Окружающий мир. Учебно-тематический план предмета
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Литература, № страниц |
1 | Письмо экологов школьникам | 1 | Комбини-рованный | Взаимосвязь живой и неживой природы. Воздействие человека на природу | Знать различие между наблюдением и опытом как разными способами получения ответов на вопросы об окружающем мире. Уметь: выделять отличительные признаки живой природы; распределять объекты в группы по общим признакам | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 6-8 Т1 стр. 2 №1,2 М стр. 19 ПР стр. 7 |
Источники информации об окружающем нас мире. Где и как найти ответы на вопросы (5 часов) | |||||||
2 | Урок-экскурсия «Мир живой и неживой природы родного края» | 1 | Экскурсия | Разнообразие природы. Наблюдения тел живой и неживой природы | Уметь: находить взаимосвязи живой и неживой природы; узнавать растения и животных своей местности | Задания по группам | М стр. 23 ПР стр. 11 |
3 | Урок-экскурсия «Осенние работы на пришкольном участке» | 1 | Экскурсия | Наблюдение явлений природы по сезонам года | Уметь: устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; работать в группе (умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, оценивать) | Фрон-тальный опрос | М стр.27 ПР стр. 16 |
4 | Урок-экскурсия «Осенние работы на пришкольном участке» | 1 | Экскурсия | Индиви-дуальный опрос | М стр.27 ПР стр. 16 | ||
5 | Мишины вопросы. Советы старших | 1 | Комбини-рованный | Разные источники информации, необходимой для изучения географических и биологических объектов и явлений | Знать, что такое оглавление, как ориентироваться по оглавлению в содержании учебника. Уметь: работать с книгой как источником информации; ориентироваться в словарях, словарных статьях; находить ответы на свои вопросы с помощью словаря | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 9-12 Т1 стр. 3 №3, 4 М стр. 29 ПР стр. 11, 13 |
6 | Ищем ответы на вопросы в учебнике. Опыт и наблюдение | 1 | Комбини-рованный | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 13-16 Т1 стр. 4 №5, 6 М стр. 29 ПР стр. 19, 21 | ||
Планеты и звезды (5 часов) | |||||||
7 | Земля. Модель Земли | 1 | Комбини-рованный | Форма и размеры Земли. Глобус. Северный и Южный полюсы | Знать: название нашей планеты; форму Земли; глобус – модель Земли; ось Земли – воображаемая линия. Уметь находить на глобусе Северный и Южный полюсы, экватор | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 17-20 Т1 стр. 5-7 №7,8,9 М стр. 32 ПР стр. 24 Х стр. 7-11 |
8 | Почему на Земле день сменяется ночью? | 1 | Комбини-рованный | Северное и Южное полушария. Суточное вращение Земли | Знать: особенности движения Земли вокруг своей оси; что смена дня и ночи – следствие вращения Земли вокруг своей оси. Уметь демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг своей оси | Само-стоя-тельная работа | У1 стр. 20-23 Т1 стр. 7-8 №10,11,12 М стр. 32 ПР стр. 29 Х стр. 12-14 |
9 | Звезды и созвездия | 1 | Комбини-рованный | Звезды, созвездия. Полярная звезда. Большая и Малая Медведицы | Знать, что Солнце – ближайшая к Земле звезда. Уметь: характеризовать звезды и планеты; находить на небе известные небесные тела | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 23-28 Т1 стр. 9-10 №13,14,15 М стр. 36 ПР стр. 32 Х стр. 15-20 |
10 | Планеты | 1 | Комбини-рованный | Планеты Солнечной системы. Планеты земной группы | Иметь представление о планетах Солнечной системы. Знать: как отличить планеты от звезд; как можно отыскать планету на звездном небе | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 29-32 Т1 стр. 11-13 №16,17,18 М стр. 38 ПР стр. 37 Х стр. 21-26 |
