Система диагн-ки (монит-нг) результатов сформированности УУД
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Надпредметный кус "Мир деятельности" - содержит теоретический материал для формирования УУД.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система диагностики (мониторинг)результатов сформированности УУД в процессе преподавания курса «Мир деятельности» в 1-4 классах.

Слайд 2

МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Надпредметный курс «Мир деятельности» – ключевое звено при формировании УУД

Слайд 3

Контроль Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Мотивация и приобретение знаний Представление о действии и первичный опыт его выполнения На занятиях по «Миру деятельности»: мотивация и знание УУД, внешний контроль. внешний контроль На предметных уроках : первичный опыт УУД, тренинг, самоконтроль и коррекция УУД.

Слайд 5

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ УУД САМОДИАГНОСТИКА УУД; КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УУД; КОНТРОЛЬ УМЕНИЙ УУД; ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА .

Слайд 6

Входная диагностика

Слайд 7

Итоговая диагностика

Слайд 8

1 группа ребят Таблица 2. Сводные данные. Цель использования таблицы: обобщить данные по классу, полученные в таблице 1. Данная страница заполняется автоматически! Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 % 0 0% Средний уровень (41 – 60 %) 3 12% Низкий уровень (0 – 40 %) 1 4% Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 2 50% Средний уровень (41 – 60 %) 2 50% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0%

Слайд 9

2 группа ребят Таблица 2. Сводные данные. Цель использования таблицы: обобщить данные по классу, полученные в таблице 1. Данная страница заполняется автоматически! Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 1 25% Средний уровень (41 – 60 %) 3 75% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0% Уровень прохождения теста Показатели (количество человек) % от общего количества опрошенных учеников Высокий уровень (81 – 100 %) 0 0% Выше среднего (61 – 80 %) 3 75% Средний уровень (41 – 60 %) 1 25% Низкий уровень (0 – 40 %) 0 0%

Слайд 10

График сравнения 1 группа 2 группа

Слайд 11

Сводные результаты практической работы №1

Слайд 12

Сводные результаты практической работы №2

Слайд 13

Сводные результаты практической работы №1

Слайд 14

Сводные результаты практической работы №2

Слайд 15

Итоговые результаты выполнения практических работ №1-№2

Слайд 16

Итоговые результаты выполнения практических работ №1-№2

Слайд 17

Сравнительные результаты выполнения практических работ №1-№2

Слайд 18

Сравнительные результаты выполнения практических работ №1-№2

Слайд 20

Сравнительные показатели по умению выполнять регулятивные УУД

Слайд 21

Сравнительные показатели по умению выполнять регулятивные УУД

Слайд 22

Устойчивость учебно-познавательного интереса Кол-во баллов 2 балла 1 балл 0 баллов Количество учащихся класса 3 20 2 Учебно-познавательный интерес испытывают устойчивый учебно-познавательный интерес испытывают познавательный интерес, но он у них недостаточно устойчив не испытывают устойчивый учебно-познавательный интерес Средний процент по классу 12% 80% 8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.  Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...

Результаты сформированности УДД обучающихся

Диагностика сформированности УУД...

Результаты сформированности УУД

Результаты сформированности УУД...

"МОНИТОРИНГ результатов СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ у учащихся В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Интенсивное развитие современного общества и, прежде всего, е...

Результаты сформированности способностей обучающихся.

Показатели выявления сформированности познавательных, творческих и спортивных способностей обучающихся....

Результаты сформированности УУД

Результаты сформированности УУД...