Рабочий журнал учителя
учебно-методический материал на тему
Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_zhurnal_4_klass.zip | 97.46 КБ |
rabochiy_zhurnal_2_kl.zip | 1.11 МБ |
rab_zhurnal_uchitelya_1_klassa.zip | 944.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1
Уровни сформированности учебно-познавательного интереса
Ф. И. ребенка | Отсутствие интереса (интерес практически не обнаруживается, исключение: положительные реакции на яркий и забавный материал). | Реакция на новизну (положительные реакции возникают только на новый материал, касающийся конкретных фактов, но не теории). | Любопытство (положительные реакции возникают на новый теоретический материал, но не на способы решения задач). | Ситуативный учебный интерес (возникает на способы решения новой частной единичной задачи, но не на системы задач). | Устойчивый учебно-познавательный интерес (возникает на общий способ решения целой системы задач, но не выходит за пределы изучаемого материала). | Обобщенный учебно-познавательный интерес (возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала; непременно ориентирован на общие способы решения системы задач). |
1.Александрова А. | ||||||
2.Андреева А | ||||||
3. Березин А. | ||||||
4. Лефонов Е. | ||||||
5. Макаров Р. | ||||||
6. Мамаева К. | ||||||
7. Поликарпова А. | ||||||
8. Седельников А. | ||||||
9. Федоров К. | ||||||
10 Худякова Е. | ||||||
11 Юферев И. | ||||||
12. Якимов К. |
Таблица 2
Уровни сформированности целеполагания
Ф.И. ребенка | Отсутствие цели (предъявляемое требование осознается лишь частично; включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, не знает, что именно надо делать). | Принятие практической задачи (принимает и выполняет только практические задачи, но не теоретические, в теоретических задачах не ориентируется). | Переопределение познавательной задачи в практическую (принимает познавательную задачу, осознает ее требование, но в процессе ее решения подменяет познавательную задачу практической). | Принятие познавательной цели (принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняется требование познавательной задачи). | Переопределение практической задачи в познавательную (столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действия в соответствии с ней). | Самостоятельная постановка новых учебных целей (самостоятельно формулирует новые познавательные цели без какой-либо стимуляции извне, в том числе и со стороны новой практической задачи; цели выходят за пределы требований программы). |
1.Александрова А. | ||||||
2.Андреева А | ||||||
3. Березин А. | ||||||
4. Лефонов Е. | ||||||
5. Макаров Р. | ||||||
6. Мамаева К. | ||||||
7. Поликарпова А. | ||||||
8. Седельников А. | ||||||
9. Федоров К. | ||||||
10 Худякова Е. | ||||||
11 Юферев И. | ||||||
12. Якимов К. |
Таблица 3
Уровни сформированности учебных действий
Ф.И. ребенка | Отсутствие учебных действий как целостных единиц деятельности (не может выполнять учебные действия как таковые, может выполнять лишь отдельные операции без их внутренней связи друг с другом или копировать внешнюю форму действий). | Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (содержание действий и их операционный состав осознаются, приступает к выполнению действий, однако без внешней помощи организовать свои действия и довести их до конца не может; в сотрудничестве с учителем работает относительно успешно). | Неадекватный перенос учебных действий (ребенок самостоятельно применяет усвоенный способ действия к решению новой задачи, однако не способен внести в него даже небольшие изменения, чтобы приноровить его к условиям конкретной задачи). | Адекватный перенос учебных действий (умеет обнаружить несоответствие новой задачи и усвоенного способа, пытается самостоятельно перестроить известный ему способ, однако может это правильно сделать только при помощи учителя). | Самостоятельное построение учебных действий (решая новую задачу, самостоятельно строит новый способ действия или модифицирует известный ему способ; делает это постепенно, шаг за шагом и в конце без какой-либо помощи извне правильно решает задачу). | Обобщение учебных действий (опирается на принципы построения способов действия и решает новую задачу «с хода», выводя новый способ из этого принципа, а не из модификации известного частного способа). |
1.Александрова А | ||||||
2.Андреева А | ||||||
3. Березин А. | ||||||
4. Лефонов Е. | ||||||
5. Макаров Р. | ||||||
6. Мамаева К. | ||||||
7. Поликарпова А | ||||||
8. Седельников А | ||||||
9. Федоров К. | ||||||
10 Худякова Е. | ||||||
11 Юферев И. | ||||||
12. Якимов К. |
Таблица 4
Уровни сформированности действия контроля
