Тематическое планирование по предметам 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Тематическое планирование по всем предметам 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igr.fizk_.docx | 13.3 КБ |
izo.docx | 13.88 КБ |
matem.docx | 16.87 КБ |
okruzh.mir_.docx | 15.46 КБ |
planirovanie_russkiy.docx | 17.03 КБ |
rod.literat.docx | 13.66 КБ |
rodnoy_zyk.docx | 12.63 КБ |
tehnologiya.docx | 13.78 КБ |
chtenie.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Игровая физкультура»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Подвижная игра «Пятнашки». |
2 | Подвижная игра «Пустое место» |
3 | Подвижная игра «Вызов номеров» |
4 | Подвижная игра «Третий лишний» |
5 | Подвижная игра «Салки с выручкой» |
6 | Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» |
7 | Подвижная игра «К своим флажкам». |
8 | Подвижная игра «Прыгающие воробушки». |
9 | Подвижная игра «Защита укрепления» |
10 | Подвижная игра «Попади в обруч». |
11 | Подвижная игра «Передал – садись». |
12 | Подвижные игры «Мяч – среднему». «Мяч соседу». «Передача мяча в колоннах». |
13 | Подвижная игра «Мяч в корзину». |
14 | Подвижные игры «Запрещенное движение», «Фигуры». |
15 | Подвижная игра «Светофор». |
16 | Подвижные игры «Змейка», «Слушай сигнал». |
17 | Подвижные игры «Ветер, дождь, гром, молния», «Иголочка и ниточка». |
18 | Подвижные игры «Кто приходил?», «Слушай сигнал». |
19 | Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза». |
20 | Подвижные игры «Смелее с горки», «Кто самый быстрый» |
21 | Подвижные игры «Веер», «Подними предмет», «Кто дальше скатится». |
22 | Подвижные игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». |
23 | Подвижные игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». |
24 | Подвижные игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». |
25 | Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». |
26 | Подвижные игры «Западня», «Конники- спортсмены». |
27 | Подвижные игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». |
28 | Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». |
29 | Подвижные игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». |
30 | Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет». |
31 | Подвижные игры «Космонавты», «Мышеловка», Вышибалы», «Перестрелка». |
32 | Подвижные игры «Передача мяча в колоннах», «Мяч в корзину», «Школа мяча». |
33 | Подвижная игра «Волк во рву». |
34 | Подвижные игры «Удочка», «Резиночка», «Пятнашки», «Салки с выручкой». |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету
«Изобразительное искусство»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Вводный урок «Здравствуй, школа!» Три основных цвета Цветочная поляна |
2 | Пять красок-богатство цвета и тона Радуга на грозовом небе |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности Осенний лес |
4 | Выразительные возможности аппликации Осенний коврик из листьев |
5 | Выразительные возможности графических материалов. Зимний лес |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. Звери в лесу |
7 | Выразительные возможности бумаги Игровая площадка |
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы) |
9 | Обобщение по разделу |
10 | Изображение и реальность Наши друзья -птицы |
11 | Изображение и фантазия. Сказочная птица |
12 | Украшение и реальность Паутинка |
13 | Украшение и фантазия.Кружевные узоры |
14 | Постройка и реальность. Подводное царство |
15 | Постройка и фантазия. Городок коробок |
16 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) |
17 | Изображение природы в различных состояниях Море |
18 | Изображение характера животных |
19 | Изображение характера человека: женский образ |
20 | Изображение характера человека: мужской образ Образ человека в скульптуре |
21 | Образ человека в скульптуре |
22 | Образ человека и его характер, выраженные в объёме |
23 | О чем говорят украшения |
24 | Выражение намерений через украшение. «Морской бой Салтана и пиратов» |
25 | Образ здания и его назначение. |
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое |
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного |
28 | Тихие и звонкие цвета |
29 | Что такое ритм линий. |
30 | Характер линий |
31 | Ритм пятен |
32 | Пропорции выражают характер |
33 | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Итоговый урок. |
34 | Обобщение урок года. В гостях у Братьев Мастеров |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Математика»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Повторение. Числа от 1 до 20 |
2 | Повторение. Числа от 1 до 20 |
3 | Десятки. Счет десятками.Образование чисел от 11 до 100. |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр |
6 | Однозначные и двузначные числа |
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. |
8 | Единицы измерения длины: миллиметр. |
9 | Входная контрольная работа № 1. |
