Методические подходы коррекции слухового и зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с ТМНР.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
В статье рассказывается о методических подходах коррекции слухового и зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с ТМНР; рассматриваются инновационные и традиционные технологии работы по заявленной теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение метода моделирования в коррекции связной монологической речи у детей младшего школьного возраста
Из опыта работы учителя-логопеда по теме: "Применение метода моделирования в коррекции связной монологической речи у детеймладшего школьного возраста"...
Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей...
Дидактическая игра -одно из условий успеха работы по коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи( Приложение 1)
материал актуален для учителей начальной школы , которые неравнодушны к проблемам здоровья детей...
Коррекция несовершенного навыка чтения у детей младшего школьного возраста (по Корневу А.Н)
Работа с младшими школьниками по коррекции дислексии....
Методические рекомендации по коррекции дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Материал содержит психолого - педагогические исследования особенностей нарушения чтения и письма у младших школьников с ЗПР, а так же направления коррекционной работы по преодолению нарушений чтения и...
Коррекция письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
Упражнение дара слова..должны идти систематически.Всякое новое упражнение должно находиться в связи с предыдущими,опираться на них и делать шаг вперёд.К.Д.Ушинский...
Выступление учителя-логопеда на общегимназическом родительском собрании в начальной школе по теме: «Игровые технологии как наиболее эффективное средство коррекции и профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста».
Логопедическое выступление на родительском собрании по теме: "Игровые технологии как наиболее эффективное средство коррекции и профилактики дисграфии" представлено в виде семинара...