Ф.И. ребенка | Отсутствие контроля (учебные действия не контролируются, не соотносятся со схемой; допущенные ошибки не замечаются и не исправляются даже в отношении многократно повторенных действий). | Контроль на уровне непроизвольного внимания (в отношении многократно повторенных действий может, хотя и несистематически, неосознанно фиксировать факт расхождения действий и непроизвольно запомненной схемы; заметив и исправив ошибку, не может обосновать своих действий). | Потенциальный контроль на уровне произвольного внимания (при выполнении нового действия введенная схема осознается, однако затруднено одновременное выполнение учебных действий и их соотнесение со схемой; ретроспективно такое соотнесение проделывает, ошибки исправляет и обосновывает). | Актуальный контроль на уровне произвольного внимания (непосредственно в процессе выполнения действия ученик ориентируется на усвоенную им обобщенную его схему и успешно соотносит с ней процесс решения задачи, почти не допуская ошибок). | Потенциальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, успешно применяет к ней старую, неадекватную схему, однако с помощью учителя обнаруживает неадекватность схемы новым условиям и пытается внести в действие коррективы). | Актуальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием схемы, и новых условий задачи и самостоятельно вносит коррективы в схему, совершая действия безошибочно). |
1.АлександроваА | + | |||||
2.Андреева А | + | |||||
3. Березин А. | + | |||||
4. Лефонов Е. | ||||||
5. Макаров Р. | ||||||
6. Мамаева К. | ||||||
7. Поликарпова А | ||||||
8. Седельников А | ||||||
9. Федоров К. | ||||||
10 Худякова Е. | ||||||
11 Юферев И. | ||||||
12. Якимов К. |
Таблица 5
Уровни сформированности действия оценки
Ф.И. ребенка | Отсутствие оценки (ученик не умеет, не пытается, не испытывает потребности в оценке своих действий ни самостоятельно, ни даже по просьбе учителя). | Неадекватная ретроспективная оценка (ученик не умеет, не пытается оценить свои действия, но испытывает потребность в получении внешней оценки своих действий, ориентирован на отметки учителя). | Адекватная ретроспективная оценка (умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия). | Неадекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения, однако при этом учитывает лишь факт ее знакомости или незнакомости, а не возможности изменения известных ему способов действия). | Потенциально-адекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя, но не самостоятельно, оценить свои возможности в ее решении, учитывая возможное изменение известных ему способов действия). | Актуально-адекватная прогностическая оценка (приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности в ее решении, учитывая возможное изменение известных ему способов действия). |
1.АлександроваА | ||||||
2.Андреева А | ||||||
3. Березин А. | ||||||
4. Лефонов Е. | ||||||
5. Макаров Р. | ||||||
6. Мамаева К. | ||||||
7. Поликарпова А | ||||||
8. Седельников А | ||||||
9. Федоров К. | ||||||
10 Худякова Е. | ||||||
11 Юферев И. | ||||||
12. Якимов К. |
Таблица № 6
Ф. И. ребенка | УУД 1: ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления. | ||||||
Вместе со взрослым разрабатывает ориентировочную основу (план действия) для совершения действия. | Использует ориентировочную основу при совершении действия. | Самостоятельно определяет объем и содержание дополнительной тренировки для овладения способом действия. | В малой группе планирует собственную деятельность в ходе проектной работы. | Осуществляет выбор наиболее эффективного способа решения в выполнении задания, имеющего несколько решений. | Определяет, какой способ действия можно использовать при решении задачи, ориентируясь не на внешние признаки ситуации, а на существенное отношение. | Участвуют в выполнении проектной работы, результаты которой оценивает совместно со взрослым. | |
1.Александрова А. | |||||||
2.Андреева А | |||||||
3. Березин А. | |||||||
4. Лефонов Е. | |||||||
5. Макаров Р. | |||||||
6. Мамаева К. | |||||||
7. Поликарпова А. | |||||||
8. Седельников А. | |||||||
9. Федоров К. | |||||||
10 Худякова Е. | |||||||
11 Юферев И. | |||||||
12. Якимов К. |
Таблица № 7
Ф.И. ребенка | УУД 2:ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок. | ||||||||||||
Сравнивает действие и результат с готовым образцом. | Разрабатывает вместе со взрослым критерии оценки работы. | Разрабатывает вместе со взрослым шкалу оценки работы. | Различает контроль результата и контроль способа действия. | Различает оценку результата и оценку способа действия. | Может производить самооценку по заданным из вне или своим установочным критериям. | Проводит прогностическую оценку возможности выполнения предложенных заданий взрослым. | Сравнивает свою самооценку выполнения задания с оценкой учителя. | Самооценочные действия предшествуют оценке учителя. | Может самостоятельно предъявлять свои результаты на публичную оценку класса, учителя. | ||||
1.Александрова А. | |||||||||||||
2.Андреева А | |||||||||||||
3. Березин А. | |||||||||||||
4. Лефонов Е. | |||||||||||||
5. Макаров Р. | |||||||||||||
