Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» 3 класс
календарно-тематическое планирование (окружающий мир, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» 3 класс.
(Автор курса Плешаков А.А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie-okr.mir-3_klass.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Окружающий мир» 3 класс
(Автор курса Плешаков А.А.)
№ урока | Дата | Тема урока | Форма проведения | Форма контроля |
1-7 | Раздел 1 Как устроен мир | |||
1. | Природа. Значение природы для людей. | Экскурсия. Беседа по теме, составление опорных схем | Фронтальный опрос. Работа в тетради «Проверим себя» | |
2. | Человек. | Беседа по теме, составление опорных схем | Фронтальный, индивидуальный опрос. Работа в рабочей тетради | |
3. | Общество. | Лекция, работа по учебнику, практическая работа, групповая работа | Фронтальный, индивидуальный опрос. Работа в рабочей тетради | |
4. | Мир глазами эколога. | Беседа по теме, составление опорных схем, работа по учебнику, практическая работа. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | |
5. | Природа в опасности. Охрана природы. | Беседа, лекция по теме, работа по учебнику, игра «Выбери правила вежливости» | Фронтальный, индивидуальный опрос. | |
6. | Обобщение по разделу «Как устроен мир». | Урок-конкурс. Творческая работа. Создание проектов. | Фронтальный, индивидуальный опрос. Защита проектов. | |
7. | Проверочная работа. | Тест. | ||
8-28 | Раздел 2 Эта удивительная природа | |||
8. | Тела, вещества, частицы. | Беседа по теме, составление опорных схем, работа по учебнику, проведение опыта | Фронтальный, индивидуальный опрос. Работа в рабочей тетради | |
9. | Разнообразие веществ. | Лекция с элементами беседы, работа по учебнику, практическая работа. | Фронтальный, индивидуальный опрос. | |
10. | Воздух и его охрана. | Лекция, составление схемы-опоры, проведение опытов, сообщения учащихся | Краткий фронтальный опрос. | |
11. | Вода. | Лекция, работа по учебнику, работа по рабочей тетради, практическая работа. | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
12. | Превращения и круговорот воды. | Беседа по теме, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, проведение опыта | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
13. | Берегите воду! | Беседа по теме, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
14. | Как разрушаются камни. | Беседа по теме, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
15. | Что такое почва. | Беседа по теме, практическая работа: «Состав почвы», работа в рабочей тетради, лекция «Как образуется почва», составление схемы-опоры | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
16. | Разнообразие растений. | Повторение изученного, составление схемы, работа по учебнику, практическая работа. | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
17. | Солнце, растения и мы с вами. | Лекция, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткая беседа-опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
18. | Размножение и развитие растений. Практическая работа. | Викторина «Узнай растение», лекция с элементами беседы, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, практическая работа | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам, самостоятельная работа | |
19. | Охрана растений. | Викторина «Узнай растение», «Лекарственные растения», беседа, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
20. | Разнообразие животных. | Составление опорной схемы, работа в рабочей тетради, практическая работа. | Выставка книжек-раскладушек, краткий фронтальный опрос | |
21. | Кто что ест? | Беседа, составление опорных схем, работа в рабочей тетради, работа с учебником, работа в группах | Фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
22. | С кем дружит дуб? | Беседа, работа в рабочей тетради, групповая работа | Фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
23. | Размножение животных. | Лекция, практическая работа, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам, самостоятельная работа | |
24. | Охрана животных. Путешествие по страницам Красной книги. | Лекция, работа в рабочей тетради, сообщения учащихся, работа по учебнику | Фронтальный опрос | |
25. | В царстве грибов. | Беседа, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос | |
26. | Великий круговорот жизни. | Лекция, составление схемы-опоры, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, сообщения учащихся | Защита проектов | |
27. | Обобщение по разделу «Эта удивительная природа». | Викторина, работа в тетради, задание по вариантам | Фронтальный, индивидуальный опрос | |
28. | Проверочная работа. | Тест | ||
29-38 | Раздел 3 Мы и наше здоровье | |||
29. | Организм человека. | Лекция, составление схемы-опоры, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, практическая работа | ||
30. | Органы чувств. | Лекция, сообщения учащихся, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос | |
31. | Надежная защита организма. | Беседа, составление схемы-опоры, работа в рабочей тетради, практическая работа | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
32. | Опора тела и движение. | Беседа, работа с учебником, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
33. | Наше питание. Пищеварительная система. | Рассказ учителя, практическая работа, работа с учебником, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
