука над левой, затем наоборот. После удара верните руку в исходное положение, выставляя вперед грудную клетку. При отсутствии неприятных ощущений или болей в сердце попробуйте выполнить это упражнение более энергично, от 10 до 50 раз.
Улучшение кровообращения в руках и пальцах
Стойте прямо, пятки и носки вместе, поднимите руки перед собой, грудь вперед. Сильно потрясите расслабленными кистями. Сделайте таких 15 энергичных встряхиваний обеими кистями; затем сильно сожмите руки в кулаки 15 раз, каждый раз разжимая и раздвигая пальцы как можно сильнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс ОС Школа 2100 А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С .Раутиан ,С.В. Тырин
Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 лет на основе: «Программы курса окружающего мира (для начальной ступени обучения)» авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С .Раутиана ,С.В. Тырина...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин по программе Школа 2100 2 класс
рабочая программа по окружающему миру 2 класс...
рабочая программа по окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин по программе Школа 2100 4 класс
рабочая программа по окружающему миру 4 класс...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин по программе Школа 2100 3 класс
рабочая программа по окружающему миру 3 класс...
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс УМК «Школа 2100» (авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин)
Предмет «Окружающий мир» на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному интегральному рациональному (умопостигаемому) постижению окружающег...
Урок- исследование: "Признаки волшебной сказки".
Организация исследовательской деятельности на уроке литературного чтения....