"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
презентация к уроку
Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, его экономической составляющей, определило исследование динамики образования в качестве отдельного раздела педагогической науки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmo_2018_god.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты успеваемости во 2 а классе 2016-2017 учебный год. Учитель Аракелова Э.С.
Результаты успеваемости в 3 а классе 2016-2017 учебный год Учитель Карпова С.В.
Результаты успеваемости в 4 а классе 2016-2017 учебный год. Учитель Аракелова Э.С.
Учебный год закончили 161 ученик 1 – 4 классов. Из них 27 отличников, 33 хорошиста, 65 троечников. Сводная результатов успеваемости по 2-4 классам за 2016-2017 учебный год
Мониторинг качества знаний учащихся начальных классов за 2016-2017 учебный год
Успеваемость по школе 100%, качество составляет 48%. Первый класс закончили 36 учеников. Все дети усвоили программу 1 класса. Во вторых классах обучались 42 ученика. На отлично закончили учебный год 11 учеников, хорошистов – 12 учеников . Качество обучения составляет 54% при 100% успеваемости. В третьих классах 34 ученика. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 8 . Качество обучения составляет 47% при 100% успеваемости. В четвёртых классах 49 учеников. На отлично закончили 8 учеников, хорошистов - 13 . Качество обучения составляет 43 % при 100% успеваемости .
Мониторинг качества обучения в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году ФИ0 учителя Класс Литературное чтение Русский язык Математика Английский язык Испанский язык ООМ Обуч . Кач-во Обуч Кач-во Обуч. Кач-во Обуч. Кач-во Обуч. Кач-зо Обуч Кач-во Аракелова Э.С. 2а 100% 92% 100% 81% 100% 88% 100% 83% 100% 80% 100% 92% Попова Н.В. 2б 100% 80% 100% 50% 100% 60% 100% 75% 100% 73% 100% 86% Карпова С.В. 3а 100% 96% 100% 81% 100% 88% h ioo% 83% 100% 80% 100% 86% Гаспарян Е.В. 3б 100% 91% 100% 79% 100% 83% 100% 87% 100% 79% 100% 86% Аракелова Э.С. 4а 100% 96% 100% 82% 100% 86% 100% 82% 100% 82% 100% 82% Абукова Д.Г. 4б 100% 84% 100% 52% 100% 66% 100% 55% 100% 53% 100% 85% Итого: 100% 90% 100% 72% 100% 79% 100% 77% 100% 72% 100% 85%
Мониторинг качества обучения в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году
Мониторинг качества обучения по предметам в начальных классах МБОУ СОШ № 14 в 2016-2017 учебном году
Диаграмма контрольных работ по математике в 4 а классе за 2016 – 2017 учебный год Учитель Аракелова Э.С.
Траектория успешности по литературному чтению ученика 2 класса
Траектория успешности по русскому языку ученицы 2 класс
Траектория успешности по математике ученицы 2 класса
В соответствии с «Программой формирования УУД» и циклограммой диагностики уровня сформированности УУД были проведены мониторинги учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС. Результаты мониторингов используются учителями для корректировки формирования и совершенствования УУД. Анализ полученных данных по классам показывает, что уровни сформированности УУД соответствуют возрастным особенностям учащихся и требованиям программ в соответствии с ФГОС. Основные проблемы развития универсальных учебных действий лежат в плоскости формирования регулятивных универсальных учебных действий. Следовательно, перед учителем стоят задачи: научить своих учеников правильно понимать «что могу — не могу», научить умению обратиться за помощью к тому источнику (учитель, интернет, книга, словарь), который поможет преодолеть возникшее препятствие, научить ставить такие цели, с которыми может справиться.
