Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников
учебно-методический материал (1 класс)
Данный материал предназначен для учителей начальных классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая работа по устранению оптико-пространственных нарушений письма у младших школьников
Вопросами патологии чтения и письма занимались с давних времён. Впервые на эти нарушения как на самостоятельную патологию речевой деятельности указывал А. Кусмауль (1877). Затем появилось много работ,...
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»
Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...
Выступление на ШМО «Интерактивные игры на уроках, как средство развития познавательной активности у младших школьников»
Выступление на ШМО «Интерактивные игры на уроках, как средство развития познавательной активности у младших школьников»...
Статья "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Что значит интерактивное обучение? Это форма организации деятельности. Она имеет в виду конкретные и цели. Одна из целей состоит в комфортных условиях таких, при которых ученик чувствует успешность, с...
Нарушение звукопроизношения у младших школьников: причины и перспективы
Как мне кажется, нет необходимости говорить о том, насколько остра в настоящее время проблема нарушения звукопроизношения не только у детей дошкольного, но и младшего школьного возраста. К сожал...
Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, принарушении звукопроизношения у младших школьников....
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с мла...