10 | Анализ контрольной работы Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
11 | Метр. Таблица единиц длины. |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. 35+5,35-30,35-5 |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка.Решение задач |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка.Решение задач |
16 | Странички для любознательных .Что узнали. Чему научились.Повторение |
17 | Странички для любознательных .Что узнали. Чему научились.Повторение |
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». |
19 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
20 | Задачи, обратные данной. |
21 | Сумма и разность отрезков. Проверочная работа. |
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
23 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение. Проверочная работа. |
24 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Повторение. Проверочная работа. |
25 | Единицы времени. Час ,минута |
26 | Длина ломанной. Решение задач. Повторение. |
27 | Длина ломанной. Решение задач. Повторение. |
28 | Контрольная работа № 3 (за 1 четверть). |
29 | Работа над ошибками. Порядок действий в выражениях со скобками. |
30 | Числовые выражения. |
31 | Сравнение числовых выражений. |
32 | Периметр многоугольника. |
33 | Свойства сложения. Решение задач |
34 | Свойства сложения. Решение задач |
35 | Свойства сложения. Решение задач. Повторение |
36 | Повторение и закрепление. Проект Узоры и орнамент на посуде |
37 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
38 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. |
39 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. |
40 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20 |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. |
43 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. |
44 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. |
45 | Приемы вычислений для случаев вида 60-24. Самостоятельная работа |
46 | Приемы вычислений для случаев вида 60-24. Решение задач |
47 | Решение задач. Повторение |
48 | Решение задач. Повторение |
49 | Приём сложения вида 26+7. |
50 | Приёмы вычитания вида 35-7.Закрепление |
51 | Приёмы вычитания вида 35-7.Закрепление |
52 | Закрепление изученного. Решение задач |
53 | Странички для любознательных |
54 | Что узнали. Чему научились. |
55 | Что узнали. Чему научились. |
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». |
57 | Анализ контрольной работы Буквенные выражения. |
58 | Буквенные выражения. Закрепления |
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
61 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
62 | Проверка сложения |
63 | Проверка вычитания |
64 | Решение задач |
65 | Письменный приём сложения вида 45+23. |
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26. |
67 | Проверка сложения и вычитания |
68 | Проверка сложения и вычитания |
69 | Угол. Виды углов. Решение задач |
70 | Угол. Виды углов. Решение задач |
71 | Письменный приём сложения вида 37+48. |
72 | Письменный приём сложения вида 37+53. |
73 | Прямоугольник. |
74 | Прямоугольник. |
75 | Письменный приём сложения вида 87+13.Решение задач |
76 | Письменный приём сложения вида 87+13.Решение задач |
77 | Вычисления вида 32+8, 40-8. |
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24. |
79 | Странички для любознательных Закрепление приёмов вычитания и сложения. |
80 | Что узнали. Чему научились. |
81 | Что узнали. Чему научились. |
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
83 | Анализ контрольной работы Странички для любознательных |
84 | Письменный приём вычитания вида 52-24. |
85 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
86 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
89 | Квадрат. |
90 | Квадрат. |
91 | Наши проекты. Оригами Закрепление пройденного материала. |
92 | Странички любознательных |
93 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». |
94 | Анализ контрольной работы |
95 | Конкретный смысл действия умножения. |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения |
97 | Задачи на умножение |
98 | Периметр прямоугольника. |
99 | Умножение на 1 и на 0. |
100 | Название компонентов и результата умножения. |
101 | Название компонентов и результата умножения. |
102 | Переместительное свойство умножения. |
103 | Переместительное свойство умножения. |
104 | Деление |
105 | Конкретный смысл деления. Решение задач на деление по содержанию |
106 | Конкретный смысл деления. Решение задач на деление на равные части |
107 | Решение задач. Закрепление |
108 | Названия компонентов деления. |
109 | Повторение пройденного |
110 | Контрольная работа |
111 | Анализ контрольной работы |
112 | Взаимосвязь между компонентами умножения. |
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
114 | Приёмы умножения и деления на 10. |
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
