ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
статья
Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с младшими школьниками с дизартрией.
Ключевые слова: дизартрия, дисграфии, дислексии, нарушение звукопроизношения и просодики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проблема преодоления нарушения звукопроизношения у младших школьников | 606.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пути преодоления нарушений письменной речи младших школьников
Коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи ведется с первого класса. Сегодня я хочу остановиться на таком наруше...
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения чтения у младших школьников в условиях "Центра диагностики и консультирования"
Организация коррекционно-развивающего обучения по преодолению и предупреждению ошибок чтения у детей младшего школьного возраста на индивидуальных занятиях в условиях "Центра диагностики и консультиро...
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»
Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...
Теоретические основы проблемы формирования естественнонаучных понятий у младших школьников в процессе изучения окружающего мира
Теоретические основы проблемы формирования естественнонаучных понятий у младших школьников в процессе изучения окружающего мира...
Нарушение звукопроизношения у младших школьников: причины и перспективы
Как мне кажется, нет необходимости говорить о том, насколько остра в настоящее время проблема нарушения звукопроизношения не только у детей дошкольного, но и младшего школьного возраста. К сожал...
Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, принарушении звукопроизношения у младших школьников....
Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников
Данный материал предназначен для учителей начальных классов....