11 | Движение Земли вокруг Солнца. Обобщение по теме «Планеты и звезды» | 1 | Комбини-рованный | Годовое движение Земли. Високосный год | Знать: особенности движения Земли вокруг Солнца; что смена времен года – следствие вращения Земли вокруг Солнца. Уметь: объяснять причину смены времен года; демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг Солнца | Фрон-тальный опрос. Тест 10 минут | У1 стр. 33-34 Т1 стр. 14-16 №19,20,21,22 М стр. 38 ПР стр. 39 |
Неживая и живая природа Земли (2 часа) | |||||||
12 | Как связаны неживая и живая природа? | 1 | Комбини-рованный | Тела природы. Планета Земля и ее положение в Солнечной системе | Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов. Уметь: сравнивать предметы живой и неживой природы; планировать и проводить несложные опыты | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 35-41 М стр. 43 ПР стр. 43 |
13 | Условия жизни на планете Земля | 1 | Комбини-рованный | Природа как важнейшее условие жизни человека. Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода | Знать определение понятия атмосфера, условия, необходимые для жизни на Земле. Уметь объяснять, с помощью чего растения, грибы, животные Земли дышат, растут, размножаются, питаются | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 41-44 М стр. 43 ПР стр. 47 Х стр. 27-28 |
Свойства воздуха и воды (3 часа) | |||||||
14 | Свойства воздуха | 1 | Комбини-рованный | Вещества, смеси. Состав воздуха. Газообразные вещества | Знать: основные, легко определяемые свойства воздуха; значение воздуха в природе. Уметь: проводить простейшие опыты; фиксировать результаты и их анализ | Работа в парах | У1 стр. 45-49 Т1 стр. 17-18 №23,24,25,26,27 М стр. 46 ПР стр. 50 Х стр. 29-30 |
15 | Кому и для чего нужна вода? | 1 | Комбини-рованный | Состояние веществ: твердое, жидкое и газообразное | Знать: основные, легко определяемые свойства воды, как эти свойства человек использует в хозяйстве; значение воды в природе; ТБ и соблюдать правила поведения у воды. Уметь: проводить опыты с водой и фиксировать в таблице результаты своих наблюдений; сравнивать свойства воды и воздуха | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 50-52 Т1 стр. 19-20 №28 М стр. 49 ПР стр. 54 Х стр. 31-32 |
16 | Вода и ее свойства. Обобщение по теме «Свойства воздуха и воды» | 1 | Комбини-рованный | Круговорот воды в природе. Три состояния воды | Фрон-тальный опрос. Тест 10 минут | У1 стр. 52-58 Т1 стр. 21-23 №29,30,31,32,33 М стр. 49 ПР стр. 56 ПР стр. 60 | |
Солнце, воздух, вода и… растения (3 часа) | |||||||
17 | Условия, необходимые для развития растений | 1 | Комбини-рованный | Теневыносливые, светолюбивые растения | Знать условия, необходимые для развития растений. Уметь: анализировать опыты; формулировать выводы по результатам и фиксировать выводы в письменном виде | Само-стоя-тельная работа | У1 стр. 61-63 Т1 стр. 24-25 №34,35 М стр. 53 ПР стр. 64 Х стр. 33-34 |
18 | Корень, стебель, лист | 1 | Комбини-рованный | Значение корня, стебля и листьев в жизни растений | Уметь: различать части растений; из своих наблюдений делать выводы о значении корня, стебля, цветка растения | Оформле-ние заданий в таблице, фрон-тальный опрос | У1 стр. 63-66 Т1 стр. 26-27 №36,37,38 М стр. 56 ПР стр. 67 |
19 | Питание растений. Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и… растения» | 1 | Комбини-рованный | Фотосинтез; почвенное питание; воздушное питание | Уметь использовать книгу как источник информации. Иметь представление о питании растений | Устный опрос. Тест 10 минут | У1 стр. 67-70 Т1 стр. 28 №39,40 М стр. 59 ПР стр. 71 ПР стр. 73 Х стр. 35-38 |
Разнообразие растений (3 часа) | |||||||
