«Интеграция образовательной платформы Учи.ру с МЭШ для развития творческого потенциала обучающихся»
презентация к уроку (4 класс)

«Интеграция образовательной платформы Учи.ру с МЭШ для развития творческого потенциала обучающихся»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Педсовет1.79 МБ
Файл Выступление на педсовете16.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Интеграция образовательной платформы Учи.ру с МЭШ для развития творческого потенциала обучающихся» Бибарсова З.М.учитель начальных классов г.Москвы «Школа №1583 имени К.А. Керимова»


Предварительный просмотр:

Слайд №1

Добрый день, уважаемые коллеги!  Тема моего выступления «Интеграция образовательной платформы Учи.ру с МЭШ для развития творческого потенциала обучающихся»

Слайд №2

Отмечу, что наше время – это время перемен.  И ни для кого не является секретом тот факт, что многих современных детей компьютер увлекает больше, чем книга. Как этот факт можно использовать для создания комфортной образовательной среды, расскажу на примере взаимодействия образовательной платформы Учи.ру. с МЭШ.

Слайд№3

Через личный кабинет учителя в Учи.ру легко можно войти в МЭШ, минуя многочисленные шаги поиска необходимого материала  при работе в МЭШ.

В появившемся окне заходим в НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ. И вот перед нами перечень предметов с темами, задачи повышенной сложности, итоговые контрольные работы и  задания по подготовке к ВПР.  Интерактивные задания данной образовательной платформы  позволяют разнообразить урок, сделать его интересным, учат детей работать с инструкциями, с утверждениями, оформлять мысль в слова,  развивают навыки самоконтроля,  умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, расширяют кругозор учащихся, воспитывают культуру речи и культуру поведения.

Слайд №4, слайд №5

Остановлюсь на заданиях по подготовке к ВПР, так как  эти работы актуальны для всех учителей. Здесь представлены в нескольких вариантах задания по русскому языку, математике, окружающему миру. Материала достаточно не только для отработки большинства тем программы, но и для создания индивидуальной образовательной траектории и дистанционного обучения детей.

Слайд №6

Нестандартные задания, логические задачи  помогут  учащимся подготовиться к значимой олимпиаде (в данном случае) «Московский четвероклассник 21 века»,  которую ежегодно проводит Департамент образования г. Москвы, к Всероссийской олимпиаде по русскому языку и математике, а также подготовят детей к более сложным олимпиадам в старших классах, так как на этой платформе осуществляется преемственность между всеми ступенями образования. На слайде можно увидеть примерные сроки проведения данного мероприятия.

Слайд №7

Уважаемые коллеги, учительская профессия – это не профессия, это вся жизнь и бесконечный поиск.

В дни каникул желаю Вам хорошо отдохнуть, набраться  положительных эмоций  и новых идей для дальнейшей работы по раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая мастерская "Развитие творческого потенциала обучающихся"

Для проведения педагогической мастерской использована форма проведения - мастер-класс. Цель проведения мастер-класса: показать роль занятий во внеурочной деятельности в развитии творческого потенциала...

Развитие творческого потенциала обучающихся во внеурочной деятельности

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций,...

Роль учителя в развитии творческого потенциала обучающихся через участие в конкурсном движении

Выступление на педагогическом совете по теме "Роль учителя в развитии творческого потенциала обучающихся через участие в конкурсном движении....

Развития творческого потенциала обучающихся на уроках МПиК

Повысить творческую активность на уроках МПиК позволяет использование различных форм нетрадиционных уроков. Это уроки-соревнования (конкурсы, викторины); уроки, основанные на фантазии (урок-спектакль,...

Предметная неделя как средство развития творческого потенциала обучающихся в начальной школе.

Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. И как раз через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при кото...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

В быстроразвивающемся мире новых информационных технологий развитие творческой одаренности детей становится одной из основных задач современного образования, что обуславливает необходимость ориентации...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Главной   целью  современной  школы  является  разностороннее  развитие  детей, в  том  числе  творческое, их познавательных  интересов,...