Интегрированная коллективная работа над проектом в 3 классе
презентация к уроку (3 класс) на тему
Проектно- исследовательская работа «Яблоко»
Предмет: Интеграция ( окружающий мир, литература, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, история, внеурочная работа)
Класс: 3
Классный руководитель: Гусева Татьяна Николаевна
Учреждение: МАОУ СОШ №26 города Тюмени
Тип проекта: творческий межпредметный
По количеству участников : коллективный
Время работы над проектом: 1 месяц
Цель работы: научить ребёнка собирать и обрабатывать необходимую информацию, уметь её презентовать
Задачи:
1.Вовлекать учащихся в активный познавательный процесс.
2. Формировать нравственные основы мировоззрения.
3. Развивать кругозор.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение уровня воспитанности учащихся.
2. Повышение качества образования.
3. Повышение уровня удовлетворённости родителей и учащихся школой и классом.
4. Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
5. Развитие классного самоуправления.
6. Снижение девиантного поведения – то есть все те требования , которые предъявляет к школе государство.
Организация работы над проектом.
Объявление темы проекта.
Деление учащихся на группы:
1 группа. «Литературоведы». Изучают литературные произведения (сказки), в которых говорится о том, как яблоко или яблонька помогает сказочным героям в различных жизненных ситуациях. Оформляют выставку книг, составляют кроссворды и викторину по сказкам. Находят пословицы и поговорки о яблоках. Подбирают стихи о яблоках. Учат их наизусть. Находят загадки о яблоках или в которых используются яблоки.
2 группа. «Историки». Изучают мифы и легенды разных стран, в которых яблоко обладает разносторонним символическим значением. Например: Адамово яблоко, Яблоко раздора, яблоки Гесперид из подвига Геракла, Древесные фейри, Богиня Иддунн. Яблоко в геральдике. Закон Ньютона.
3 группа. «Врачи» Готовят сообщения о пользе яблок для здоровья человека.
4 группа. «Музыканты». Делают подборку песен, в которых встречаются яблоки или яблони. Проводят конкурс караоке на уроке музыки. Разучивают песни. Сочиняют частушки в стиле «Яблочко»
5 группа. « Художники». Изучают картины художников, на которых изображены яблоки. Оформляют Выставку репродукций. На уроке ИЗО кратко рассказывают об истории создания картины и о самом художнике.
6 группа. Хореографы. Готовят постановку танца «Яблочко».
7 группа. Занимается подготовкой и организацией игры «Поле Чудес»
8 группа. «Кулинары». Изучают рецепты блюд, в которых используются яблоки. Издают книгу рецептов.
9 группа. Менеджеры по продажам. Изучают весь ассортимент товаров, в состав которых входит яблоко или его аромат. Оформляют «Полку магазина» с этими товарами, указывая их стоимость в различных супермаркетах города.
10 группа. Аниматоры. Придумывают различные конкурсы с яблоками. Организуют их проведение.
11 группа. Корреспонденты новостей. Собирают и обрабатывают интересные факты о яблоках. Готовят выпуск «Новостей»
12 группа. Садоводы. Изучают сорта яблок. Условия их выращивания. Готовят сообщение о Мичурине.
13 группа. Юмористы. Готовят сценки. Собирают анекдоты.
Работа над проектом.
Учитель ведёт ежедневный контроль за ходом выполнения заданий.
Помогает систематизировать полученную детьми информацию. Организовывает урочную и внеурочную работу над проектом и её презентацию.
Итогом работы над проектом становится праздничное мероприятие с песнями, танцами, юмористическими номерами, сценками, частушками и чаепитием, на котором родители презентуют свои блюда, в составе которых присутствуют яблоки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История яблок начинается с дикой яблони (Pyrus malus). Родом она, вероятно, из Средней Азии
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ЯБЛОКАХ библейская легенда яблоко раздора древесные фейри Богиня Идунн закон Ньютона
Ивана Владимировича Мичурина
Витамины: А1, В1, В2, В6, Е, С, РР АПТЕКА НА ВЕТКЕ Фруктовые кислоты, пектины и танины Флавоноиды, эфирные масла, фитонциды, инозит и фолиевая кислота Кальций, фосфор, магний, калий, никель, марганец, железо, натрий
ЯБЛОКО В ФОЛЬКЛОРЕ Яблоко от яблони не далеко падает. Криво дерево, да сладки яблоки . Пословицы Поговорки Частушки Сказки Загадки Гадания
ЯБЛОКО В ИСКУССТВЕ
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ Древнегреческая легенда гласит, что на краю света, в саду Гесперид, растут золотые яблоки. Добывание этих яблок было самым тяжелым, двенадцатым подвигом Геракла. Прообразом чудесных плодов служили не яблоки, а другие плоды, которые голландцы называли “китайскими яблоками”. (Апельсин) От погибшей карфагенской цивилизации нам осталось карфагенское или пуническое яблоко. Изображение его - символ плодородия - найдено в египетских пирамидах. Согласно Корану, этими растениями засажен райский сад. О каком дереве идет речь? (Гранат) По-английски плод этого растения звучит как “сосновое яблоко”. Соплодия его и впрямь похожи на большие шишки, которые как репа растут в земле. (Ананас) Яблоко у многих мусульманских народов звучит как “алма”. И даже сейчас еще можно услышать слово “алма” по отношению к другому растению, которое еще называют “чертово яблоко”. О каком растении идет речь? (Картофель) “ Яблоко любви” или “золотое яблоко” - так прозвали эти овощи в Италии, куда они попали в начале XVI века. Растение из семейства пасленовых, родина его - Южная Америка. (Помидор) Шуточный вопрос. Два отца и два сына купили три яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная контрольная работа для учащихся 4 классов
1.Работа с текстом рассчитана на 80минут (после 35 минут проведения перерыв 10 минут, затем ещё 35 минут даётся на выполнение работы)2.Тест состоит из текста и 25 заданий, связанных с его ...
Интегрированная контрольная работа за курс 2 класса
Эта контрольная работа поможет не только определить сформированность предметных умений, но и познавательных и регулятивных УУД. Материал из пособия "Диагностика уровней формирования предметных умений ...
Коллективная работа на уроке в классах КРО.
Выступление на ШМО нач. классов....
Интегрированная контрольная работа для учащихся 4 классов.
Выполнение Единой контрольной работы для обучающихся 4 классов расчитано на 90-120 минут. Работа включает в себя проверку предметов по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему мир...
Конспект урока “Русский храм. Коллективная работа (бумажная пластика)” (4 класс)
Тема урока: «Русский храм. Коллективная работа (бумажная пластика)»Цели деятельности учителя:- обобщить знания о архитектуре древнерусского каменного храма.- учить приемам моделирования из...
Технологическая карта урока изо «Дары осени - овощи» (коллективная работа) (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: формирование знаний о предмете изобразительное искусство; формирование умения наблюдать за предметами с точки зрения художника; формирование практических навыков работы с гуашью....