20 | Разнообразие растений. Цветковые и хвойные растения | 1 | Комбини-рованный | Растения цветковые и нецветковые. Цветок – орган растения | Знать группы растений по их характерным признакам (цветковые растения, хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли). Уметь: группировать растения по их признакам и свойствам; работать с научной литературой; оформлять свои наблюдения | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 73-75 Т1 стр. 29-30 №41,42 М стр. 60 ПР стр. 75 Х стр. 39-45 |
21 | Разнообразие растений. Папоротники, мхи и водоросли | Комбини-рованный | Разнообразие дикорастущих растений, места их обитания | Фрон-тальный опрос, практи-ческая работа | У1 стр. 76-80 Т1 стр. 31-33 №43,44,45,46 М стр. 60 ПР стр. 80 Х стр. 46-50 | ||
22 | Красная книга России. Правила поведения в природе. Обобщение по теме «Разнообразие растений» | 1 | Комбини-рованный | Растения, находящиеся под угрозой исчезновения. Влияние деятельности человека на природу | Знать: названия растений Красной книги (не менее 2 – 3); правила поведения в природе. Уметь: кратко характеризовать средства сохранения природы; выполнять простейшие инструкции; называть растения своего края, внесенные в Красную книгу России (не менее 2 – 3) | Фрон-тальный опрос Тест 10 минут | У1 стр. 81-85 Т1 стр. 34-35 №47,48,49 М стр. 64 ПР стр. 84 ПР стр. 89 Х стр. 119-124 |
Культурные растения. Продолжительность жизни растений (10 часов) | |||||||
23 | Для чего люди выращивают культурные растения? | 1 | Комбини-рованный | Группы культурных растений (овощные, плодовые, прядильные и др.) | Знать: чем отличаются дикорастущие растения от культурных; группы культурных растений. Уметь: выделять характерные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих; | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 87-91 Т1 стр. 36-38 №50,51,52,53 М стр. 65 ПР стр. 91 Х стр. 51-52 |
24 | Какие части культурных растений используют люди? | 1 | Комбини-рованный | Расселение семян растений. Выращивание культурных растений | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 92-93 Т1 стр. 39-40 №54,55 М стр. 65 ПР стр. 95 Х стр. 53-56 | |
25 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? | 1 | Комбини-рованный | Рассада. Растения. Сеянцы. Сроки посадки огородных растений | Знать: основные растения огорода; части растений – листья, плоды, корнеплоды, клубни, семена. Уметь: ухаживать за огородными растениями; правильно подбирать рассаду или семена | Таблица сроков посадки огород-ных растений родного края | У1 стр. 94-97 Т1 стр. 41 №56,57 М стр. 68 ПР стр. 97 |
26 | От чего зависит урожай зерновых? | 1 | Комбини-рованный | Значение зерновых культур в жизни человека | Знать: названия (изображения) зерновых растений; важность зерновых культур в жизни человека | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 97-100 Т1 стр. 42-43 №58,59,60 М стр. 70 ПР стр. 101 Х стр. 57-62 |
27 | Урок-экскурсия «Знакомство с сельскохозяйственными машинами» | 1 | Комбини-рованный | Сельскохозяйственные машины | Знать: названия сельскохозяйственных машин | Фрон-тальный опрос | М стр. 73 |
28 | Растения сада | 1 | Комбини-рованный | Садовые растения. Труд людей в саду | Знать основные растения сада. Уметь: находить и определять садовые растения; ухаживать за растениями | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 100-102 Т1 стр. 44 №61 М стр. 76 ПР стр. 105 |
29 | Комнатные растения | 1 | Комбини-рованный | Комнатные растения. Уход за комнатными растениями | Знать названия комнатных растений. Уметь ухаживать за комнатными растениями | Фрон-тальный опрос | М стр. 78 |