6. Мамаева К. | |||||||||||||
7. Поликарпова А. | |||||||||||||
8. Седельников А. | |||||||||||||
9. Федоров К. | |||||||||||||
10 Худякова Е. | |||||||||||||
11 Юферев И. | |||||||||||||
12. Якимов К. |
Таблица № 8
Ф. И. ребенка | УУД 3: ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. | |||
Фиксирует в модели общий способ действия, применимый к решению различных конкретных задач. | Использует модели для решения конкретных задач. | Использует разные способы моделирования. | Преобразует модели для постановки новой учебной задачи. | |
1.Александрова А. | ||||
2.Андреева А | ||||
3. Березин А. | ||||
4. Лефонов Е. | ||||
5. Макаров Р. | ||||
6. Мамаева К. | ||||
7. Поликарпова А. | ||||
8. Седельников А. | ||||
9. Федоров К. | ||||
10 Худякова Е. | ||||
11 Юферев И. | ||||
12. Якимов К. |
Таблица № 9
Ф. И. ребенка | УУД 4: ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | |||
Сам (или в группе) обнаруживает свое незнание (педагог создает ситуацию). | Сам (или в группе) ставит задачу овладения новым способом действия (педагог создает ситуацию). | Совершает преобразование, дающее возможность применения известного способа действия в ситуации, где прямое использование способа действия невозможно. | Решает задачи, требующие преодоления стереотипа, конструируя новый способ решения. | |
1.Александрова А. | ||||
2.Андреева А | ||||
3. Березин А. | ||||
4. Лефонов Е. | ||||
5. Макаров Р. | ||||
6. Мамаева К. | ||||
7. Поликарпова А. | ||||
8. Седельников А. | ||||
9. Федоров К. | ||||
10 Худякова Е. | ||||
11 Юферев И. | ||||
12. Якимов К. |
Таблица № 10
Ф.И. ребенка | УУД 5: ребенок умеет работать в малой группе (может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения). | ||||||||
Понимает свою роль в малой группе и действует в соответствии с этой ролью. | Предъявляет свою точку зрения. | В малой группе выражает свое согласие или несогласие. | Аргументирует свое решение в ходе решения задачи (и в малой группе). | Умеет договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности. | Задает вопросы о недостающей информации не только учителю, но и другим детям. | Сравнивает действие партнера по группе и его результат с готовым образцом. | Оценивает действие партнера по группе и его результат в соответствии с выделенными критериями. | ||
1.Александрова А. | |||||||||
2.Андреева А | |||||||||
3. Березин А. | |||||||||
4. Лефонов Е. | |||||||||
5. Макаров Р. | |||||||||
6. Мамаева К. | |||||||||
7. Поликарпова А. | |||||||||
8. Седельников А. | |||||||||
9. Федоров К. | |||||||||
10 Худякова Е. | |||||||||
11 Юферев И. | |||||||||
12. Якимов К. |
Таблица № 11
Ф. И. ребенка | УУД 6: ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог). | ||
Может сам (или в малой группе) планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы, обращаться к поисковым системам интернета, цифровым источникам, видео-аудиозаписям, интернет-сайтам. | Может сам (или в малой группе) обрабатывать имеющиеся сообщения: преобразовывать запись устного сообщения (включая презентацию) с помощью диктофона. Видеокамеры в письменный текст, пересылать полученный текст по электронной почте, вести диалог с помощью веб-камеры, письменную дискуссию на форумах в сети Интернет. | Создает текстовое описание объектов, явлений и событий, может фиксировать их в графической форме схемы, графиков, таблицы. | |
1.Александрова А. | |||
2.Андреева А | |||
3. Березин А. | |||
4. Лефонов Е. | |||
5. Макаров Р. | |||
6. Мамаева К. | |||
7. Поликарпова А. | |||
8. Седельников А. | |||
9. Федоров К. | |||
10 Худякова Е. | |||
11 Юферев И. | |||
12. Якимов К. |
Таблица № 12
Ф. И. ребенка | УУД 7: ребенок умеет осуществлять расширенный поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Итернета. | ||
Осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые). | Осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (в том числе Интернета). | Использует различные виды редакторов для корректуры собственного текста с помощью компьютера. | |
1.Александрова А. | |||
2.Андреева А | |||
3. Березин А. | |||
4. Лефонов Е. | |||
5. Макаров Р. | |||
6. Мамаева К. | |||
7. Поликарпова А. | |||
8. Седельников А. | |||
9. Федоров К. | |||
10 Худякова Е. | |||
11 Юферев И. | |||
12. Якимов К. |
Таблица № 13
Сформированность универсальных учебных действий
Ф.И. ребенка | УУД 1:ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления | УУД 2:ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок | УУД 3: ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач | УУД 4: ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | УУД 5: ребенок умеет работать в малой группе (может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения) | УУД 6: ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) | УУД 7: ребенок умеет осуществлять расширенный поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Итернета |
1.Александрова А. | |||||||
