Урок окружающего мира "Наш край"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
Материал урока помогает сформировать начальные представления учащихся о родном крае: географическом положении Челябинской области на карте России, природных зонах области, знакомит с городами области (северный, южный…), развивает умение работать с картой и дополнительной литературой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_kray.doc | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Водоёмы нашего края"
Крнспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Водоёмы нашего края"...
Разработка урока окружающего мира "Водоёмы Приморского края", 4 класс
Предлагаю разработку урока по теме "Водоёмы Приморского края"...
Урок окружающего мира 4 класс "Животноводство в нашем крае"
Тема:Животноводство в нашем краеЦели:Сформировать представления учащихся об отрасли сельского хозяйства - животноводстве. Познакомить с отраслями животноводства, которые развиты в нашем районе.Р...
Урок окружающего мира "Родной край - часть России". Урок-исследование.
К данному уроку учащиеся 4 класса занимались исследовательской работой: подбирали материал о родном крае из дополнительных источников (краеведческий музей, местная газета, книги о родном крае)...
Урок окружающего мира в 4 классе "Наш край" (урок-путешествие)
Урок окружающего мира "Наш край" по программе "Школа России"Тип урока: изучение нового материала.Форма: урок-путешествие по Ленинградской области. В ход урока включены тесты, в том числе эко...
Предмет: «Окружающий мир». 4 класс. Тема урока: «Водоёмы нашего края». Форма: урок – конференция.
Урок создает условия для развития мировоззрения учащихся, стимулирует творческую, исследовательскую деятельность, повышает мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы.В конспекте предст...
План-конспект урока окружающего мира во 2 классе. Раздел «Россия - твоя Родина». Тема урока : " Родной край - частица Родины".
Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Урок имеет личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, направленная на разв...