Тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе УМК "Гармония" (О.Т. Поглазова)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Тематическое планирование уроков окружающего мира составлено в соответствии с учебным планом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh.mir_1_kl.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Учебно-тематическое планирование | Дата | Контроль | Коррекция | |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 66 ч 1четверть 18 ч Школа и ученик- 7 ч. Школа. Класс. Одноклассники. Экскурсия по школе. 10 мин. Правила поведения в школе. Школьные принадлежности. Рабочее место ученика. Режим дня школьника. Часы. Определение времени по часам. Школьные предметы и расписание уроков. Светофор. Дорожные знаки. Безопасное поведение на дороге и в транспорте. Правила поведения в общественных местах, на природе. Безопасное поведение в доме. Окружающий мир и егоизучение-6 ч. Как человек воспринимает окружающий мир. Органы чувств. Отличительные признаки предметов. Наблюдения, их значение для познания окружающего мира. Что нас окружает. Живая и неживая природа, изделия человека. Экскурсия на пришкольный участок. 30 мин. Разнообразие и красота растений- 20 ч. Разнообразие растений, места их обитания. Дикорастущие и культурные растения. Растения огорода. Разнообразие овощей. Плодово-ягодные растения сада. Разнообразие фруктов. Культурные растения поля. Зерновые культуры. 2 Осенний урожай. Обобщающий урок. Экскурсия на пришкольный участок. 35 мин Деревья, кустарники, травянистые растения. Хвойные и лиственные деревья и кустарники. Осень в жизни растений. Красота и разнообразие цветущих растений. Декоративные и комнатные растения. Уход за комнатными растениями. Практическая работа. Разнообразие ягодных растений. Правила сбора ягод. Ядовитые ягоды. Растения родного края. Удивительные растения мира. Красная книга растений. Обобщающий урок. Что мы узнали о растениях. Копилка знаний. Грибы 3 ч Разнообразие грибов. Съедобные и несъедобные грибы. Строение шляпочных грибов. Пластинчатые и трубчатые грибы. Другие виды грибов и их использование. Разнообразие и красота животных-30 ч Многообразие животных. Среда их обитания. Домашние животные. Безопасное поведение с животными. Разнообразие млекопитающих. Морские млекопитающие. Птицы. Существенные признаки птиц. Удивительные птицы. Значение птиц в жизни человека. Изготовление кормушек. Экскурсия в зоопарк. 40 Насекомые. Признаки насекомых. Жуки и бабочки. Общественные насекомые. Пчелы и муравьи. Разнообразие насекомых. Удивительные насекомые. Разнообразие групп животных воздушноназемной среды обитания. Обобщающий урок. Рыбы. Признаки рыб. Правила поведения у водоемов. Разнообразие рыб. Удивительные рыбы. 4 Другие животные естественных водоемов. Аквариумные рыбки. Уход за аквариумом. Пресмыкающиеся. Среда обитания. Отличие пресмыкающихся от других животных. Земноводные. Среда обитания. Отличие земноводных от других животных. Древние рептилии и амфибии. Динозавры. Значение земноводных и пресмыкающихся для человека. Безопасное поведение с этими животными. Животные родного края. Разнообразие групп животных. Удивительные животные мира. Красная книга животных. Охрана окружающей среды. Правила поведения на природе. Копилка знаний. Что мы знаем о животных. Копилка знаний. Что мы знаем о животных. (закр) Обобщающий урок. Урок КВН Обобщающий урок. Урок-путешествие. | ДАТЬ ЗНАНИЯ О: -разнообразии растений, грибов, животных, небесных телах, формах земной поверхности, водоемах; - разнообразии рукотворного мира, созданного творчеством многих поколений людей; - человек-часть живой природы и человеческого общества: член семьи, коллектива учеников, общества жителей родного края. Гражданин государства; - бережном отношении к природе, наследию наших предков. УЧИТЬ: -правилам культурного поведения в школе, общественных местах, в транспорте; правилам безопасного перехода улиц, поведению у водоема, при встрече с опасными животными,; правилам экологически грамотного поведения в природе; - различать представителей изучаемых систематических групп объектов животных, наиболее распространенных животных, растений родного края, ядовитые растения, грибы, опасных животных, занесенных в Красную книгу; - различать существенные признаки изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных; - ПОНИМАТЬ в окр. мире огромное разнообразие живых организмов и каждый из них не только красив, но и полезен природе и человеку; среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека; - важно сохранить разнообразие живых организмов и заботливо относиться к ним; - многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам; - различать объекты природы и изделия человека; - описывать растения, грибы, животных их внешнего вида и среду обитания; - сравнивать растения, грибы, животных, называть их сходства и различия; - наблюдать объекты окружающего мира; - осуществлять поиск учебной информации, получая его из рассказа учителя, рисунка, учебного текста; - представлять результаты учебно-познавательной деятельности в разных формах (аргументированный ответ на вопрос, рисунок, условное обозначение, простая модель, описание изучаемого предмета по предложенному плану, в дидактической игре); - создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения); - оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки, умение сотрудничать, принимать мнения и варианты решения одноклассников); высказывать свои суждения, предложения, аргументы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков окружающего мира (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
тематическое планирование уроков окружающего мира (2 класс, А.А.Плешаков)
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класса по программе Занкова
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класса по программе Занкова к учебнику Дмитриевой и Казакова в формате Excel (удобно для работы с электронным журналом)...
Тематическое планирование уроков окружающего мира 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе "Перспективная начальная школа" для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД...
Тематическое планирование уроков окружающего мира 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков окружающего мира 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...