118 | Контрольная работа |
119 | Анализ контрольной работы Умножение числа 2 и на 2 |
120 | Умножение числа 2. Умножение на 2. |
121 | Приёмы умножения числа 2. |
122 | Деление на 2. |
123 | Деление на 2. |
124 | Деление на 2. |
125 | Странички для любознательных |
126 | Что узнали. Чему научились |
127 | Умножение числа 3. Умножение на 3. |
128 | Умножение числа 3. Умножение на 3. |
129 | Комплексная контрольная работа |
130 | Анализ контрольной работы. Деление на 3 |
131 | Деление на 3. Решение задач |
132 | Деление на 3. Решение задач |
133 | Повторение пройденного |
134 | Итоговая контрольная работа |
135 | Анализ контрольной работы. Нумерация |
136 | Равенство, неравенство, числовые выражения. Повторение |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Окружающий мир»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Родная страна |
2 | Город и село Проект «Родной город (село)» |
3 | Природа и рукотворный мир |
4 | Проверим и оценим свои достижения по разделу. «Где мы живем?» |
5 | Живая и неживая природа. Явления природы. |
6 | Живая и неживая природа. Явления природы. |
7 | Что такое погода? Практическая работа №1. |
8 | В гости к осени. Экскурсия |
9 | В гости к осени. Экскурсия |
10 | Звёздное небо. |
11 | Заглянем в кладовые Земли.Практическая работа №2. Исследование с помощью лупы состав гранита, шпата,кварца |
12 | Про воздух. |
13 | Вода в жизни человека. |
14 | Какие бывают растения?Практическая работа №3. Определение растений с помощью атласа определителя |
15 | Какие бывают животные? |
16 | Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира. |
17 | Дикорастущие и культурные растения. |
18 | Дикие и домашние животные. |
19 | Комнатные растения.Практическая работа №4. Освоение приемов ухода за комнатными растениями |
20 | Животные живого уголка.Практическая работа №5. Освоение приемов ухода за животными живого уголка |
21 | Про кошек и собак. |
22 | Красная книга. |
23 | Будь природе другом. |
24 | Обобщающий урок по теме «Природа |
25 | Что такое экономика? Что из чего сделано? |
26 | Что такое экономика? Что из чего сделано? |
27 | Как построить дом |
28 | какой бывает транспорт |
29 | Культура и образование. |
30 | "Все профессии важны.Проект ""Профессии""" |
31 | Обобщающий урок по теме «Жизнь города и села». |
32 | В гости к зиме. Экскурсия. Сезонные изменения в природе |
33 | В гости к зиме. Экскурсия. Сезонные изменения в природе |
34 | "Презентации проектов "Родной город"", "Красная книга", "Профессии""". |
35 | Строение тела человека. |
36 | Если хочешь быть здоров. |
37 | Берегись автомобиля! |
38 | Школа пешехода. Практическая работа№6 Отработка правил перехода улицы |
39 | Домашние опасности. Пожар. |
40 | Домашние опасности. Пожар. |
41 | На воде и в лесу |
42 | Опасные незнакомцы |
43 | Обобщающий урок по теме «Здоровье и безопасность». |
44 | Наша дружная семья. Проект «Родословная» |
45 | Наша дружная семья. Проект «Родословная» |
46 | В школе. |
47 | Правила вежливости. |
48 | Ты и твои друзья |
49 | Мы - зрители и пассажиры. |
50 | Обобщающий урок по теме «Общение» Проверочная работа по разделу |
51 | Посмотрите вокруг. |
52 | Ориентирование на местности. Практическая работа №7 знакомство с компасом и правила работы с ним. Ориентирование по солнцу |
53 | Ориентирование на местности. Практическая работа №7 знакомство с компасом и правила работы с ним. Ориентирование по солнцу |
54 | Формы земной поверхности. |
55 | Водные богатства |
56 | В гости к весне. Экскурсия |
57 | В гости к весне. Экскурсия |
58 | Россия на карте. Практическая работа№8 Приемы работы с картой Проект «Города России» Путешествие по Москве. |
59 | Россия на карте. Практическая работа№8 Приемы работы с картой Проект «Города России» Путешествие по Москве. |
60 | Путешествие по Москве |
61 | Московский Кремль. |
62 | Город на Неве |
63 | Путешествие по планете |
64 | Путешествие по материкам |
65 | Страны мира. Проект «Страны мира» |
66 | Проверим себя. Проверочная работа по разделу |
67 | Впереди лето |
68 | "Презентации проектов "Родословная", "Города России", "Страны мира"". |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Русский язык»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? Как отличить диалог от монолога? |
3 | Проверочная работа по теме «Наша речь». |
4 | Что такое текст? Тема и главная мысль текста. |
5 | Части текста. |
6 | Что такое предложение? |
7 | Входная контрольная работа. |
8 | Анализ входной контрольной работы. |
9 | Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. |
11 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. |
12 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? |
13 | Как установить связь слов в предложении? |
14 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
15 | Анализ сочинений. |
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение». |