Сравнительный анализ уровня сформированности коммуникативных УУД у учащихся _4_ классов на конец 2016- 2017 учебного года Год Год Класс Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний. Лидерство и согласование действий с партнёром Определение уровня 2013г . 2014г . 1 класс 1,2 1,3 1,4 1,5 5,4 2014г . 2015г . 2 класс 1,3 1,4 1,5 1,6 5,8 2015 г. 2016 г. 3 класс 1,4 1,5 1,6 1,7 6,2 2016 г. 2017 г. 4 класс 1,5 1,6 1,7 1,8 6,6
Сравнительный анализуровня сформированности регулятивных УУД у учащихся _4-х _ классов на конец 2016-2017 учебного года Год Класс Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Определение уровней: 2013-2014г . 1 класс 1,3 1,2 1,3 1,5 1,3 1,4 8,2 2014-2015г . 2 класс 1,5 1,6 1,7 1,7 1,7 1,7 9,3 2015-2016г . 3 класс 1,7 1,7 1,8 1,9 1,8 1,8 10,7 2016-2017г . 4 класс 1,9 1,8 1,9 2,0 1,9 2,0 11,5
Сравнительный анализ уровня сформированности познавательных УУД у учащихся 4-х классов_ на конец 2016-2017 учебного года Год Класс Работа с информацией Работа с учебными моделями Использование знако-символических средств, общих схем решения Выполнение логических операций Определение уровней: 2013г .- 2014г 1 класс 1,6 1,6 1,5 1,4 6,4 2014г.- 2015г 2 класс 1,8 1,7 1,7 1,6 6,5 2015 г .- 2016 г 3 класс 1,9 1,8 1,8 1,8 7,3 2016 г .- 2017 г. 4 класс 2,0 1,9 1,9 2,0 7,8
Сводный анализ выполнения итоговой комплексной работы 1 класс Территория ___г . Кисловодск___ Кол-во 1-х классов__2___ (учителя Попова Н.В., Садирзаде Э.Э.) Кол-во уч-ся 1-х классов____36____ № п / п №, название ОУ Кол-во 1-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся, выполнявших ИКР Кол-во уч-ся, выполнявших 1-й вариант Кол-во уч-ся, выполнявших 2-й вариант Показатели выполнения ИКР * критический уровень (чел./%) низкий уровень (чел./%) средний уровень (чел./%) высокий уровень (чел./%) Очень высокий уровень (чел./%) 1. МБОУ СОШ № 14 2 36 35 20 15 2 / 6% 10 / 28,5% 9 / 26% 11 / 31% 3 / 8,5% *) Менее 8 баллов - ___2__ чел. __6__% (критический уровень) 8 – 13 баллов - ___10__ чел _28,5___% (низкий уровень) 14 – 15 баллов - __9___ чел _26___% (средний уровень) 16 – 18 баллов - ___11__ чел _31___% (высокий уровень) 19-20 баллов - ____3__ чел __8,5___% (очень высокий уровень
Учащиеся начальной школы принимают участие в школьных, городских, краевых, всероссийских олимпиадах, конкурсах по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру.
Класс 1А (Попова Н.В..) 1 Б ( Сасирзаде Э.Э.) 2 А ( Аракелова Э.С.) 2 Б (Попова Н.В.) ЗА (Карпова С.В.) 3 Б ( Гаспарян Е.В..) 4 А ( Аракелова Э.С.) 4 Б (Абукова Д.Г.) Школьная олимпиада по русскому языку 8 уч . 4 уч . 8уч. 5 уч . 9 уч. 6 уч. Школьная олимпиада по литературному чтению 5 уч. 3 уч . 4 уч . 4 уч . 5 уч . 4уч. Школьная олимпиада по окружающему миру 5 уч. 3 уч. 5 уч . 4 уч. 5 уч . 4 уч . Школьная олимпиада по математике 7 уч. 5 уч. 7 уч . 5 уч. 8 уч . 5 уч . Городская предметная олимпиада по литературному чтению 1 уч . Городская предметная олимпиада по окружающему миру 1 уч . Городская предметная олимпиада по русскому языку 1 уч . Городская предметная олимпиада по математике , 1 уч . сертификат. 1 уч . Всероссийская Олимпиада «Созвездие» 2 уч. Всероссийская олимпиада «Русский медвежонок» медвежонок» 7 уч. 4 уч. 8 уч. 7 уч . 10 уч 8уч. Всероссийская онлайн олимпиада «Плюс» 1 уч . почетная грамота 3 уч. дипломы 2 уч. диплом почетная грамота 1 уч . диплом
Мониторинг внеурочной деятельности учащихся начальной школы на 2016-2017 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам начального обще...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования - ответ на новый социальный запрос, основанный на знаниях и высоком инновационном потенциале. Новые...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового ...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе...