Рабочий журнал учителя
учебно-методический материал на тему

Яковлева Лилия Валентиновна

Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon raboch_zhurnal_4_klass.zip97.46 КБ
Package icon rabochiy_zhurnal_2_kl.zip1.11 МБ
Package icon rab_zhurnal_uchitelya_1_klassa.zip944.33 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица 1

Уровни сформированности  учебно-познавательного интереса

Ф. И. ребенка

Отсутствие интереса (интерес практически не обнаруживается, исключение: положительные реакции на яркий и забавный материал).

Реакция на новизну (положительные реакции возникают только на новый материал, касающийся конкретных фактов, но не теории).

Любопытство (положительные реакции возникают на новый теоретический материал, но не на способы решения задач).

Ситуативный учебный интерес (возникает на способы решения новой частной единичной задачи, но не на системы задач).

Устойчивый учебно-познавательный интерес (возникает на общий способ решения целой системы задач, но не выходит за пределы изучаемого материала).

Обобщенный учебно-познавательный интерес (возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала; непременно ориентирован на общие способы решения системы задач).

1.Александрова  А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица 2

Уровни сформированности целеполагания

Ф.И. ребенка

Отсутствие цели (предъявляемое требование осознается лишь частично; включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, не знает, что именно надо делать).

Принятие практической задачи (принимает и выполняет только практические задачи, но не теоретические, в теоретических задачах не ориентируется).

Переопределение познавательной задачи в практическую (принимает познавательную задачу, осознает ее требование, но в процессе ее решения подменяет познавательную задачу практической).

Принятие познавательной цели (принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняется требование познавательной задачи).

Переопределение практической задачи в познавательную (столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действия в соответствии с ней).

Самостоятельная постановка новых учебных целей (самостоятельно формулирует новые познавательные цели без какой-либо стимуляции извне, в том числе и со стороны новой практической задачи; цели выходят за пределы требований программы).

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица 3

Уровни сформированности учебных действий

Ф.И. ребенка  

Отсутствие учебных действий как целостных единиц деятельности (не может выполнять учебные действия как таковые, может выполнять лишь отдельные операции без их внутренней связи друг с другом или копировать внешнюю форму действий).

Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (содержание действий и их операционный состав осознаются, приступает к выполнению действий, однако без внешней помощи организовать свои действия и довести их до конца не может; в сотрудничестве с учителем работает относительно успешно).

Неадекватный перенос учебных действий (ребенок самостоятельно применяет усвоенный способ действия к решению новой задачи, однако не способен внести в него даже небольшие  изменения, чтобы приноровить его к условиям конкретной задачи).

Адекватный перенос учебных действий (умеет обнаружить несоответствие новой задачи и усвоенного способа, пытается самостоятельно перестроить известный ему способ, однако может это правильно сделать только при помощи учителя).

Самостоятельное построение учебных действий (решая новую задачу, самостоятельно строит новый способ действия или модифицирует известный ему способ; делает это постепенно, шаг за  шагом и в конце без какой-либо помощи извне правильно решает задачу).

Обобщение учебных действий (опирается на принципы построения способов действия и решает новую задачу «с хода», выводя новый способ из этого принципа, а не из модификации известного частного способа).

1.Александрова А

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А

8. Седельников А

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица 4

Уровни сформированности действия контроля

Ф.И. ребенка

Отсутствие контроля (учебные действия не контролируются, не соотносятся со схемой; допущенные ошибки не замечаются и не исправляются даже в отношении многократно повторенных действий).

Контроль на уровне непроизвольного внимания (в отношении многократно повторенных действий может, хотя и несистематически, неосознанно фиксировать факт расхождения действий и непроизвольно запомненной схемы; заметив и исправив ошибку, не может обосновать своих действий).

Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания (при выполнении нового действия введенная схема осознается, однако затруднено одновременное выполнение учебных действий и их соотнесение со схемой; ретроспективно такое соотнесение проделывает, ошибки исправляет и обосновывает).

Актуальный контроль на уровне произвольного внимания (непосредственно в процессе выполнения действия ученик ориентируется на усвоенную им обобщенную его схему и успешно соотносит с ней процесс решения задачи, почти не допуская ошибок).

Потенциальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, успешно применяет к ней старую, неадекватную схему, однако с помощью учителя обнаруживает неадекватность схемы новым условиям и пытается внести в действие коррективы).

Актуальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием схемы, и новых условий задачи и самостоятельно вносит коррективы в схему, совершая действия безошибочно).

1.АлександроваА

+

2.Андреева А

+

3. Березин А.

+

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А

8. Седельников А

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица 5

Уровни сформированности действия оценки

Ф.И. ребенка

Отсутствие оценки (ученик не умеет, не пытается, не испытывает потребности в оценке своих действий ни самостоятельно, ни даже по просьбе учителя).

Неадекватная ретроспективная оценка (ученик не умеет, не пытается оценить свои действия, но испытывает потребность в получении внешней оценки своих действий, ориентирован на отметки учителя).

Адекватная ретроспективная оценка (умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия).

Неадекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения, однако при этом учитывает лишь факт ее знакомости  или незнакомости, а не возможности изменения известных ему способов действия).

Потенциально-адекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя, но не самостоятельно, оценить свои возможности в ее решении, учитывая возможное изменение известных ему способов действия).

Актуально-адекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности в ее решении, учитывая возможное изменение известных ему способов действия).

1.АлександроваА

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А

8. Седельников А

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 6

Ф. И. ребенка

УУД 1: ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления.

Вместе со взрослым разрабатывает ориентировочную основу (план действия) для совершения действия.

Использует ориентировочную основу при совершении действия.

Самостоятельно определяет объем и содержание дополнительной тренировки для овладения способом действия.

 В малой группе планирует собственную деятельность в ходе проектной работы.

Осуществляет выбор наиболее эффективного способа решения в выполнении задания, имеющего несколько решений.

 Определяет, какой способ действия можно использовать при решении задачи, ориентируясь не на внешние признаки ситуации, а на существенное отношение.

Участвуют в выполнении проектной работы, результаты которой оценивает совместно со взрослым.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 7

Ф.И. ребенка

УУД 2:ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок.

Сравнивает действие и результат с готовым образцом.

Разрабатывает вместе со взрослым критерии оценки работы.

Разрабатывает вместе со взрослым шкалу оценки работы.

Различает контроль результата и контроль способа действия.

Различает оценку результата и оценку способа действия.

Может производить самооценку по заданным из вне или своим установочным критериям.

Проводит прогностическую оценку возможности выполнения предложенных заданий взрослым.

Сравнивает свою самооценку выполнения задания с оценкой учителя.

Самооценочные действия предшествуют оценке учителя.

Может самостоятельно предъявлять свои результаты на публичную оценку класса, учителя.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 8

Ф. И. ребенка

УУД 3: ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Фиксирует в модели общий способ действия, применимый к решению различных конкретных задач.

Использует модели для решения конкретных задач.

Использует разные способы моделирования.

Преобразует модели для постановки новой учебной задачи.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 9

Ф. И. ребенка

УУД 4: ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Сам  (или в группе) обнаруживает свое незнание (педагог создает ситуацию).

Сам (или в группе) ставит задачу овладения новым способом действия (педагог создает ситуацию).

Совершает преобразование, дающее возможность применения известного способа действия  в ситуации, где прямое использование способа действия невозможно.

Решает задачи, требующие преодоления стереотипа, конструируя новый способ решения.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 10

Ф.И. ребенка

УУД 5: ребенок умеет работать в малой группе (может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а  также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения).

Понимает свою роль в малой группе и действует в соответствии с этой ролью.

Предъявляет свою точку зрения.

В малой группе выражает свое согласие или несогласие.

Аргументирует свое решение в ходе решения задачи (и в малой группе).

Умеет договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности.

Задает вопросы о недостающей информации не только учителю, но и другим детям.

Сравнивает действие партнера по группе и его результат с готовым образцом.

Оценивает действие партнера по группе и его результат в соответствии с выделенными критериями.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 11

Ф. И. ребенка

УУД 6: ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог).

Может сам (или в малой группе) планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы, обращаться к поисковым системам интернета, цифровым источникам, видео-аудиозаписям, интернет-сайтам.

 Может сам (или в малой группе) обрабатывать имеющиеся сообщения: преобразовывать запись устного сообщения (включая презентацию) с помощью диктофона. Видеокамеры в письменный текст, пересылать полученный текст по электронной почте, вести диалог с помощью веб-камеры, письменную дискуссию на форумах в сети Интернет.

Создает текстовое описание объектов, явлений и событий, может фиксировать их в графической форме схемы, графиков, таблицы.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 12

Ф. И. ребенка

УУД 7: ребенок умеет осуществлять расширенный поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Итернета.

Осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые).

Осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (в том числе Интернета).

Использует различные виды редакторов для корректуры собственного текста с помощью компьютера.

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Таблица № 13

Сформированность универсальных учебных действий

Ф.И. ребенка

УУД 1:ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления

УУД 2:ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок

УУД 3: ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

УУД 4: ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

УУД 5: ребенок умеет работать в малой группе (может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а  также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения)

УУД 6: ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

УУД 7: ребенок умеет осуществлять расширенный поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Итернета

1.Александрова А.

2.Андреева А

3. Березин А.

4. Лефонов Е.

5. Макаров Р.

6. Мамаева К.

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

9. Федоров К.

10 Худякова Е.

11 Юферев И.

12. Якимов К.

Содержание оценки личностных результатов

Сформированность внутренней позиции обучающегося (эмоционально-положительное отношении обучающегося к образовательному учреждению).

Ориентация на содержательные моменты образовательного процесса и на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

Сформированность основ гражданской идентичности

Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.

Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей.

Знание моральных норм, сформированность морально-этических суждений, способности к оценке своих поступков и действий других детей с точки зрения соблюдения/нарушения моральных норм.

Внешние неперсонифицированные  мониторинговые исследования (по классу).



Предварительный просмотр:

Лист  достижений по  технике чтения обучающихся 3 класса

Фамилия, имя обучающегося

Кол-во слов

Способ чтения

Выразитель-ность

Правильность

Осмысленность

Отметка

слог

слог + слово

слово

выразительно

невырази-тельно

без ошибок

неправильное ударение

пропуск и замена букв

повтор слов и слогов

понимает

не совсем понимает

не понимает

Александрова Алена

Андреева Анна

Березин Антон

Лефонов Евгений

Макаров Родтон

Мамаева Кристина

Седельников Алексей

Федоров Константин

Худякова Елена

Юферев Иван

Якимов Константин



Предварительный просмотр:

Итоги проверочных работ по математике учащихся 1 класса

№ п/п

Дата

Тема

Название работы

А. А.

А. И.

А. В.

Б. И.

Г.И.

И.А.

И.С.

К.М.

К.К.

Н.В.

Я.А.

1

Подготовка к изучению чисел

Проверочная работа № 1 с 4

5 б

5

4

5

5

4

  4

5

5

5

4

2

Проверочная работа № 2 с 6

3б.

5

4

4

3

5

5

4

5

5

5

3

Числа от 1 до 10

Проверочная работа №1 с 8

4 б

5

5

-

5

4

3

-

5

5

5

4

Проверочная работа № 2 с 10

5 б

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

Проверочная работа № 3 с 12

5

5

5

5

5

4

-

4

4

5

4

6

Проверочная работа № 4 с 14

5

5

5

5

5

4

5

4

4

5

4

7

Проверочная работа № 5 с 16

3

5

5

5

4

2

4

4

5

5

-

8

Тест 1 с 18

9

Тест 2 с 19

10

Сложение и вычитание

Проверочная работа № 1 с 20

Проверочная работа № 2 с 22

Проверочная работа № 3 с 24

Тест 1 с 26

Тест 2 с 27

Проверочная работа № 1 с 28

Проверочная работа № 2 с 30

Проверочная работа № 3 с 32

Тест 1 с 34

Тест 2 с 35

Числа от 11 до 20. Нумерация

Проверочная работа № 1  с 36

Проверочная работа № 2 с 38

Тест с 40

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание

Проверочная работа № 1 с 42

Проверочная работа № 2 с 44

Проверочная работа № 3 с 46

Проверочная работа № 1 с 48

Проверочная работа № 2 с 50

Тест с 52

Итоговые работы

Тест 1 с 54

Тест 2 с 56

Тест 3 с 58


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учителя

рабочая программа для 2 класса по УМК "Перспектива"...

Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"

Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...

Рабочий журная учителя по предмету

Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет   быстро и четко провести мониторинг в работе по  любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года....

Рабочий журнал классного руководителя

В рабочем журнале отражены  воспитательные цели и задачи. Дана информация об учащихся и родителях. Прописаны права и обязанности учащихся и классного руководителя. Ведется отслеживание активности...

рабочий журнал

Методические рекомендации         по   проектированию  системы оценки         достижения планируемых резу...