учебно-методическое пособие "Загадки о насекомых и пауке"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме
Презентация содержит загадки и отгадки в виде фотографий. Можно использовать на уроках и внеклассных занятиях в 1-2 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_o_nasekomykh_i_pauke.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Он из веточек, из хвои Настоящий дом построит Без пилы и без гвоздей. Кто строитель? ... МУРАВЕЙ
Если пил ты чай с медком , С ней ты хорошо знаком. Много меду собрала Работящая ... ПЧЕЛА
Тёплым днём , весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха, не паук. Я жужжу! Я майский ... жук
Все меня боятся — Я могу кусаться. Я летаю и пищу, Жертву я себе ищу. Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я?... комар
Целый день летает , Всем надоедает ; Ночь настанет , Тогда перестанет. муха
Шевелились у цветка Все четыре лепестка . Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. бабочка
Подумай, в следующей загадке говорится о насекомом?
Вы на домик мой взгляните – Он сплетен из тонких нитей . Цокотухе я не друг, потому что я ... паук
НАСЕКОМЫЕ Пчела, муравей, жук, комар , муха , бабочка, кузнечик, стрекоза и др. паук ПАУКООБРАЗНЫЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...
ПМ 04. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, ос
рабочая программа внеурочной деятельности по 1-2 направлениям; календарно – тематическое планирование;технологическую карту урока с учетом особенностей возраста, класса и отдель...