фрагмент
опыты и эксперименты (2 класс)

Мусиенко Карина Игоревна

ппп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Гнутова Арина Леонидовна

Тема урока: Длина ломаной

Класс: 2

Цель фрагмента урока:

Содержательная: формирование первичных представлений о способах измерения длины ломаной.

Деятельностая: отработка учащимися умения находить длину ломаной.

Дидактические

  1. Закрепить знание об элементах ломаной линии;
  2. Познакомить со способами нахождения длины ломаной;
  3. Развивать умение находить длину ломаной.

Развивающие

Воспитательные

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знание об элементах ломаной линии;
  • Знание способов нахождения длины ломаной;
  • Умение находить длину ломаной.

Лличностные:

  • Навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • Умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат.

Метапредметные:

Познавательные:

  • У сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения 
  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации.

Регулятивные:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные:

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

Этап фрагмента урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Методы и приёмы работы

Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная,  И – индивидуальная,

П-парная,  Г – групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Организационно – мотивационный

1.1. Эмоциональный настрой

- Здравствуйте, ребята, садитесь.

- К нам на урок математики сегодня пришли гости,  ёжик Пупи и бельчонок Мими.   Сегодня на уроке они будут нашими помощниками.

1.2. Работа с линиями

- Посмотрите на слайд, наши помощники приготовили для вас задание.

- Какие линии вы видите на слайде? (на слайде кривая, прямая и ломаная линии, они их распределяют по группам)

 Прямая линия – состоит из множества точек и не имеет начала и конца.

Кривая линия – не имеет вершин.

Ломаная линия – состоит из отрезков, последовательно соединённых своими концами.

 

- Молодцы, а теперь, давайте определим, по какой дороге пришли к нам наши гости? Какая это линия?

- Верно. Давайте попробуем её измерить, можем ли мы это сделать?

Учащиеся слушают учителя , отвечают на поставленные вопросы.

Отвечают на вопросы учителя.

Ф

Интерактивная доска

Постановка учебной задачи

  1. Постановка цели, темы и задачи

- Давайте с вами сейчас попробуем определить, чему же будем учиться на уроке? Что нового узнаем? Какие задачи и цель поставим на урок?

Отвечают на вопросы учителя.

Учебное действие

1.2. беседа по теме

- Скажите, пожалуйста, чем мы можем измерить линию?

- Верно. Циркуль и линейка.

- Как мы будем измерять линию линейкой?

- Верно, померяем все звенья по очереди, сложим результат.

- Проверьте свои предположения в учебнике на странице 32.

- А как же мы измерим циркулем? (предполагают)

- Откройте учебник на стр. 32 и проверьте свои предположения.

1.3 Измеряем длину дорожки

- У нас есть циркуль и нам нужна линейка (показываю на доске) выходят и измеряют циркулем.

- Теперь, давайте попробуем измерить дорожку, по которой шли наши помощники.

- Измеряем, узнаём, сколько длина дорожки.

 

Отвечают на вопросы учителя

Пробуют измерять циркулем.

Ф

Действие контроля и самоконтроля

1.1 Работа с №1

- Откройте учебник на стр 32-ой, найдите номер 1, что нам нужно сделать? (измерить длину этой ломаной)

- Как будем измерять? (прикладывают линейку к линии и находят длину)

- Выполните самостоятельно это задание.

- Проверить. И п овторить алгоритм.  

1.2. Работа с карточкой

- У вас на столах лежат карточки. Вам нужно самостоятельно выполнить задание. … прочитай задание. (измерить и найти длину ломаной)

- Один человек работает у доски и измеряет ломаную на слайде циркулем, как ты выполнил эту работу? Сложно ли тебе было?

- Обменяйтесь с соседом по парте карточками и проверьте его работу.

. У кого всё верно поднимите руку. У кого есть ошибки?

- Какой можем сделать вывод? Что мы сейчас делали?

- Молодцы.

Поочереди выходят и измеряют.

Отвечают на вопросы учителя.

Работают самостоятельно

Действие оценки и самооценки

- О чём мы сегодня говорили?

- Какая была цель? Достигли мы её?

- Посмотрите на слайд, это лестница успеха  успеха.

- Поднимите кружок на самую высокую ступень, если вы хорошо усвоили тему. Поднимите на вторую, если нужно ещё поработать. Поднимите кружок на последнюю ступень, если тема вам не понятна.

- Я вижу, что многие из вас усвоили тему урока, но некоторым из вас нужно ещё поработать.

- Спасибо за урок.

Оценивают нсвою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)...

Фрагмент урока по русскому языку в 3 классе( системаД.Б.Эльконина- В.В. Давыдова)

Цель: -  создать условия для исследовательской деятельности учащихся, направленной на : - развитие творческих способностей уч- ся; - развитие интереса к учению; - освоения понятия «Одушевлённ...

Русский язык 1 класс. Презентация фрагмента урока по русскому языку. Составление из слов предложений.

Презентация фрагмента урока по русскому языку.Составление из слов предложений....

фрагмент открытого урока в 1 классе

МОУ «Козинская СОШ»                 (фрагмент открытого урока  английского языка в Iклассе)...

Самоанализ фрагмента урока. Тема урока: И. С. Никитин "Русь".

Самоанализ фрагмента урока, проведённого в 4"э" классеГОУ СОШ №603.Учитель: Сидорова Мариана Ильинична.Тема урока: И. С. Никитин "Русь".Презентация №1 " Татаро - монгольское иго".Презентация №2 " Борь...

Фрагмент урока по курсу "Истоки" тема:"Священные слова. Заповеди и Заветы Божьи"

На  данном уроке учащиеся знакомятся с тайнами Священных слов....

фрагмент урока литературного чтения ( 1 класс.)

публикую небольшой фрагмент урока литературного чтения, чтобы  на примере показать, как можно рабоитать в парах и группах на уроках чтения....