30 | Сколько живут растения? | 1 | Комбини-рованный | Сроки жизни растений; расселение растений на новые места | Знать признаки однолетних, двулетних многолетних растений. Уметь: определять возраст растений; составлять таблицу однолетних, двулетних и многолетних растений; характеризовать сходство и различия однолетних, двулетних и многолетних растений | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 102-104 Т1 стр. 45 №62,63 М стр. 80 ПР стр. 108 |
31 | Размножение растений своими частями | 1 | Комбини-рованный | Вегетативное размножение растений | Знать понятия «черенок», «отросток», «семя», «плод». Иметь представление о возможности вегетативного размножения растений | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 105-106 М стр. 83 ПР стр. 112 |
32 | Размножение растений с помощью черенков. Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность жизни растений» | 1 | Комбини-рованный | Фрон-тальный опрос Тест 15 минут | М стр.85 ПР стр. 115 | ||
33 | Готовимся к школьной олимпиаде! | 1 | Комбини-рованный | Классная олимпиада | Уметь применять полученные знания | Конкурс -викто-рина | У1 стр. 59,71,86,107 |
Грибы (2 часа) | |||||||
34 | Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? | 1 | Комбини-рованный | Грибы одноклеточные и многоклеточные. Питание грибов. Значение грибов | Знать: свойства и признаки грибов; взаимосвязь живой и неживой природы; чем питаются грибы | Фрон-тальный опрос | У1 стр. 109-112 Т1 стр. 46 №64,65 М стр. 85 ПР стр. 120 Х стр. 63-65 |
35 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы | 1 | Комбини-рованный | Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора грибов | Знать: отличительные признаки съедобных грибов; съедобные грибы, растущие в родном крае; несъедобные (ядовитые) двойники шляпочных съедобных грибов; правила сбора грибов. Уметь приводить примеры грибов своей местности | Индиви-дуальный опрос | У1 стр. 113-116 Т1 стр. 46-47 №66,67 М стр. 88 ПР стр. 123,126 Х стр. 66-68 |
Животные (8 часов) | |||||||
36 | Разнообразие животных | 1 | Комбини-рованный | Многообразие животных по способу питания. Дикие и домашние животные | Знать группы животных и их признаки. Уметь: приводить примеры животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), не менее 2 – 3 представителей каждой группы; раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных | Индиви-дуальный опрос, фрон-тальный опрос | У2 стр. 5-8 Т2 стр. 2-3 №1,2,3,4 М стр. 101 ПР стр. 129 |
37 | Насекомые | 1 | Комбини-рованный | Растительноядные хищные и всеядные насекомые | Знать: отличительные признаки насекомых и деление их на группы; названия насекомых родного края | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 9-11 Т2 стр. 4-5 №5,6,7,8 М стр. 104 ПР стр. 135 Х стр. 69-72 |
38 | Рыбы | 1 | Комбини-рованный | Приспособления рыб для жизни в воде | Знать: отличительные признаки рыб; приспособления рыб к жизни в воде; группы рыб по признаку питания (хищники, растительноядные, всеядные) | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 12-14 Т2 стр. 6-9 №9,10.11,12 М стр. 108 ПР стр. 144 Х стр. 73-76 |
39 | Земноводные | 1 | Комбини-рованный | Жизнь лягушек, жаб, тритонов. Амфибии и их признаки | Уметь: высказывать суждения по результатам сравнения и выделения существенных признаков организма; называть земноводных родного края | Индиви-дуальный опрос | У2 стр. 15-17 Т2 стр. 10-12 №13,14,15,16 М стр. 111 ПР стр. 154 Х стр. 77-82 |
40 | Пресмыкающиеся | 1 | Комбини-рованный | Отличительные признаки пресмыкающихся. Правила поведения при встрече со змеями | Знать: черты сходства и различия крокодилов, ящериц, черепах, змей; сходства и различия пресмыкающихся и земноводных; опасных для человека пресмыкающихся и правила безопасности при встрече с ними | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 18-20 Т2 стр. 13-15 №17,18,19,20 М стр. 113 ПР стр. 159 Х стр. 83-88 |