34. | Дыхание и кровообращение. | Беседа, сообщения учащихся, работа в рабочей тетради, работа по учебнику, практическая работа. | Индивидуальные задания по карточкам | |
35. | Умей предупреждать болезни. | Беседа о закаливании, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос | |
36. | Здоровый образ жизни. | Беседа «Здоровый образ жизни», работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос | |
37. | Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье». | Викторина. | ||
38. | Проверочная работа. | Тест | ||
39-46 | Раздел 4 Наша безопасность | |||
39. | Огонь, вода и газ. | Игра «Крестики-нолики» (работа в парах, работа по учебнику, рассказ учителя, работа в рабочей тетради | Графический диктант | |
40. | Чтобы путь был счастливым. | Работа в группах, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос | |
41. | Дорожные знаки. | Рассказ учителя, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, игра «Дорожные знаки», практическая работа | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
42. | Опасные места. | Работа по учебнику, рассказ учителя, беседа, работа в рабочей тетради, работа в группах | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
43. | О молниях, змеях, собаках и прочем. | Рассказ учителя, работа в рабочей тетради, работа по учебнику, путешествие на остров Робинзона Крузо | Краткий фронтальный опрос, выставка условных знаков | |
44. | Экологическая безопасность. | Рассказ учителя, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, практическая работа, работа в группах | Краткий фронтальный опрос, сообщения учащихся, самостоятельная работа | |
45. | Обобщение по разделу «Наша безопасность». | Работа в группах | Сообщения учащихся, защита проектов | |
46. | Проверочная работа. | Тест | ||
47-58 | Раздел 5 Чему учит экономика | |||
47. | Для чего нужна экономика? | Работа по учебнику, работа в рабочей тетради, беседа | ||
48. | Три кита экономики. | Беседа, работа по учебнику, игра «Крестики-нолики» | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
49. | Полезные ископаемые. | Работа по учебнику, практическая работа, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос. Фронтальный письменный опрос | |
50. | Растениеводство. | Работа по учебнику, практическая работа, работа в рабочей тетради, работа в группах | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
51. | Животноводство. | Работа по учебнику, работа в рабочей тетради, краткий опрос-беседа | Краткий фронтальный опрос | |
52. | Какая бывает промышленность? | Беседа, составление опорной схемы, работа в рабочей тетради, | Краткий фронтальный опрос, словарный диктант | |
53. | Что такое деньги. | Рассказ учителя, работа по учебнику, практическая работа, работа в рабочей тетради | Сообщения учащихся, самостоятельная работа | |
54. | Государственный бюджет. | Рассказ учителя, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, групповая работа | Краткий фронтальный опрос | |
55. | Семейный бюджет. | Сказка про Муху-цокотуху, работа по учебнику, работа в рабочей тетради, составление рассказа по карточкам-опорам | Краткий фронтальный опрос, самостоятельная работа | |
56. | Экономика и экология. | Практическая работа, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Краткий фронтальный опрос | |
57. | Обобщение по разделу «Чему учит экономика». | Творческая работа в группах | Защита проектов | |
58. | Проверочная работа. | Тест | ||
59-68 | Раздел 6 Путешествие по городам и странам | |||
59. | Золотое кольцо России. | Урок-путешествие. Презентации, защита проектов. Работа по учебнику | ||
60. | Наши ближайшие соседи. | Урок-путешествие. Работа с картой, рассказ учителя, презентации, защита проектов, работа по учебнику, работа в рабочей тетради | Викторина о городах Золотого кольца | |
61. | На севере Европы. | Групповая аналитическая работа, работа с картой, защита проектов, работа в рабочей тетради, викторина | Краткий фронтальный опрос, индивидуальные задания по карточкам | |
62. | Что такое Бенилюкс? | Групповая аналитическая работа, работа с картой, защита проектов, работа в рабочей тетради, викторина | Сообщения учащихся | |
63. | В центре Европы. | Презентации, защита проектов. Рассказ учителя, работа с картой, работа в рабочей тетради | Фронтальный опрос, сообщения учащихся | |
64. | Путешествие по Франции и Великобритании. | Работа по учебнику, рассказ учителя, викторина, презентации, защита проектов | Сообщения учащихся, фронтальный опрос | |
65. | На юге Европы. | Работа в парах, рассказ учителя, презентации, работа в рабочей тетради, викторина | Фронтальный опрос, сообщения учащихся, индивидуальные задания по карточкам | |
66. | По знаменитым местам мира. | Презентации, защита проектов. Рассказ учителя, работа с картой, работа в рабочей тетради, работа по учебнику | Викторина «Назовите столицы и страны» | |
67. | Проверочная работа. | Тест | ||
68. | Обобщающий урок. | Урок-игра КВН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планиероваине учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 1 класс.
материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" по программе УМК"Перспективная начальная школа" 1 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 2 класс (школа ХХI века)
Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. 2 класс....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" образовательной системы "Школа 2100", 3 класс,авторы учебника Ф.Ф.Вахрушев, Д.Д. Давыдов с УУД на каждый урок
Такая форма планирования новая, поэтому хочется с кем-то посоветоваться....