Рабочая программа учителя начальных классов, предмет - Математика, 2 класс. Педагог - Мусихина Т.В.
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой.
педагог - Мусихина Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_matematika_musihina_t.v.docx | 81.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №632
Приморского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДЕНА Директор школы: ______________ Л.А. Чеплевская Приказ №101-О от «31» августа 2020 г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР _________________ Л.В. Никитина «31» августа 2020 г. |
РЕКОМЕНДОВАНА к использованию Педагогическим Советом школы Протокол от «31» августа 2020 г. №2 | РАССМОТРЕНА на МО учителей начальной школы и воспитателей ГПД протокол от «31» августа 2020 г. № 1 Председатель МО __________ /И.Н. Гах/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
начальное общее образование
Класс: 2 «Б»
Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Составитель:
Мусихина Татьяна Викторовна,
учитель начальных классов
Санкт-Петербург
2020 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой.
Цели и задачи курса
Основными целями начального обучения математики являются:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и
- алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Предметными результатами являются:
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Место курса в учебном плане
На изучение курса «Математика» в каждом классе начальной школы отводится 4 ч в неделю. Программа во 2 классе рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Учебно-тематический план
№ п / п | Наименование разделов и тем | Рабочая программа | Контрольные работы, проверочные работы и тестирование |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 часов | Контрольная работа №1, №2 |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 71 час | Контрольная работа №3- №7 |
3. | Умножение и деление. | 39 часов | Контрольная работа №8,9 |
4. | Итоговое повторение. | 8 часов | Контрольная работа№10 |
Итого | 136 часов |
Технологии обучения
В процессе изучения курса возможно использование следующих технологий: развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО); исследовательские и проектные методы; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.
Формы организации учебного процесса
В преподавании курса используются следующие формы работы с обучающимися: работа в малых группах (2-5 человек); проектная работа; подготовка сообщений/ рефератов; исследовательская деятельность; информационно-поисковая деятельность; выполнение практических и лабораторных работ. Типы уроков: урок овладения новыми знаниями. Урок формирования навыков и умений. Урок обобщения и систематизации. Урок повторения. Урок контроля и проверки знаний. Нетрадиционные уроки.
Формы промежуточного, итогового контроля:
- фронтальный;
- групповой;
- индивидуальный;
- комбинированный.
Контроль проводится в форме контрольных, проверочных, тестовых, диагностических письменных работ.
Содержание курса
Раздел (количество часов на раздел) | Тема | Основное содержание | Форма организации занятия | Основные виды учебной деятельности |
1 – 18 ч | Числа от 1 до 100. Нумерация. | Новая счетная единица - десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная). | Математический диктант, самостоятельная работа, практическая работа, диагностическая работа, решение задач, работа с наглядными пособиями, чтение и анализ текста задачи, составление устных высказываний, вычерчивание схем, работа над ошибками, измерение математических величин, моделирование; игровая деятельность (игры дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные), работа над проектом. |
2 – 71 ч | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. |Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения и вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида, а + 28, 43 — Ь. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 - х = 20, х - 2 = 8 способом подбора. Решение уравнений вида 58 - х = 27, х - 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | ||
3 – 39 ч | Умножение и деление. | Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. | Математический диктант, самостоятельная работа, практическая работа, диагностическая работа, решение задач, работа с наглядными пособиями, чтение и анализ текста задачи, составление устных высказываний, вычерчивание схем, работа над ошибками, измерение математических величин, моделирование; игровая деятельность (игры дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные), работа над проектом. | |
4 – 8 ч | Итоговое повторение. | Основные требования к обучающимся во втором классе. | Математический диктант, самостоятельная работа, практическая работа, диагностическая работа, решение задач, работа с наглядными пособиями, чтение и анализ текста задачи, составление устных высказываний, вычерчивание схем, работа над ошибками, измерение математических величин, моделирование; игровая деятельность (игры дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные), работа над проектом. |
Рабочая программа откорректирована в соответствии с методическими рекомендациями «О преподавании учебных предметов в начальной школе в первой четверти 2020-2021 учебного года».
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел или тема | Количество часов | Срок проведения (дата или неделя) | |
план | факт | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 ч) | ||||
1,2 | Повторение изученного. Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе. | 2 | 01.09 02.09 | |
3. | Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 03.09 | |
4. | Десяток. Образование чисел от 20 до 100. | 1 | 07.09 | |
5. | Поместное значение цифр. | 1 | 08.09 | |
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 09.09 | |
7. | Стартовая диагностическая работа. | 10.09 | ||
8. | Работа над ошибками. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | 14.09 | |
9. | Миллиметр. Закрепление пройденного. | 1 | 15.09 | |
10. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | 16.09 | |
11. | Метр .Таблица мер длины. | 1 | 17.09 | |
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | 1 | 21.09 | |
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 22.09 | |
14. | Единицы измерения цен. Рубль .Копейка. | 1 | 23.09 | |
15,16. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 2 | 24.09 28.09 | |
17. | Контрольная работа№2 по теме «Числа от 1 до100. Нумерация». | 1 | 29.09 | |
18. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | 30.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (71 ч) | ||||
19. | Задачи обратные данной. | 1 | 01.10 | |
20. | Сумма и разность отрезков. | 1 | 05.10 | |
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 06.10 | |
22. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 07.10 | |
23. | Закрепление изученного материала. | 1 | 08.10 | |
24. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 12.10 | |
25. | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | 13.10 | |
26. | Закрепление. Решение задач. | 1 | 14.10 | |
27. | Странички для любознательных. | 1 | 15.10 | |
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 19.10 | |
29. | Числовые выражения. Значение числового выражения. | 1 | 20.10 | |
30. | Сравнение числовых выражений. | 1 | 21.10 | |
31. | Периметр прямоугольника. | 1 | 22.10 | |
32,33. | Свойства сложения. | 2 | 04.11 05.11 | |
34,35. | Закрепление изученного материала. | 2 | 09.11 10.11 | |
36. | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | 11.11 | |
37. | Контрольная №3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | 12.11 | |
38. | Анализ работ. Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | 16.11 | |
39. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 17.11 | |
40. | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 18.11 | |
41. | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | 19.11 | |
42. | Приёмы вычислений вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | 23.11 | |
43. | Приемы вычислений вида 26+4. | 1 | 24.11 | |
44. | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. | 1 | 25.11 | |
45. | Приёмы вычислений вида 60 – 24. | 1 | 26.11 | |
46,47. | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 2 | 30.11 01.12 | |
48. | Приёмы вычислений вида 26+7. | 1 | 02.12 | |
49. | Приёмы вычислений вида 35 – 7. | 1 | 03.12 | |
50,51. | Закрепление изученного. | 2 | 07.12 08.12 | |
52. | Странички для любознательных. | 1 | 09.12 | |
53,54. | Что узнали. Чему научились. | 2 | 10.12 14.12 | |
55. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 15.12 | |
56. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 1 | 16.12 | |
57. | Буквенные выражения. | 1 | 17.12 | |
58,59. | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | 2 | 21.12 22.12 | |
60. | Проверка сложения. | 1 | 23.12 | |
61. | Проверка вычитания. | 1 | 24.12 | |
62,63. | Закрепление. Решение задач и уравнений. | 2 | 11.01 12.01 | |
64. | Повторение изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 13.01 | |
65. | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 14.01 | |
66. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 18.01 | |
67. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23. | 1 | 19.01 | |
68. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26. | 1 | 20.01 | |
69. | Проверка вычитания и сложения. | 1 | 21.01 | |
70. | Закрепление изученного материала. | 1 | 25.01 | |
71. | Углы. Виды углов. | 1 | 26.01 | |
72. | Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла. Решение задач. | 1 | 27.01 | |
73. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. | 1 | 28.01 | |
74. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. | 1 | 01.02 | |
75. | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 02.02 | |
76. | Прямоугольник. Периметр прямоугольника. | 1 | 03.02 | |
77. | Закрепление. Периметр прямоугольника. Построение прямоугольника. | 1 | 04.02 | |
78. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. | 1 | 08.02 | |
79. | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | 09.02 | |
80. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8, 32+8. | 1 | 10.02 | |
81. | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24. | 1 | 11.02 | |
82. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 15.02 | |
83. | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». | 1 | 16.02 | |
84. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.02 | |
85. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 18.02 | |
86. | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 22.02 | |
87. | Квадрат. Построение квадрата. | 1 | 23.02 | |