41 | Птицы | 1 | Комбини-рованный | Признаки птиц. Значение перьевого покрова. Способы добычи пищи птенцам | Знать: отличительные признаки птиц; группы птиц по признаку питания – зерноядные, насекомоядные, хищные, всеядные. Уметь определять птиц среди других животных | Индиви-дуальный опрос, фрон-тальный опрос | У2 стр. 21-23 Т2 стр. 16-19 №21,22,23,24,25,26 М стр. 116 ПР стр. 166 Х стр. 89-96 |
42 | Звери | 1 | Комбини-рованный | Отличительные признаки млекопитающих. Группы млекопитающих | Знать: значение понятий «звери», «млекопитающие»; млекопитающих родного края. Уметь: определять млекопитающих среди других животных; описывать млекопитающих (по выбору) | Работа в парах | У2 стр. 24-25 Т2 стр. 20-22 №27,28,29,30 М стр. 118 ПР стр. 175 Х стр. 97-104 |
43 | Как животные защищаются. Обобщение по теме «Животные» | 1 | Комбини-рованный | Различные группы животных | Знать: группы животных по их характерным признакам (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие); способы защиты животных от врагов | Работа в парах Тест 10 минут | У2 стр. 26-28 Т2 стр. 23-25 №31,32,33 М стр. 120 ПР стр. 179 Х стр. 105-110 |
Человек и животные (7 часов) | |||||||
44 | Домашние животные | 1 | Комбини-рованный | Домашние животные | Знать: признаки домашних животных; об особенностях диких и домашних животных. Уметь раскрывать особенности домашних животных | Беседа по вопросам | У2 стр. 29-31 Т2 стр. 26-27 №34,35,36,37 М стр. 123 ПР стр. 186 Х стр. 111-113 |
45 | Школьный живой уголок клуба «Мы и окружающий мир» | 1 | Комбини-рованный | Обитатели живого уголка | Уметь ухаживать за обитателями живого уголка (питание, безопасность) | Беседа | У2 стр. 32-34 Т2 стр. 28-30 №38,39,40,41,42 М стр. 125 ПР стр. 192 Х стр. 114-115 |
46 | Урок – экскурсия на животноводческую ферму | 1 | Экскурсия | Знакомство с жизнью животных | Знать правила поведения и обращения с животными. Уметь: наблюдать за обитанием, питанием, особенностями образа жизни питомцев; обобщать результаты наблюдений по экскурсии | Беседа по вопросам | М стр. 127 ПР стр. 199 Х 116-118 |
47 | Значение диких животных | 1 | Комбини-рованный | Расширить знания о диких животных | Знать диких животных родного края. Уметь определять значение диких животных в жизни человека | Работа по группам | У2 стр. 35-38 Т2 стр. 31-32 №43,44 М стр. 127 ПР стр. 202 |
48 | Человек в ответе не только за тех, кого приручил! | 1 | Комбини-рованный | Забота человека о дикой природе. Охранная деятельность человека | Знать: правила поведения в природе; правила обращения с дикими и домашними животными; животных, занесенных в Красную книгу России, родного края | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 39-40 Т2 стр. 33 №45,46 М стр. 131 ПР стр. 207 |
49 | Урок – экскурсия в заповедник, заказник родного края. | 1 | Комбини-рованный | Охранная деятельность человека на территории родного края. Экологические правила поведения человека в природе | Знать: названия животных Красной книги России (не менее 2 – 3); правила поведения в походах. Иметь представление о природоохранной работе, проводимой в родном крае | Беседа | М стр. 132 ПР стр. 212 |
50 | Урок – экскурсия «Природа моей местности» | 1 | Комбини-рованный | Тест | М стр. 132 ПР стр. 212 | ||
Человек разумный – часть природы (5 часов) | |||||||
51 | Про тебя | 1 | Комбини-рованный | Живое существо. Живые организмы. Основные расы человека | Знать: о значении природы для здоровья и жизни человека; об отдельных видах труда, связанных с природой; о значении данного труда; сходство и различие людей друг от друга | Практи- ческая работа | У2 стр. 43-48 Т2 стр. 34-35 №47,48,49,50 М стр. 133 ПР стр. 214 |
