Система диагн-ки (монит-нг) результатов сформированности УУД
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Надпредметный кус "Мир деятельности" - содержит теоретический материал для формирования УУД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено при формировании УУД
Контроль Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Мотивация и приобретение знаний Представление о действии и первичный опыт его выполнения На занятиях по «Миру деятельности»: мотивация и знание УУД, внешний контроль. внешний контроль На предметных уроках : первичный опыт УУД, тренинг, самоконтроль и коррекция УУД.
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ УУД САМОДИАГНОСТИКА УУД; КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УУД; КОНТРОЛЬ УМЕНИЙ УУД; ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА .
Входная диагностика
Итоговая диагностика
1 группа ребят Таблица 2. Сводные данные. Цель использования таблицы: обобщить данные по классу, полученные в таблице 1. Данная страница заполняется автоматически! Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 % 0 0% Средний уровень (41 – 60 %) 3 12% Низкий уровень (0 – 40 %) 1 4% Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 2 50% Средний уровень (41 – 60 %) 2 50% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0%
2 группа ребят Таблица 2. Сводные данные. Цель использования таблицы: обобщить данные по классу, полученные в таблице 1. Данная страница заполняется автоматически! Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 1 25% Средний уровень (41 – 60 %) 3 75% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0% Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 3 75% Средний уровень (41 – 60 %) 1 25% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0%
График сравнения 1 группа 2 группа
Сводные результаты практической работы №1
Сводные результаты практической работы №2
Сводные результаты практической работы №1
Сводные результаты практической работы №2
Итоговые результаты выполнения практических работ №1-№2
Итоговые результаты выполнения практических работ №1-№2
Сравнительные результаты выполнения практических работ №1-№2
Сравнительные результаты выполнения практических работ №1-№2
Сравнительные показатели по умению выполнять регулятивные УУД
Сравнительные показатели по умению выполнять регулятивные УУД
Устойчивость учебно-познавательного интереса Кол-во баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Количество учащихся класса 3 20 2 Учебно-познавательный интерес испытывают устойчивый учебно-познавательный интерес испытывают познавательный интерес, но он у них недостаточно устойчив не испытывают устойчивый учебно-познавательный интерес Средний процент по классу 12% 80% 8%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
Результаты сформированности УДД обучающихся
Диагностика сформированности УУД...
"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, е...

Результаты сформированности способностей обучающихся.
Показатели выявления сформированности познавательных, творческих и спортивных способностей обучающихся....