индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Егорова Галина Семёновна

ИОМ педагога - маршрутный лист повышения уровня результативности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_egorovoy_g._s.docx29.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»

МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»

________________________________________________________________________________

671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540

barguzinschool@gmail.com

Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Егоровой Галины Семёновны

1. Личный профиль

1.1. Общие сведения о педагоге

Ф. И. О. педагога

Егорова Галина Семёновна

Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому)

Средне-специальное, «Улан-Удэнское педагогическое училище» №1, 1990 год, учитель начальных классов

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Педагогический стаж

32

Квалификационная категория

Первая

Дата прохождения аттестации

24.12.2017г

Профессиональные достижения

Благодарственное письмо МО и Н РБ; грамота Совета  депутатов Баргузинского района

1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года

№ п/п

Место прохождения (наименование организации, город)

Название программы

Количество часов

Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата)

1

Департамент образования города Москва автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в Образовании»

Новые подходы и особенности проведения ВПР в начальной школе в свете ФГОС. Контроль и оценка обучающихся по курсу начальной школы.

6 часов

Сертификат

№19077

2

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Инклюзивное  образование обучающихся с ОВЗ  в современных условияч.

16 часов

Удостоверение

№3692

3

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР

72 часа

Удостоверение

№4871

4

Издательство «Просвещение»

г. Москва

Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skaismart – как быстро задать задания детям.

2 часа

Сертификат

5

Издательство «Просвещение - Союз»

г. Москва

Функциональная грамотность младших школьников – базовое образование личности.

4 часа

Сертификат

2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций

2.1. Сведения о результатах диагностики

Дата

Место проведения

Результаты диагностик

17.04.2021г

Интенсив

«Я – учитель 3:0»

Цифровые компетенции – 72%

Компетенции успешного  современного учителя – 66%

Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников – 81%

Работа с трудным поведением – 68%  

2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития

Выявленные дефициты

Задачи профессионального развития

1. Недостаточный уровень компетенций в области применения системно-деятельностного подхода.

2. Недостаточный уровень компетенций в области управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся

3. Недостаточный уровень компетенций в области ориентации на результат.

Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений:

  • применять технологии системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности;
  • управлять педагогически целесообразной деятельностью обучающихся на основе уважения к личности каждого ребенка при ведущей роли педагога в ключевых вопросах образовательной деятельности;
  •  планировать свои действия с опорой на результаты учеников.
  • применять различные  методы и техники преподавания, если ученики не выполняют поставленных  задач.
  • обсудить с коллегами, какие методики они применяют — наверняка найдется что-то полезное.
  • перед оцениванием объясняйть ученикам критерии успешного результата.
  •  Ставите понятные, конкретные, достижимые цели обучения.
  • добавлять в урок элементы игры и другие приемы, чтобы стимулировать учеников

3. Тема самообразования.

Формирующее оценивание младших школьников.

4. Планируемые результаты реализации ИОМ

  1. Повышение уровня предметных компетенций до 70 процентов.
  2. Повышение уровня компетентности успешного учителя до 70 процентов.
  3. Освоение методов и приемов развития функциональной грамотности учащихся.
  4. Освоение технологий системно-деятельностного подхода с целью развития познавательной активности учащихся.
  5. Освоение педагогических технологий управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся.

5. Планируемый срок реализации ИОМ

Начало реализации ИОМ

Окончание реализации ИОМ

Май 2022 года

Май 2023 года

6. Дорожная карта профессионального развития

Направление

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении

Профессиональное
 
 
 

Профессиональное развитие учителей начальных классов на основе компетентностного подхода (курсы)

Сентябрь 2022 г.

Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников в процессе изучения морфемики современного русского языка (курсы)

Октябрь

2022 года

Разработка рабочих программ на 2022 -2023 учебный год.

Июнь 2022 г

Внедрение метода проектов на уроках с целью развития познавательной активности учащихся

Сентябрь–декабрь 2022 года

Статья 10 необычных способов проверить знания

Статья Как научить ребенка ставить цели

Статья Развиваем навык целеполагания в младших классах

Статья Как ставить цели в обучении

 Май – июнь 2022г

 

Психолого-педагогическое
 
 
 

Изучение литературы:

  • Маргарита Пермякова. Психологические аспекты трудностей учения в школе. М.: ФЛИНТА, 2017;
  • Галицких Е.О. Воспитательные ресурсы современного урока. Вестник Вятского государственного университета. – 2018. – № 1

Май – июнь 2022 года

Методическое

Изучить сущность и сферы применения системно-деятельностного подхода

Сентябрь 2022 года

Продуктивные методы обучения и их результативность в обучении младших школьников.

Октябрь 2022 года

Участие в вебинарах на образовательных платформах Учи.ру  и Я – класс.

Октябрь – апрель 2023г.

 

ИКТ-компетентность

Разработка электронных КИМ по читательской грамотности для 3-го класса

Декабрь 2022 года

Выступление на кафедре учителей  начальных классов

Апрель 2023 года

 

7. Курсы повышения квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников БРИОП

№ п/п

Дата прохождения КПК

Тема курсов повышения квалификации

1

 Сентябрь  2022 года

Профессиональное развитие учителей начальных классов на основе компетентностного подхода (курсы)

2

Октябрь  2022 года

Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников в процессе изучения морфемики современного русского языка (курсы)

 3

 

8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ

Дата

Самооценка реализации ИОМ

.

                     Педагог  _____________Егорова Г. С.

Директор школы ____________Молчанов А.И.

Зам директора по НМР ___________Жалсанова Л.М.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....