Портфель достижений как форма систематизации результатов деятельности обучающегося, способствующая его личностному росту и успешной социализации
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Портфель достижений как форма систематизации результатов деятельности обучающегося, способствующая его личностному росту и успешной социализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мой портфель достижений | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Титульный лист
Раздел «Мой портрет» Отражает социально-личностное развитие обучающегося.
личные данные обучающегося
-данные о семье
-раскрывать интересы ребёнка
данные о школьной жизни
Раздел «Мой портрет» может включать в себя так же информацию , помогающую обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания: результаты анкет , тестов, рекомендации по результатам анкетирования и тестирования; Описание целей, поставленных обучающимися на определенный период , анализ их достижений; Другие сведения , раскрывающие способности обучающегося.
2.Раздел «Портфель работ» Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики , промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Данный раздел может включать в себя выборку детских работ- формальных и творческих , выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий , реализуемых в рамках образовательной программы образовательного учреждения .
3.Раздел «Портфель отзывов» Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя-предметники , классные руководители , школьный психолог и другие непосредственные участники образовательного процесса; Характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями , родителями , педагогами дополнительного образования, представителями общественности(тексты заключений, рецензии, отзывы) Анализ самим школьником своей деятельности.
4.Раздел «Портфель достижений» Содержит сертифицированные(документированные)индивидуальные достижения обучающихся. Этот раздел может включать в себя отражение результатов участия: -в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня; -мероприятиях и конкурсах, проводимых учреждениями дополнительного образования; Совокупность этих материалов должна давать достаточно объективное, целостное и сбалансированное представление как в целом, так и по отдельным аспектам об основных достижениях конкретного ученика, его продвижении во всех наиболее значимых аспектах обучения в школе.
Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом основных результатов начального , основного , среднего общего образования , закрепленных в федеральных государственных образовательных стандартах. Информация о достигаемых обучающимися образовательных результатов должна быть представлена только в форме, не представляющей угрозы личности , психологической безопасности и эмоциональному статусу обучающегося.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Самооценивание учебных достижений как средство активизации познавательной деятельности обучающихся начальной школы"
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению». Н.А.Умов Материал раскроет пред...
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
Протокол педагогического наблюдения за обучающимися.Результаты программы педагогического наблюдения. Педагогическое исследование "Определение уровня креативности в сфере художественной деяте...
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся....
ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся...
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
1. Протокол педагогического наблюдения за обучающимися2. Педагогическое исследование «Определение уровня креативности в сфере художест...
Форма 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (п.1.1.1)Наименование предметаКлассУчебный годВид админис...
Форма №1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ"
Предметные результаты осовения обучающимся основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией(п.1.1.1)...