Календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу "Окружающий мир" по программе УМК"Перспективная начальная школа" 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
четверть | № п/п | № урока в теме | Дата по плану | дата факт | тема | Кол-во часов | примечание |
1 | *** | Человек и общество | 4 | ||||
1 | 1 | Ознакомление с условными обозначениями учебника и их использование при работе с учебником. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
2 | 2 | Школьник и его жизнь в школе. Приход в школу, приветствие учителю, подготовка к уроку. | |||||
3 | 3 | Правила поведения в школе: в компьютерном классе, на уроке, на перемене, в столовой. | |||||
4 | 4 | Правильная осанка во время письма. Правила подъема и спуска с лестницы. Спортивная форма и сменная обувь. | |||||
Правила безопасного поведения. | 1 | ||||||
5 | 1 | Домашний адрес и адрес школы, телефон родителей. Дорога от дома к школе. Правила перехода проезжей части улицы. Правила безопасного поведения на улице. | С.4-5 учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
Человек и природа. | 7 | ||||||
6 | 1 | Органы чувств человека (глаз, нос, язык, ухо ,кожа). | |||||
7 | 2 | Признаки объектов живой природы и предметов, которые можно определить с помощью органов чувств. | С.8-9 | ||||
8 | 3 | Природа-это то, что нас окружает, но не создано человеком. | |||||
9 | 4 | Природные объекты и предметы, созданные человеком. | |||||
10 | 5 | Природа живая и неживая. | |||||
11 | 6 | Животные как часть живой природы .Разнообразие животных. | С.12-13 | ||||
12 | 7 | Насекомые. | С.16-17 | ||||
***** | Правила безопасного поведения | 1 | |||||
13 | 2 | Первая помощь при укусе насекомыми. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
***** | Человек и природа. | 10 | |||||
14 | 8 | Рыбы, птицы, звери. | |||||
15 | 9 | Дикие и домашние животные. | С.14-15 | ||||
16 | 10 | Растения-часть живой природы. | С.18-19 | ||||
17 | 11 | Разнообразие растений. | |||||
18 | 12 | Деревья, кустарники, травы. | 20-21 | ||||
19 | 13 | Условия, необходимые для жизни растений(свет, тепло, воздух, вода). | |||||
20 | 14 | Части растений (вегетативные и генеративные органы): стебель, корень, лист, побег, семя, плод. | |||||
21 | 15 | Знакомство с разнообразием плодов и семян на основе наблюдений. | |||||
22 | 16 | Способы распространения растений. | С.22-23 | ||||
23 | 17 | Лекарственные растения. | |||||
***** | Правила безопасного поведения | 1 | |||||
24 | 3 | Правила поведения при сборе лекарственных трав. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
***** | Человек и природа. | 9 | |||||
25 | 18 | Распознавание растений своего края на основе наблюдений. | |||||
26 | 19 | Примеры явлений природы. | С.24-25 | ||||
27 | 20 | Смена времен года. | |||||
28 | 21 | Осень. Осенние месяцы. | С.26-27 | ||||
29 | 22 | Признаки осени( созревание плодов и ягод). | |||||
30 | 23 | Признаки осени (похолодание, листопад) | С.28-29 | ||||
31 | 24 | Признаки осени (отлёт перелётных птиц, подготовка зверей к зиме | |||||
32 | 25 | Осенняя жизнь растений и их подготовка к зиме. | |||||
33 | 26 | Осенняя жизнь животных и их подготовка к зиме. | С.30-31 | ||||
**** | Человек и общество. | 1 | |||||
34 | 5 | Труд людей в осенний период года. | |||||
**** | Человек и природа. | 7 | |||||
35 | 27 | Зима. Зимние месяцы. | С.32-33 | ||||
36 | 28 | Признаки зимы. | С.34-35 | ||||
37 | 29 | Жизнь деревьев, кустарников и трав в зимнее время года. | С.42-43 | ||||
38 | 30 | жизнь лесных зверей и птиц в зимнее время года. | С.37 | ||||
39 | 31 | Жизнь растений и животных подо льдом. | С.40-41 | ||||
40 | 32 | Помощь животным в зимнее время года. | С.38-39 | ||||
41 | 33 | Зимние игры. | С.44-45 | ||||
***** | Правила безопасного поведения | 1 | |||||
42 | 4 | Правила безопасного поведения во время зимних игр. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
***** | Человек и природа. | 13 | |||||
43 | 34 | Вода. | |||||
44 | 35 | Первоначальные представления о разных состояниях воды на основе наблюдений и опытных исследований. | |||||
45 | 36 | Весна. Весенние месяцы. | С.46-47 | ||||
46 | 37 | Признаки весны. | |||||
47 | 38 | Жизнь деревьев и кустарников весной. | с.48 | ||||
48 | 39 | Травянистые раннецветущие растения. | с.49 | ||||
49 | 40 | Жизнь животных весной. | С.50-53 | ||||
50 | 41 | Лето. Летние месяцы. | С.54-55 | ||||
51 | 42 | Признаки лета. | С.56-57 | ||||
52 | 43 | Летний отдых. | |||||
53 | 44 | Грибы. Части шляпочных грибов. | С.58 | ||||
54 | 45 | Съедобные и несъедобные грибы. | С.59 | ||||
55 | 46 | Правила сбора грибов. | |||||
***** | Правила безопасного поведения | 1 | |||||
56 | 5 | Ознакомление с внешним видом несъедобных грибов. Правила сбора грибов. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
***** | Человек и общество | 10 | |||||
57 | 6 | Первое знакомство с терминами «экология», «эколог», «Красная книга России». | |||||
58 | 7 | Примеры животных из «Красной книги России». | |||||
59 | 8 | Разработка экологических знаков и их установка на пришкольном участке. | Учебная тренировка: эвакуация из здания школы | ||||
60 | 9 | Наша Родина – Россия . | |||||
61 | 10 | Иллюстрация территории и границ России. | |||||
62 | 11 | Россия – многонациональная страна. | |||||
63 | 12 | Москва – столица России. Достопримечательности столицы. | |||||
64 | 13 | Государственный герб России. | |||||
65 | 14 | Государственный флаг России. | |||||
66 | 15 | Государственный гимн России. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...