52 | Что умеет человек? | 1 | Комбини-рованный | Человек – существо социальное, член общества | Уметь формировать выводы на основе своих наблюдений | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 49-53 Т2 стр. 36 №51,52 М стр. 136 ПР стр. 222 |
53 | Расти здоровым | 1 | Комбини-рованный | Условия, необходимые для жизни на земле. Здоровье человека. Общее представление о строении и основных функциях организма человека | Знать: понятие «здоровье»; причины простудных заболеваний и меры их предупреждения; компоненты, от которых зависит здоровье человека; какие изделия могут нанести вред здоровью человека, как и почему | Само-стоя-тельная работа | У2 стр. 54-59 Т2 стр. 37-38 №53,54,55 М стр. 138 ПР стр. 226 |
54 | Питание и здоровье | 1 | Комбини-рованный | Режим питания | Знать понятия «полезная пища», «разнообразная пища». Уметь работать с дополнительными источниками знаний | Работа в парах и по группам | У2 стр. 60-65 Т2 стр. 39-41 №56,57,58,59 М стр. 141 ПР стр. 232 |
55 | От кого зависит твой режим дня? Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы» | 1 | Комбини-рованный | Режим дня школьника. Условия жизни, влияющие на здоровье человека | Знать условия хорошего самочувствия. Уметь: соблюдать режим дня; составлять режим своего рабочего и выходного дня | Фрон-тальный опрос Тест 10 минут | У2 стр. 66-69 Т2 стр. 42-44 №60,61,62 М стр. 143 ПР стр. 242 ПР стр. 246 |
Как уберечь себя от беды? (4 часа) | |||||||
56 | Чистота – залог здоровья | 1 | Комбини-рованный | Личная гигиена. Правила организации домашней учебной работы | Знать: значение понятия «микробы»; где человека подстерегают микробы; основные правила личной гигиены. Уметь: выполнять правила личной гигиены; рассказывать об обязанностях дежурного по классу, выполнять их добросовестно с целью борьбы с микробами; оказывать первую медицинскую помощь при порезах и царапинах | Практи-ческая работа | У2 стр. 71-76 Т2 стр. 45-46 №63,64,65 М стр. 146 ПР стр. 252 Х стр. 125-128 |
57 | Берегись простуды! | 1 | Комбини-рованный | Охрана и укрепление здоровья | Индиви-дуальный опрос | У2 стр. 77-79 Т2 стр. 47-48 №66,67 М стр. 148 ПР стр. 256 | |
58 | Твоя безопасность на улице | 1 | Комбини-рованный | Дорога от дома до школы. Правила дорожного движения. Опасности, подстерегающие ребенка при общении с незнакомыми людьми | Знать: знаки дорожного движения; сигналы регулировщика и светофора; правила поведения в природе; что такое опасная ситуация. Уметь: составить правила безопасного поведения на улице и правила действий в опасных ситуациях | Работа в группах | У2 стр. 80-85 Т2 стр. 49-50 №68,69 М стр. 149 ПР стр. 259 Х стр. 137-145 |
59 | Твоя безопасность дома. Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» | 1 | Комбини-рованный | Правила безопасного обращения с электроприборами, газовыми установками, лекарствами | Знать правила безопасного поведения дома. Уметь: вызывать помощь; вести себя в нестандартных ситуациях | Фрон-тальный опрос Тест 10 минут | У2 стр. 86-90 Т2 стр. 51-52 М стр. 152 ПР стр. 269 ПР стр. 273 |
60 | Готовимся к школьной олимпиаде! | 1 | Комбини-рованный | Классная олимпиада | Уметь применять полученные знания | Конкурс -викто-рина | У2 стр. 41,70,91 |
В родном краю (9 часов) | |||||||
61 | Имя города, села, поселка | 1 | Комбини-рованный | Россия – наша Родина | Знать название родной страны, ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города (села). Уметь работать с различными источниками информации | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 93-97 Т2 стр. 53-54 №72,73,74 М стр. 156 ПР стр. 280 Х стр. 129-130 |
