Результаты сформированности УУД
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Результаты сформированности УУД.
1А класс
Учитель Н.Э.Бабина
Регулятивные | Познавательные | Коммуника тивные | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | % | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | % | 13 | % | ||
№25.1 8 10 | №2 8 10 | №5.2 6 8 9 10 11 | №2 3 8 11 | №3 4 5.1 8 9 10 11 | №2 3 4 5 6 8 9 10 11 | №3 4 5.2 6 8 9 10 11 | №9 11 | №5.2 | №5 6.2 8 | №7 | №8 10 | №7 | |||||
5 | 4 | 7 | 17б | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 47б | 1 | 1б | ||
Агарков | |||||||||||||||||
Беляева | 5 | 4 | 7 | 94 | 5 | 8 | 10 | 9 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 94 | 1 | 100 | |
Денисов | 5 | 4 | 7 | 100 | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Емельянович | 3 | 2 | 4 | 53 | 3 | 5 | 8 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Иванова | 5 | 4 | 5 | 82 | 4 | 7 | 9 | 5 | 1 | 1 | 4 | 1 | 3 | 74 | 1 | 100 | |
Кашина | 5 | 4 | 7 | 100 | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Кузьмина | 4 | 3 | 3 | 59 | 3 | 5 | 7 | 5 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 55 | 1 | 100 | |
Кузьмин | 2 | 1 | 2 | 29 | 2 | 4 | 4 | 3 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 36 | 0 | 0 | |
Маликова | 5 | 4 | 7 | 100 | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Меркс | 4 | 3 | 3 | 59 | 3 | 5 | 7 | 5 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 55 | 1 | 100 | |
Неустроева | 4 | 3 | 7 | 82 | 4 | 7 | 11 | 9 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 87 | 1 | 100 | |
Нурматова М | 5 | 4 | 7 | 94 | 5 | 8 | 11 | 9 | 2 | 0 | 4 | 1 | 3 | 91 | 1 | 100 | |
Нурматова О | 4 | 3 | 6 | 76 | 3 | 6 | 10 | 8 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 77 | 1 | 100 | |
Попкова | 4 | 3 | 6 | 76 | 3 | 6 | 10 | 8 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 77 | 1 | 100 | |
Фахридинова | 3 | 2 | 4 | 53 | 4 | 5 | 8 | 6 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 64 | 1 | 100 | |
Фидлер | 2 | 1 | 3 | 35 | 3 | 4 | 7 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 51 | 1 | 100 | |
Чисникова | 5 | 4 | 7 | 100 | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Юшков | 5 | 4 | 7 | 100 | 5 | 8 | 12 | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 100 | 1 | 100 | |
Итог % | 80 | 70 | 69 | 70,5 | 75 | 74 | 76 | 72 | 73 | 59 | 66 | 90 | 62 | 74 | 90 | 90 |
- Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
- Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.
- Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
- Осуществлять поиск информации при выполнении заданий.
- Понимать инструкцию, представленную в виде текста, рисунке, схеме.
- Осуществлять анализ, синтез.
- Сравнивать объекты, выделять сходное и различие.
- Группировать различные предметы по заданному признаку.
- Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
- Использовать знаково- символические средства.
- Строить речевые высказывания в письменной форме.
- Конструировать, моделировать.
- Выражать свои мысли с соответствующим возрасту полнотой и точностью
Таблица метапредметых и личностных результатов.
Познавательные универсальные учебные действия (УУД).
3А класс 2020-2021 уч. год.
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | ||||||||||||||||||
Ф.И. | Отличать новое от уже известного с помощью учителя | Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи | Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки) | Элементарные схемы, таблицы предложенные учителем словари и энциклопедии, | Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: в результате совместной работы всего класса | Наблюдать и делать самостоятельные выводы | Группировать предметы : по одному основанию | (П) – по двум основаниям | Сравнивать предметы по одному основанию; | По двум основаниям | Находить закономерности в ряду объектов: по одному определенному признаку (форма, цвет, размер и т.д.) | По значению двух и более признаков | Называть последовательность шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг | Приводить примеры последовательности действий в быту. В сказках | Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы | Представлять информацию в виде: небольшого текста | Средний % каждого ученика | |
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | |||
1 | Агарков | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
2 | Беляева | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
3 | Денисов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 84 |
4 | Емельянович | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
5 | Иванова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 96 |
6 | Кашина | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 89 |
7 | Кузьмина | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 89 |
8 | Кузьмин | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | 73 |
9 | Маликова | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 89 |
10 | Меркс | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | 50 |
11 | Неустроева | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
12 | Нурматова М | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
13 | Нурматова О | + | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | 73 |
14 | Попкова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 96 |
15 | Фахридинова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
16 | Фидлер | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100 |
17 | Чисникова | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | 73 |
18 | Юшков | - | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | 68 |
Средний % по классу | 3,4 | 76 | 100 | 38 | 3,4 | 80 | 100 | 80 | 3,4 | 66 | 3,4 | 77 | 6 | 73 | 6 | 80 | 6 | 55 | ||
Н – необходимый П - повышенный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)
Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...
статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....
Система диагн-ки (монит-нг) результатов сформированности УУД
Надпредметный кус "Мир деятельности" - содержит теоретический материал для формирования УУД....
Результаты сформированности УДД обучающихся
Диагностика сформированности УУД...
Результаты сформированности УУД
Результаты сформированности УУД...
"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, е...
Результаты сформированности способностей обучающихся.
Показатели выявления сформированности познавательных, творческих и спортивных способностей обучающихся....