Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников
учебно-методический материал (1 класс)

Данный материал предназначен для учителей начальных классов, принарушении звукопроизношения у младших школьников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа по устранению оптико-пространственных нарушений письма у младших школьников

Вопросами патологии чтения и письма занимались с давних времён. Впервые на эти нарушения как на самостоятельную патологию речевой деятельности указывал А. Кусмауль (1877). Затем появилось много работ,...

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»

Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...

Выступление на ШМО «Интерактивные игры на уроках, как средство развития познавательной активности у младших школьников»

Выступление на ШМО «Интерактивные  игры на уроках, как средство развития познавательной активности у младших школьников»...

Нарушение звукопроизношения у младших школьников: причины и перспективы

Как мне кажется, нет необходимости говорить о том, насколько остра  в настоящее время проблема нарушения звукопроизношения не только у детей дошкольного, но и младшего школьного возраста. К сожал...

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с мла...

К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В настоящее время количество детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с каждым годом возрастает. К тяжелым нарушениям речи, как правило, относят следующие: алалия, афазия, дизартрия, ринолалия, заикание...