Путешествие к планетам галактики Зубной Щётки.
классный час (1 класс) по теме
Классный час для учащихся 1 класса по формированию навыков здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_dlya_uchashchihsya_1_klassa_po_zozh.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час для учащихся 1 класса
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЛАНЕТАМ ГАЛАКТИКИ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ.
Цель: 1) Формирование навыков здорового образа жизни.
2) Развитие коммуникативных умений.
3) Воспитание самостоятельности, организованности.
Ход классного часа:
Учитель: - Ребята, а вы любите путешествовать?
- А на чём вы любите путешествовать?
- Сегодня мы с вами полетим в космос, в гости, к далёкой Галактике Зубной Щётки! Хотите?
- Тогда закройте глаза, представим себя в космическом корабле. Приготовились… Я начинаю отсчёт: 3, 2, 1, старт! Итак, мы летим. Теперь можно открыть глаза. В иллюминаторы корабля показалась красивая, вся переливающаяся планета Мыльный Пузырь. Эта планета имеет много спутников – мыльных пузырят. Они просят нас залететь к ним в гости и отгадать загадки. Ну, что, залетим?
- Давайте посмотрим, какие загадки приготовили нам пузырята.
Загадки пузырят:
Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это, ребята? (мыло)
Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи,
По одежде пробежит – она станет чище. (платяная щётка)
Вот какой забавный случай-
Поселилась в ванне туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока!
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят…(душ)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым из зубков
Лягут волосы рядком. (расчёска)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко,
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (зубная щётка)
А о ком я расскажу:
Говорит дорожка-
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (полотенце)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слёз,
Не забудет и про нос. (носовой платок)
Учитель: - Какие молодцы! Отгадали все загадки. На планете Мыльный пузырь все остались нами довольны. А мы снова в пути. Летим дальше.
- Ой! Что-то случилось! Мы попали в какую-то грязь. С неведомой нам планеты поступил сигнал бедствия «SOS!»
- Ребята! Я думаю надо спасти эту планету. Поможем?
- Для этого нужно отгадать автора и название стихотворения:
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой…
Я – Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир! (К.И. Чуковский «Мойдодыр»)
- Так кто же автор этого стихотворения? Как оно называется? О чём ещё говорится в этом стихотворении?
- Молодцы! Мы помогли этой планете. Летим дальше?
- Следующая наша остановка – планета «Физминутка», на которой нас встречает сказочный герой (ребята выполняют физминутку вместе с учеником в костюме Буратино):
Буратино потянулся…
Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать. (потянулись, руки вверх)
- Продолжаем путь. Перед нами планета «Гигиена». Жители этой планеты предлагают нам выбрать предметы для ухода за телом и полостью рта.
(Из лежащих на столе предметов ребята должны выбрать и рассказать о мочалке, мыле, зубной щётке, пасте, расческе, креме для тела, шампуне, геле для душа, полотенце, ножницах).
- Молодцы, ребята! Вы правильно выбрали предметы гигиены и рассказали о них.
- А вот в иллюминаторах нашего космического корабля показалась очень красивая планета, на которой живёт сама королева Зубная Щётка. Но прежде чем нас принять, королева хочет узнать, какие гости к ней прибыли. Она предлагает вам игру. Внимательно слушайте и отвечайте лишь тогда, когда нужно сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Приготовились, начинаем:
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас ,из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Молодцы! Королева Зубная Щётка довольна вами, ребята! А сейчас вспомните названия детских зубных паст. А для чего вообще нужно чистить зубы пастой и сколько раз в день?
- На прощание королева Зубная Щётка награждает самых аккуратных и самых активных участников нашего полёта спелыми яблоками из своего сада, а мы оставляем ей на память свои рисунки на тему «Соблюдение принципов здорового образа жизни»
-На прощание она желает вам:
Добросовестно трудиться,
На «отлично» всем учиться,
Содержать всегда в порядке книги, ручки и тетрадки!
Чистоту всегда любить,
И опрятными всем быть!
А теперь домой пора.
До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: "Путешествие к планетам галактики Здоровья"
Данное мероприятие обучает основам здорового образа жизни, обобщает знания об основных правилах личной гигиены. Прививает культурно-гигиенические навыки, аккуратность, опрятность: воспитывает желание ...
Открытый урок по математике "Путешествие в Математическую Галактику"
закрепить знания и умения по пройденным темам...
"ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЗУБНАЯ ЩЁТКА!"
По свидетельствам археологов, на заре человечества главным инструментом стоматологической гигиены были зубочистки. Их обнаружили в шумерских захоронениях возрастом более 5000 лет. Зубочистки делались ...
Разработка внеклассного занятия по окружающему миру: «Путешествие к планетам Галактики Зубной Щётки» 2 класс
Данная разработка внеклассного занятия по окружающему миру предназначена для учителей начальных классов. Материал разработки может быть использован как для проведени...
Классный час на тему: «В гостях у Зубной Щётки»
Классный час на тему: «В гостях у Зубной Щётки»...
Исследовательский проект "Фея зубная щётка"
В проекте можно узнать историю зубной щётки, какая щётка эффективнее очищает зубы. ,...
Комментарии
Мероприятие содействует
Мероприятие содействует формированию у детей навыков здорового образа жизни, прививает интерес к соблюдению полезных привычек.