проект"Капелька-путешественница"
материал по окружающему миру (3 класс) по теме
учащиеся с помощью проекта узнали о круговороте воды в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_vode.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческое название проекта: Капелька–путешественница.
Школа : МКОУ «Михайловская ООШ»
Класс : третий
Руководитель проекта :
Андросова Нина Александровна
2011-2012 г.
Основополагающий вопрос:
Как капелька воды вновь окажется в облаках?
Проблемные вопросы:
1. Как вы понимаете слово «путешественница»?
2. Можно ли отнести это слово к воде и почему?
3. Что еще интересного вы знаете о воде?
Цели проекта:
1.Развивать самостоятельность в поиске нужной информации.
2.Развивать интерес к окружающему миру.
3. Развивать устную и письменную речь учащихся.
Этапы проекта:
- самостоятельный поиск нужной информации из печатных источников, интернета, личных наблюдений
- выбор темы для рефератов
-выставка рисунков « Капелька- путешественница»
-сочинение загадок о воде
- защита рефератов
Проект реализован с учащимися 3 класса.
Учащиеся выбрали следующие темы для рефератов:
- « Три свойства воды»
- « Откуда берётся роса?»
- « Значение воды для человека»
Выполнение проекта:
Загадки , сочинённые учащимися:
Авдеев Андрей
Бежит, течет, струится
По улице весной и никогда не бывает она сухой?
Вода.
Спиридонова Диана
По небу кружится красавица такая,
Пушистая и белая и на ладонях тает.
Снежинка.
Каракозов Олег
Всегда бывает утром,
Она блестит в траве.
Вся переливается-
Как она называется?
Роса.
Рефераты учащихся:
Итоги проекта:
1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.
2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.
3. Готовили рефераты.
4. Участвовали в выставке рисунков.
5. Расширили свой кругозор.
6. Проводили опыты по определению свойств воды.
7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.
Итоги проекта:
1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.
2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.
3. Готовили рефераты.
4. Участвовали в выставке рисунков.
5. Расширили свой кругозор.
6. Проводили опыты по определению свойств воды.
7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....
«СКАЗКА ПРО КАПЕЛЬКУ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦУ»
Мероприятие подходит для проведения праздника День воды....
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...