"Зелёная аптека" Игра-викторина по окружающему миру.
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс) по теме

Никифорова Татьяна Сергеевна

 

 Игра-викторина

        3 класс

Цель: закрепить знания о лекарственных растениях.

Задачи:

  • Вспомнить некоторые лекарственные растения Ленинградской области; их целебные свойства, правила сбора и способы хранения;
  • Развивать умение находить изображение растения по характеристике;
  • Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе;
  • Способствовать воспитанию уважения и доброжелательного отношения при совместной работе.

Оборудование: иллюстрация доктора Айболита, карточки с зашифрованным словом, иллюстрации: липы, ромашки, сосны, малины, ольхи, ландыша; карточки с номерами от 1 до 6, хлопчатобумажный мешочек, 2 куклы, карточки с надписью органов растения.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Зелёная страна. Растения"

УМК "Гармония". На уроке дети познакомятся с жизненным циклом растений, с условиями, необходимыми для их развития. Ребята узнают названия частей растения и их значением....

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Зелёная аптека"

Презентация является неотъемлемой частью  урока окружающего мира № 52 "Зелёная аптека" в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Используя материалы этой презентации, учит...

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира 3класс "Обобщение об имени существительном. Зелёная одежда земли.

Урок русского языка по программе "Ш-2100" зкласс, но можно использовать по любому УМК....

Викторина по окружающему миру в 1 классе "Про зелёные леса и лесные чудеса"

Викторина  по окружающему миру  "Про зелёные леса и лесные чудеса" (1 класс)...

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему "Зелёная аптека"

Презентация "Зеленая аптека" по курсу "Окружающий мир" по программе ПНШ, 1 класс...

Урок окружающего мира "Зелёная аптека"

Урок окружающего мира "Зелёная аптека", 2 класс УМК "Гармония". Урок открытия нового знания с использованием игровых технологий....