Работа над проектом с учащимися 3 класса
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Нечаева Наталья Викторовна

Предлагаю материал для работы над проектом "Домашние животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_dlya_proektnoy_raboty_domashnie_zhivotnye.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для проектной работы

Домашние животные

Учащиеся делятся на группы.  Группа выбирает вопросы для проектной работы.  Каждый  из участников  подбирает справочный материал к своему вопросу и подбирает картинку. Затем материал обрабатывается и составляется презентация. В итоге работы над проектом проводится игра.

Найди ответ

( один вопрос – три ответа, найди правильный)

1.Какое животное было одомашнено первым?

  А) кошка;

       Б) лошадь;

       В) собака

2. Кто такие тяжеловозы?

А) верблюд;

Б) ездовые собаки;

В) лошади;

3. Как определить возраст лошади?

А) по длине хвоста;

Б) по зубам;

В) по форме капыта4

4. Как спят лошади?

А) стоя;

Б) лежа;

В) когда как;

5. Бывают ли черные лошади?

А) не бывают;

Б) бывают, но по - другому называются;

В) конечно, бывают;

6. Что называется табуном?

А) стадо овец;

Б) стадо лошадей;

В) козье стадо;

7. «Правши» или «левши» лошади?

А) «левши»

Б) «правши»;

В) ни то, ни другое;

8. Кто выше и дальше всех прыгает?

А) кролик;

Б) лошадь;

В) заяц;

9. В какой стране корова считается священным животным?

А) в Египте;

Б) в Индии;

В) в Англии;

10. Как корова ест траву?

А) кусает;

Б) обрывает;

В) другим способом;

11. Может ли бык справиться с волком или медведем?

А) не может;

Б) может;

В) может, но сам не нападает;

12. Какую траву нельзя давать домашним животным?

А) свежескошенную;

Б) сухую;

В) с городских газонов;

13. Кто такой хайнык?

А) служебная собака;

Б) домашняя птица;

В) крупный рогатый скот;

14. Как называется одногорбый верблюд?

А) бактриан;

Б) лама;

В) дромедар (дромадер)

15. Всегда ли горб у верблюда имеет одинаковую величину?

А) да;

Б) величина горба зависит от времени суток;

В) не всегда;

16. Умеет ли верблюд плавать?

А) не умеет;

Б) умеет;

В) плавает, но плохо;

17. Зачем верблюду мозоли?

А) не нужны, они образуются при стирании ног;

Б) предохраняют от укусов насекомых;

В) предохраняют от ожогов;

18. Какие козы бородаты?

А) старые;

Б) бородатых коз не бывает;

В) породистые;

19. Что такое панты?

А) рога оленя;

Б) часть упряжи;

В) лосиные рога;

20. Почему свиньи валяются в грязи?

А) от скуки;

Б) с определенной целью;

В) так они играют?

21.Одевается ли кролик к зиме в белую шубку?

А) да;

Б) не полностью;

В) нет;

22. Может ли домашний кролик жить зимой во дворе?

А) не может;

Б) может, если его хорошо кормить;

В) может в обогреваемой клетке;

23. Что такое балбас?

А) рыба;

Б) порода овец;

В) почтовый голубь;

24. Кто такие плимутроки?

А) аквариумные рыбки4

Б) охотничьи собаки;

В) домашняя птица;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над проектом в 4 классе "Были о пыли".

Работа над проектом рассчитана на учащихся 4 класса, подходит к любому УМК. В архиве содержатся два файла:1. Паспорт проекта "Были о пыли": описание порядка работы над проектом. 2. Презентация дл...

Работа с родителями и учащимися класса. Дневник классного руководителя.Материалы к аттестации.

В этом дневнике отражается вся работа педагога с классным коллективом и  родителями учащихся:1.Характеристика  классного  коллектива.2. Социальный паспорт класса.3. Анализ   р...

Критерии для оценки работы над проектом (для учащихся начальной школы)

Основной подход, заявленный в новых стандартах – системно-деятельностный, который включает в себя, в том числе, и метод проектов. Я работаю с использованием данной технологии второй год. В процессе св...

Интегрированная коллективная работа над проектом в 3 классе

Проектно- исследовательская работа «Яблоко»Предмет: Интеграция ( окружающий мир, литература, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, история, внеурочная работа)Класс: 3Классный руководитель: Гусева ...

Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом в начальной школе (из опыта работы)

Подробное содержание действий обоих субъектов  образовательного процесса при работе над проектом....