88. | Закрепление. Решение задач. | 1 | 24.02 | |
89. | Контрольная работа №7 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | 1 | 25.02 | |
Умножение и деление (39 ч) | ||||
90. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 01.03 | |
91. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 02.03 | |
92. | Задачи на умножение. | 1 | 03.03 | |
93. | Периметр прямоугольника. | 1 | 04.03 | |
94. | Приём умножения нуля и единицы на число. | 1 | 08.03 | |
95. | Название чисел при умножении. | 1 | 09.03 | |
96. | Закрепление. Решение задач. | 1 | 10.03 | |
97. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 11.03 | |
98. | Решение задач. | 1 | 15.03 | |
99. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 16.03 | |
100. | Закрепление изученного. | 1 | 17.03 | |
101. | Конкретный смысл деления. Деление на равные части. | 1 | 18.03 | |
102. | Закрепление изученного. | 1 | 29.03 | |
103. | Название компонентов и результата деления. | 1 | 30.03 | |
104. | Закрепление изученного материала. | 1 | 31.03 | |
105. | Контрольная работа №8 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Периметр прямоугольника» | 1 | 01.04 | |
106. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 05.04 | |
107. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 06.04 | |
108. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 07.04 | |
109. | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | 08.04 | |
110. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 12.04 | |
111. | Задачи на нахождение неизвестного Третьего слагаемого. | 1 | 13.04 | |
112. | Закрепление изученного материала. | 1 | 14.04 | |
113. | Контрольная работа №9 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | 1 | 15.04 | |
114. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение числа 2, умножение на 2. | 1 | 19.04 | |
115. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. | 1 | 20.04 | |
116. | Приёмы табличных вычислений на 2. | 1 | 21.04 | |
117. | Деление на 2. | 1 | 22.04 | |
118. | Деление на число 2. | 1 | 26.04 | |
119. | Закрепление. Нахождение частного. Деление на 2. | 1 | 27.04 | |
120. | Странички для любознательных. | 1 | 28.04 | |
121. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 29.04 | |
122. | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | 03.05 | |
123. | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 04.05 | |
124,125. | Деление на 3. | 2 | 05.05 06.05 | |
126. | Закрепление изученного материала. | 1 | 10.05 | |
127. | Странички для любознательных. | 1 | 11.05 | |
128. | Повторение. | 1 | 12.05 | |
Итоговое повторение ( 8 ч) | ||||
129. | Итоговое повторение. | 1 | 13.05 | |
130. | Итоговая промежуточная аттестационная работа. | 1 | 17.05 | |
131. | Работа над ошибками Повторение. Числа от 1 до 100. | 1 | 18.05 | |
132. | Числовые выражения. Равенства. Неравенства. Что узнали. Чему научились. | 1 | 19.05 | |
133,134, 135,136. | Резерв | 4 | 20.05,24.05,25.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебники | Методические материалы | Дидактические материалы | Материалы для контроля | Интернет-ресурсы, ЦОР, ЭОР |
Моро М. И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Моро М.И. и др.. – М. : Просвещение, 2020. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. |
|
|
|
Цифровых Образовательных Ресурсов: Режим доступа: http://shcool – collection.edu.ru
|
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Коррекция №1 ____________________________________________________________________________________________________________
Коррекция №2 ____________________________________________________________________________________________________________
Коррекция №3 ____________________________________________________________________________________________________________
(причину указать)
№ п/п. | Выдержка из рабочей программы | Коррекция | |||||
№ п/п в рабочей программе | Тема | Количество часов | Планируемый срок проведения | Тема | Количество часов | Фактический срок проведения | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п. | Выдержка из рабочей программы | Коррекция | |||||
№ п/п в рабочей программе | Тема | Количество часов | Планируемый срок проведения | Тема | Количество часов | Фактический срок проведения | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п. | Выдержка из рабочей программы | Коррекция | |||||
№ п/п в рабочей программе | Тема | Количество часов | Планируемый срок проведения | Тема | Количество часов | Фактический срок проведения | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учителей начальной школы по предметам учебного плана и внеучебной деятельности
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа учителя начальных классов высшей квалификационной категории Яковлевой Н. И. по математике для 1 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по математике для общеобразовательных школ (базовый уровень): Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. «Математика». 1 класс–...
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы, 5-6 класс и 9 класс
Рабочая программа составлена с требованиям ФГОС для 2-4 классов и 5-6 классов. Для 9 класса по ФК ГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739592) учебного предмета «Математика» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1020152) учебного предмета «Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
laquo;Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...