17 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. |
18 | Однозначные и многозначные слова. |
19 | Прямое и переносное значение многозначных слов. |
20 | Что такое синонимы? |
21 | Что такое антонимы? |
22 | Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова». |
23 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? |
24 | Корень слова и однокоренные слова. |
25 | Упражнение в определении корня слова. Контрольный словарный диктант. |
26 | Контрольный диктант за 1 четверть. |
27 | Работа над ошибками. |
28 | Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? |
29 | Как переносить слова с одной строки на другую? |
30 | Обучающее сочинение по серии картинок. |
31 | Проверочная работа по теме «Слово». |
32 | Работа над ошибками. Как различить звуки и буквы? |
33 | Как мы используем алфавит? |
34 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
35 | Как определить гласные звуки? |
36 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
37 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
38 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
39 | Правописание слов с непроверяемыми безударным гласными звуками в корне. |
40 | Правописание слов с непроверяемыми безударным гласными звуками в корне. |
41 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные». |
42 | Развитие речи. Обучающее сочинение. |
43 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? |
44 | Согласный звук [й'] и буква Й. |
45 | Слова с удвоенными согласными. |
46 | Слова с удвоенными согласными. |
47 | Развитие речи. Составление рассказа по картинке. |
48 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. |
49 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
50 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
51 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
52 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
53 | Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы». |
54 | Наши проекты. Пишем письмо. |
55 | Обобщение пройденного. Контрольный словарный диктант. |
56 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
57 | Развитие речи. Обучающее изложение. |
58 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». |
59 | Контрольный диктант по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ». |
60 | Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. |
61 | Наши проекты. Рифма. |
62 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
63 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ. |
64 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
65 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. |
66 | Проверка парных согласных в корне слова. |
67 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
68 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. |
69 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
70 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
71 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
72 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
73 | Проверочная работа по теме «Парные звонкие и глухие согласные». |
74 | Контрольный диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». |
75 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала |
76 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
77 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
78 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
79 | Контрольное списывание. |
80 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
81 | Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак». |
82 | Обобщение изученного материала. |
83 | Что такое части речи? |
84 | Что такое имя существительное? |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
86 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей, именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. |
88 | Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях. |
89 | Развитие речи. Обучающее изложение. |
90 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
91 | Контрольный диктант по теме «Правописание имен собственных». |
92 | Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. |
93 | Проверочная работа по теме «Имя существительное». |
94 | Единственное и множественное число имен существительных. |
95 | Единственное и множественное число имен существительных. |
96 | Обучающее изложение. |
97 | Что такое глагол? |
98 | Что такое глагол? |
99 | Единственное и множественное число глаголов. |
100 | Единственное и множественное число глаголов. |
101 | Контрольная работа за 3 четверть. |
102 | Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами. |
103 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» |
104 | Что такое текст-повествование? |
105 | Проверочная работа по теме «Глагол». |
106 | Что такое прилагательное? |
107 | Связь имени прилагательного с именем существительным. |
108 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
109 | Единственное и множественное число имен прилагательных. |
110 | Что такое текст-описание? |
111 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». |
112 | Общее понятие о предлоге. |
113 | Раздельное написание предлогов со словами. |
114 | Восстановление предложений. |
115 | Проверочная работа по теме «Предлоги». |
116 | Проверочный диктант по теме «Предлоги». |
117 | Работа над ошибками. Что такое местоимение? |
118 | Что такое местоимение? |
119 | Что такое текст-рассуждение? |
120 | Проверочная работа по теме «Местоимение». |
121 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». |
122 | Работа над ошибками. |
123 | Повторение по теме «Текст». |
124 | Сочинение по картине. |
125 | Повторение по теме «Предложение». |
126 | Контрольная работа за год. |
127 | Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. |
128 | Повторение по теме «Слово и его значение» |
129 | Повторение по теме «Части речи» |
130 | Повторение по теме «Части речи» |
131 | Контрольное списывание. |
132 | Повторение по теме «Звуки и буквы» |
133 | Повторение по теме «Правила правописания». |
134 | Повторение по теме «Правила правописания». |
135 | Повторение и закрепление изученного материала. |
136 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету
«Литературное чтение на родном языке»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | В. Степанов «Что мы Родиной зовём» |
2 | Чтение рассказов о Верее. |
3 | Календарные народные праздники и обряды. |
4 | Мир фольклора – мир народной мудрости. |
5 | Мир пословиц и поговорок. |
6 | «Загадки и народные приметы о временах года» |
7 | Проект. Сборник «Фольклор нашего края» |
8 | Г.А. Скребицкий. Пушок. |
9 | К.Д. Ушинский. Чужое яичко |
10 | Н.И. Сладков. Топик и Катя. |
11 | А.Л. Барто. Бедняга крот. |
12 | Е.И. Чарушин. Рябчонок. |
13 | В. Бианки. Как животные к холодам готовятся. |
14 | Г. Х. Андерсен. Снеговик. |
15 | А. Блок. Весенний дождь./Загадки про весну |
16 | И. С. Соколов-Микитов. Бурундук. |
Предварительный просмотр:
Планирование по предмету «Родной язык»
2 класс 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Слова омонимы. |
2 | Синонимы. Антонимы. |
3 | Изобразительные средства языка. Сравнение. |
4 | Изобразительные средства языка. Олицетворение. |
5 | Текст. Тема текста. Заглавие. Опорные слова. |
6 | Связь между предложениями в тексте. Работа с деформированным текстом. |
7 | Виды плана. Связь между частями текста. |
8 | Редактирование текста. |
9 | Типы текста. Описание. |
10 | Обучающее сочинение – описание «Моя любимая игрушка» |
11 | Типы текста. Повествование. |
12 | Типы текста. Рассуждение. |
13 | Волшебные слова в речи. |
14 | Обучающее сочинение на тему: « Мой выходной день». |
15 | Составление письма другу. |
16 | Как правильно подписать открытку. |
17 | Диалог с другом. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Технология»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока |
1 | Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год. Техника безопасности. |
2 | Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Изготовление квадрата. Оригами (рыбка). |
3 | Новые формы оригами (бабочка, лягушка). Композиция с фигурками оригами. |
4 | Приёмы разметки и вырезания симметричных форм с зеркальной симметрией. Орнамент. |
5 | Симметрия и асимметрия в композиции. Картина для сказочного героя. |
6 | Приёмы разметки и вырезания форм с поворотной симметрией. Композиция с лилией. |
7 | Композиции на плоскости из засушенных растений. Аппликации на плоскости. |
8 | Композиции на плоскости из засушенных растений. Аппликации на плоскости. |
9 | Объёмно-пространственные композиции из природных материалов. Скульптуры из природных материалов. |
10 | Построение прямоугольника от двух прямых углов. |
11 | Развёртка. Построение прямоугольных развёрток. Подставка для кисти. |
12 | Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка. |
13 | Конструирование прямоугольной развёртки объёмного изделия. Коробка – упаковка для подарка. |
14 | Конструирование прямоугольной развёртки объёмного изделия. Коробка – упаковка для подарка. |
15 | Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Фонарик – ёлочное украшение. |
16 | Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Фонарик – ёлочное украшение. |
17 | Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Ёлочка. |
18 | Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетёрки». |
19 | Изделия по мотивам народных образцов. Кукла из ниток. |
20 | Игрушка по мотивам народных образцов. Игрушка-свистулька. |
21 | Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей. Дорожная игольница. |
22 | Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей. Дорожная игольница. |
23 | "Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в ткани; разметка продёргиванием нити. Выполнение бахромы. Салфетка с бахромой." |
24 | "Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой; завершение работы. " |
25 | "Шов «вперёд иголку». Салфетка с бахромой; завершение работы. " |
26 | Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница. |
27 | "Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «через край». Декоративная игольница; завершение работы." |
28 | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. |
29 | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. |
30 | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. |
31 | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. |
32 | Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. |
33 | Итоговая самостоятельная работа. Книжка-календарь. |
34 | Итоговая самостоятельная работа. Книжка-календарь. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
2 класс на 2020-2021 учебный год
№ урока | Тема урока | |
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | |
2 | Поход в библиотеку | |
3 | Герои любимых книг | |
4 | "Самое великое чудо на свете. Р. Сеф ""Читателю""" | |
5 | "Проект ""О чем может рассказать школьная библиотека""" | |
6 | Русские народные песни. Проверочная работа 1 | |
7 | Русские народные потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. | |
8 | Загадки, пословицы, поговорки | |
9 | Народные сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | |
10 | "Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | |
Внеклассное чтение. Сказки А. С. Пушкина" | ||
11 | Сказка «У страха глаза велики» | |
12 | Сказка «Лиса и тетерев» | |
13 | Сказка «Лиса и журавль». Проверка техники чтения | |
14 | "Сказка «Каша из топора» | |
Внеклассное чтение. Сказки русских писателей" | ||
15 | Сказка «Гуси – лебеди» | |
16 | Разноцветные страницы А. Шибаев Викторина по сказкам | |
17 | "КВН «Обожаемые сказки» Тест № 1. | |
Внеклассное чтение. Рассказы, сказки, басни Л. Н. Толстого, Д. К. Ушинского" | ||
18 | Люблю природу русскую. Осень. | |
19 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | |
20 | "А. Фет «Ласточки пропали…» | |
Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени" | ||
21 | "С Есенин ""Закружилась листва золотая..."",И. Токмакова" | |
22 | В. Берестов «Хитрые грибы» | |
23 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | |
24 | "Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Тест 2. | |
Внеклассное чтение. Рассказы о животных В. Бианки, Н. Сладкова, Е. Чарушина" | ||
25 | А. Пушкин Викторина по сказкам поэта | |
26 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | |
27 | Стихи А. Пушкина | |
28 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
29 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
30 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |
31 | И. А. Крылов | |
32 | И. Крылов «Лебедь, рак и щука» | |
33 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | |
34 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | |
35 | "Л. Толстой «Филиппок» | |
Внеклассное чтение. Сказки и стихи К. Чуковского" | ||
36 | Л. Толстой «Правда всего дороже» | |
37 | Л. Толстой «Котёнок», | |
38 | Весёлые стихи разноцветные страницы | |
39 | "Обобщение по разделу «Русские писатели» Поверочная работа 2 | |
Внеклассное чтение. Рассказы и сказки Н. Носова" | ||
40 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | |
41 | В. Берестов «Кошкин щенок» | |
42 | М. Пришвин «Ребята и утята» | |
43 | "Е. Чарушин «Страшный рассказ» | |
Внеклассное чтение. Современные детские журналы" | ||
44 | "Б. Житков ""Храбрый утенок""" | |
45 | В. Бианки «Музыкант» | |
46 | В. Бианки «Сова» | |
47 | "Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | |
Внеклассное чтение. «Что? Где? Когда?» энциклопедии и справочники" | ||
48 | Проверим свои достижения. Проверочная работа 3 | |
49 | "Знакомство с детскими журналами. Подготовка к проекту ""Мой любимый журнал""" | |
50 | Д. Хармс «Игра» | |
51 | Д. Хармс «А вы знаете?...» | |
52 | "Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | |
Внеклассное чтение. Комиксы" | ||
53 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | |
54 | Ю. Владимиров «Чудаки» А. Введенский «Учёный Петя», | |
55 | "А. Введенский , «Лошадка» Д Хармс ""Веселый старичок"" | |
Внеклассное чтение. Все-все-все Алана Милна" | ||
56 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» Тест | |
57 | "Защита проектов ""Мой любимый журнал""" | |
58 | Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки | |
59 | "И Бунин ""Первый снег"" К. Бальмонт ""Снежинка""" | |
60 | "Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | |
Внеклассное чтение. Творчество Э. Успенского" | ||
61 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | |
62 | Сказка «Два Мороза» | |
63 | "А. Барто ""Дело было в январе | |
Внеклассное чтение. Творчество Г. Остера" | ||
64 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | |
65 | Игра «Поле чудес» | |
66 | Проверим себя. Проверочная работа | |
67 | Техника чтения | |
68 | К И Чуковский | |
69 | К. Чуковский «Путаница» | |
70 | К. Чуковский «Радость» | |
71 | К. Чуковский «Федорино горе» | |
72 | К. Чуковский «Федорино горе» | |
73 | К. Чуковский «Федорино горе» | |
74 | К. Чуковский «Федорино горе» Проверочная работа | |
75 | С Я Маршак | |
76 | С. Маршак «Кот и лодыри» | |
77 | С В Михалков | |
78 | "С. Михалков «Мой секрет» | |
Внеклассное чтение. Сказки разных народов" | ||
79 | "С. Михалков « «Сила воли» | |
Внеклассное чтение. Сказки разных народов" | ||
80 | С. Михалков «Мой щенок» | |
81 | А. Барто «Верёвочка»1 | |
82 | А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | |
83 | "А. Барто «Вовка – добрая душа» | |
Внеклассное чтение. Зарубежный фольклор" | ||
84 | Н.Носов «Затейники» | |
85 | "Н.Носов «Живая шляпа» | |
Внеклассное чтение. Богатырские сказки" | ||
86 | Н.Носов «На горке» | |
87 | Разноцветные страницы | |
88 | Обобщение по разделу «Писатели детям» Тест | |
89 | "Я и мои друзья. | |
Внеклассное чтение. Твои защитники" | ||
90 | "В Берестов ""За игрой ! Э Мошковская ""Я ушел в свою обиду""" | |
91 | "В Берестов ""Гляжу с высоты""В Лунин" | |
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | |
93 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | |
94 | Ю, Ермолаев «Два пирожных» | |
95 | "В.Осеева «Волшебное слово» | |
Внеклассное чтение. Стихи о весне" | ||
96 | В.Осеева «Хорошее» | |
97 | "В.Осеева «Почему?» | |
Внеклассное чтение. Мама- главное слово" | ||
98 | "В.Осеева «Почему?» | |
Внеклассное чтение. Мама- главное слово" | ||
99 | "В.Осеева «Почему?» | |
Внеклассное чтение. Мама- главное слово" | ||
100 | Разноцветные страницы Е Благинина. Проверочная работа | |
101 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Тест | |
102 | Люблю природу русскую. Весна.. | |
103 | Стихи Ф.Тютчева о весне. | |
104 | "Стихи А.Плещеева о весне. | |
Внеклассное чтение. Литературные сказки зарубежных писателей. Сказки Ш. Перо" | ||
105 | А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | |
106 | И. Бунин «Матери» Проверка техники чтения | |
107 | А.Плещеев «В бурю» Внеклассное чтение.Сказки Г. Х. Андерсена | |
108 | Е.Благинина «Посидим в тишине» Э. Мошковская «Я маму мою обидел | |
109 | С Васильев "Белая береза"Наши проекты Газета "9 МАЯ- День Победы" | |
110 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую». Весна.Тест | |
111 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» Внеклассное чтение. Сказки братьев Гримм | |
112 | Б Заходер Песенки Винни – Пуха. | |
113 | Э.Успенский «Чебурашка» | |
114 | Э.Успенский «Чебурашка» | |
115 | Э.Успенский « Если был бы я девчонкой» Внеклассное чтение. Забавные сказки Р. Киплинга | |
116 | Стихи В.Берестова | |
117 | Стихи И.Токмаковой | |
118 | Г.Остер «Будем знакомы» Внеклассное чтение. Д. Родари «Приключения Чипполино. | |
119 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |
120 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |
121 | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» Тест. Внеклассное чтение. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |
122 | Литература зарубежных стран.Подготовка к проекту Мой Любимый писатель-сказочник" | |
123 | Американская и английская народные песенки. | |
124 | Песенки «Сюзон и мотылёк»,, «Знают мамы, знают дети…» | |
125 | Ш.Перро «Кот в сапогах» Внеклассное чтение. Обобщающий урок по литературным сказкам. | |
126 | Ш.Перро «Кот в сапогах» Внеклассное чтение. Обобщающий урок по литературным сказкам. | |
127 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | |
128 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | |
129 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | |
130 | Э.Хогарт «Мафин и паук»Проверка техники чтения Внеклассное чтение. Сочинение «Моя любимая книга. | |
131 | Э.Хогарт «Мафин и паук»Проверка техники чтения Внеклассное чтение. Сочинение «Моя любимая книга. | |
132 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Тест | |
133 | КВН «Цветик – семицветик» | |
134 | Повторение пройденного. | |
135 | Повторение пройденного. | |
136 | Проверка техники чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России)
В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России) в соответствии с программой представлены деятельность д...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 1 класс (Программа Б.М.Неменского, УМК «Школа России")
В календарно-тематическом планированиипо предмету «Изобразительное искусство» (1 класс по программеБ.М.Неменского,УМК «Школа России) в соответствии с программой представлены деятельность д...
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ», 4 КЛАСС
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ», 4 КЛАСС Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» предполагает изучение духовно-нравс...