2.Андреева А | |||||||
3. Березин А. | |||||||
4. Лефонов Е. | |||||||
5. Макаров Р. | |||||||
6. Мамаева К. | |||||||
7. Поликарпова А. | |||||||
8. Седельников А. | |||||||
9. Федоров К. | |||||||
10 Худякова Е. | |||||||
11 Юферев И. | |||||||
12. Якимов К. |
Содержание оценки личностных результатов
Сформированность внутренней позиции обучающегося (эмоционально-положительное отношении обучающегося к образовательному учреждению). | Ориентация на содержательные моменты образовательного процесса и на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания. | Сформированность основ гражданской идентичности | Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех. | Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей. | Знание моральных норм, сформированность морально-этических суждений, способности к оценке своих поступков и действий других детей с точки зрения соблюдения/нарушения моральных норм. | |
Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (по классу). |
Предварительный просмотр:
Лист достижений по технике чтения обучающихся 3 класса
Фамилия, имя обучающегося | Кол-во слов | Способ чтения | Выразитель-ность | Правильность | Осмысленность | Отметка | ||||||||
слог | слог + слово | слово | выразительно | невырази-тельно | без ошибок | неправильное ударение | пропуск и замена букв | повтор слов и слогов | понимает | не совсем понимает | не понимает | |||
Александрова Алена | ||||||||||||||
Андреева Анна | ||||||||||||||
Березин Антон | ||||||||||||||
Лефонов Евгений | ||||||||||||||
Макаров Родтон | ||||||||||||||
Мамаева Кристина | ||||||||||||||
Седельников Алексей | ||||||||||||||
Федоров Константин | ||||||||||||||
Худякова Елена | ||||||||||||||
Юферев Иван | ||||||||||||||
Якимов Константин |
Предварительный просмотр:
Итоги проверочных работ по математике учащихся 1 класса
№ п/п | Дата | Тема | Название работы | А. А. | А. И. | А. В. | Б. И. | Г.И. | И.А. | И.С. | К.М. | К.К. | Н.В. | Я.А. |
1 | Подготовка к изучению чисел | Проверочная работа № 1 с 4 | 5 б | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | |
2 | Проверочная работа № 2 с 6 | 3б. | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||
3 | Числа от 1 до 10 | Проверочная работа №1 с 8 | 4 б | 5 | 5 | - | 5 | 4 | 3 | - | 5 | 5 | 5 | |
4 | Проверочная работа № 2 с 10 | 5 б | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||
5 | Проверочная работа № 3 с 12 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | - | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
6 | Проверочная работа № 4 с 14 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
7 | Проверочная работа № 5 с 16 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | - | ||
8 | Тест 1 с 18 | |||||||||||||
9 | Тест 2 с 19 | |||||||||||||
10 | Сложение и вычитание | Проверочная работа № 1 с 20 | ||||||||||||
Проверочная работа № 2 с 22 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 3 с 24 | ||||||||||||||
Тест 1 с 26 | ||||||||||||||
Тест 2 с 27 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 1 с 28 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 2 с 30 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 3 с 32 | ||||||||||||||
Тест 1 с 34 | ||||||||||||||
Тест 2 с 35 | ||||||||||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация | Проверочная работа № 1 с 36 | |||||||||||||
Проверочная работа № 2 с 38 | ||||||||||||||
Тест с 40 | ||||||||||||||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание | Проверочная работа № 1 с 42 | |||||||||||||
Проверочная работа № 2 с 44 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 3 с 46 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 1 с 48 | ||||||||||||||
Проверочная работа № 2 с 50 | ||||||||||||||
Тест с 52 | ||||||||||||||
Итоговые работы | Тест 1 с 54 | |||||||||||||
Тест 2 с 56 | ||||||||||||||
Тест 3 с 58 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа учителя
рабочая программа для 2 класса по УМК "Перспектива"...
Рабочая программа учителя начальных классов по математике. 1 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программаГосударственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879 учителя начальных классов( предмет)Игнатовой Анжелы Алексеевны( ФИО учителя)п...
Рабочий журная учителя по предмету
Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет быстро и четко провести мониторинг в работе по любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года....
Рабочий журнал.
ФГОС...
Рабочий журнал классного руководителя
В рабочем журнале отражены воспитательные цели и задачи. Дана информация об учащихся и родителях. Прописаны права и обязанности учащихся и классного руководителя. Ведется отслеживание активности...
рабочий журнал
Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых резу...
рекомендации для ведения рабочего журнала педагога-психолога
краткое описание ,как вести журнал...