Досуг "Зима в лесу".
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"
Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...
Весна в лесу (экскурсия по лесу)
Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...
Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”
Мероприятие помогает обобщить и расширить представление детей о лесе и его значении; воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".
Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....
Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.
Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...