62 | История Московского Кремля | 1 | Комбини-рованный | Москва – столица России. История Отечества: отдельные исторические картины быта, труда в истории Московского Кремля | Знать исторические факты о возникновении Москвы, достопримечательности Московского Кремля. Уметь: описывать изученные события из истории Отечества (история Московского Кремля, Великая Отечественная война) | Беседа | У2 стр. 98-101 Т2 стр. 55 №75 М стр. 158 ПР стр. 284 Х стр. 131-132 |
63 | Экскурсия в город | 1 | Экскурсия | Предприятия, обслуживающие жителей города | Уметь: работать с оглавлением и справочниками учебника; анализировать полученную информацию | Беседа | У2 стр. 102-106 Т2 стр. 56-57 №76,77 М стр. 160 ПР стр. 292 |
64 | Урок – экскурсия по родному селу | 1 | Экскурсия | Предприятия, обслуживающие жителей села | Знать историю своего села | Беседа | М стр. 162 |
65 | Общий дедушка | 1 | Комбини-рованный | Младший школьник и семья. Правила взаимоотношения со взрослыми и сверстниками | Знать: фамилии, имена и отчества членов своей семьи, включая старшее поколение; основные права ребенка (право на жилье, обучение, лечение, защиту от насилия старших); способы обмена информацией. Уметь пользоваться средствами связи | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 107-109 Т2 стр. 58 №78,79 М стр. 163 ПР стр. 295 |
66 | Я и мои близкие | 1 | Комбини-рованный | Фрон-тальный опрос | М стр. 163 Т1 стр. 59 | ||
67 | День Победы | 1 | Комбини-рованный | Государственные праздники | Знать: названия государственных праздников, дни памятных дат (День Конституции, День Победы, День защитника Отечества); название родной страны, ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города (села); государственную символику России. Уметь приводить примеры основных государственных праздников | Фрон-тальный опрос | У2 стр. 110-113 Т2 стр. 60 №80,81 М стр. 165 ПР стр. 299 Х стр. 132-134 |
68 | Встреча с ветераном Великой Отечественной войны | 1 | Комбини-рованный | История Отечества во время ВОВ | Беседа | М стр. 165 | |
69 | День Конституции России. Обобщение по теме «В родном краю» | 1 | Комбини-рованный | Государственные праздники | Фрон-тальный опрос Тест 10 минут | У2 стр. 114-117 Т2 стр. 61-63 №82,83,84 М стр. 167 ПР стр. 303 ПР стр. 308 Х стр. 135-136 | |
Обобщение и систематизация пройденного материала за год (1 час) | |||||||
70 | Обобщение и систематизация пройденного материала за год | 1 | Комбини-рованный | Обобщение знаний | Уметь работать с различными источниками информации | Тест. Задание «Проверь себя!» | У1 стр. 117-120 У2 стр. 118-121 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по предметам в 1 классе УМК "Школа 2100"
Предлагаю учебно-тематическое планирование по предметам в 1 классе УМК "Школа 2012"...
Учебно-тематическое планирование по предметам во 2 классе УМК "Школа 2100"
Учебно-тематическое планирование по математике , русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ИЗО и технологии. Разработала к планированию титтульные листы....
Литературное чтение. Учебно-тематический план предмета
Перспективная начальная школа...
Учебно-тематический план для учащихся 1-го класса по предмету " Адаптивная физическая культура"
В данной рабочей программе описано распределение коррекционно - образовательной работы на год по обучению детей с диагнозом: тяжелая умственная отсталость в области "Физическая культура". 1 класс...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".
В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....
Учебно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке». 2 класс,
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке расчитана на одно полугодие....