Рабочий журная учителя по предмету
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме
Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет быстро и четко провести мониторинг в работе по любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_zhurnal_po_predmetu_okr_mir.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
Хохловой С.В.
учителя начальных классов МБОУ «Раздольнинская ООШ»,
работающего по ФГОС
2012-2013 учебный год
Анализ результатов по предмету
« Окружающий мир»
во 2 классе
сентябрь 2012 года
Метапредметные результаты
1)Регулятивные УУД:
№ | ФИ ученика | Умеет ли определять цель деятельности на уроке | Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Высказывать свою версию | Работает ли по предложенному плану |
1 | Аскеров Э. | - | - | - | С помощью |
2 | Бурматов В. | - | - | - | С помощью |
3 | Вродинский И. | С помощью | + | + | Сам |
4 | Вестимов А. | - | - | - | С помощью |
5 | Кожуларов Д | - | - | - | С помощью |
6 | Лавренова Г. | С помощью | + | + | Сам |
7 | Лубенцова А. | С помощью | + | + | С помощью |
8 | Полубельникова Е. | - | - | + | С помощью |
9 | Протасевич Н. | С помощью | + | + | С помощью |
10 | Пушкарева Е. | С помощью | + | + | С помощью |
11 | Седельников К. | С помощью | + | + | С помощью |
12 | Тен Влад | С помощью | + | + | С помощью |
13 | Тыдыкова Е. | С помощью | - | - | С помощью |
14 | Фомина А. | Сам | + | + | Сам |
Средством достижения этих результатов служит технология проблемного обучения.
Использовался метод наблюдения.
1)Умеет ли определять цель деятельности на уроке :
- самостоятельно- 1ч
- с помощью учителя-7 ч
Не умеет определять цель деятельности на уроке- 6 ч
2) Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
Умеют- 8 ч
Не умеют- 6 ч
3) Высказывать свою версию:
Умеют- 9 ч
Не умеют- 5 ч
4) Работает ли по предложенному плану:
Самостоятельно- 3 ч
С помощью учителя- 11 ч
2) Познавательные УУД
№ | ФИ Об- ся | Умеет ли ориентироваться в выборе дополнит. информации | Умеет ли делать предварительный отбор источников информ | Умеет ли находить новые знания | Умеет ли делать выводы |
1 | Аскеров Э. | - | - | - | - |
2 | Бурматов В. | - | - | - | - |
3 | Вродинский И. | + | + | + | + |
4 | Вестимов А. | - | - | - | - |
5 | Кожуларов Д | - | - | - | - |
6 | Лавренова Г. | + | + | + | + |
7 | Лубенцова А. | - | + | - | - |
8 | Полубельникова Е. | - | - | - | - |
9 | Протасевич Н. | - | + | - | - |
10 | Пушкарева Е. | - | + | - | - |
11 | Седельников К. | - | + | - | - |
12 | Тен Влад | - | - | - | - |
13 | Тыдыкова Е. | - | - | - | - |
14 | Фомина А. | + | + | + | + |
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.
Использовался метод наблюдения
!)Умеет ли ориентироваться в выборе дополнит.инф.:
Умеет- 3 ч
Не умеет- 11 ч
2)Умеет ли делать предварительный отбор источников информ:
Умеет- 7 ч
Не умеет- 4 ч
3) Умеет ли находить новые знания: извлекать информацию, предоставленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)
Умеет- 3 ч
Не умеет- 11 ч
4) Умеет ли делать выводы:
Умеет- 3 ч
Не умеет-11 ч
3) Коммуникативные УУД
№ | ФИ ученика | Умеет ли донести свою речь до других | Умеет ли слушать и понимать речь других | Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст | Вступать в беседу на уроке |
1 | Аскеров Э. | - | + | - | - |
2 | Бурматов В. | - | - | - | - |
3 | Вродинский И. | + | + | + | + |
4 | Вестимов А. | - | - | - | - |
5 | Кожуларов Д | - | - | - | - |
6 | Лавренова Г. | + | + | + | + |
7 | Лубенцова А. | + | + | + | - |
8 | Полубельникова Е. | + | + | + | - |
9 | Протасевич Н. | + | + | + | + |
10 | Пушкарева Е. | + | + | + | + |
11 | Седельников К. | + | + | + | + |
12 | Тен Влад | + | + | - | + |
13 | Тыдыкова Е. | - | - | - | - |
14 | Фомина А. | + | + | + | + |
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога и технология продуктивного чтения
Использовался метод наблюдения
1)Умеет ли донести свою речь до других:
Умеет- 9 ч
Не умеет- 5 ч
2) Умеет ли слушать и понимать речь других:
Умеет-10 ч
Не умеет- 4 ч
3 ) Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст:
Умеет- 8 ч
Не умеет- 6 ч
4) Вступать в беседу на уроке:
Умеет- 7 ч
Не умеет-7 ч
Личностные :
№ | ФИ ученика | Оценивать жизнен. ситуацию | Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки | Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила | В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать |
1 | Аскеров Э. | + | + | + | + |
2 | Бурматов В. | + | + | - | + |
3 | Вродинский И. | + | + | + | + |
4 | Вестимов А. | + | + | - | + |
5 | Кожуларов Д | + | + | - | + |
6 | Лавренова Г. | + | + | + | + |
7 | Лубенцова А. | + | = | + | + |
8 | Полубельникова Е. | + | + | + | + |
9 | Протасевич Н. | + | + | + | + |
10 | Пушкарева Е. | + | + | + | + |
11 | Седельников К. | + | + | + | + |
12 | Тен Влад | + | + | + | + |
13 | Тыдыкова Е. | + | + | - | + |
14 | Фомина А. | + | + | + | + |
Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника.
Использовался метод наблюдения.
1)Оценивать жизнен. ситуацию(хорошие, плохие):
Умеет- 14 ч
Не умеет- 0 ч
2)Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки
Умеет-14 ч
Не умеет-0 ч
3)Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила:
Умеет- 8 ч
Не умеет-4 ч
4)В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать:
Умеет-14 ч
Не умеет- 0 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы учителя по предметам для 3 класса УМК "Перспектива"
рабочие программы по предметам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, КУРСУ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО
Как составить рабочую программу учителю начальных классов в соответствии ФГОС НОО, какие пункты включить в содержание....
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учителей начальной школы по предметам учебного плана и внеучебной деятельности
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...
Рабочий журнал учителя
Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга...
Рабочая программа учителя по предмету " Русский язык", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века", 2015-2016 учебный год
Рабочая программа учителя УМК "Начальная школа XXI века" для з класса: пояснительная записка; календарно- тематическое планирование с УУД; Материально- техническое обеспечение; текст...
Рабочая программа учителя начальных классов, предмет - Математика, 2 класс. Педагог - Мусихина Т.В.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе ...
Методические рекомендации к созданию рабочей программы учителя по учебному предмету и курсу внеурочной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ Общие положения Оформление титульного листа. Требования.Шаблоны титульных листовОбразец заполнения шаблона титульного листа Требования к структуре рабочей программы3.1. Шабло...