Перспективные направления нововведений в сфере управления образовательной организацией
статья

Нестеренко Елена Леонидовна

Процесс внедрения инноваций в сферу педагогической деятельности - сложный процесс, но именно он предполагает постепенное обновление и совершенствование содержания методов, средств, технологий управления, что в конечном итоге оказывает влияние на качество педагогического процесса и школьного образования в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatika.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы стратегического управления образовательной организацией

Презентация, раскрывающая основные методы стратегического анализа применительно к образовательной организации...

Совершенствование планирования как фактор повышения эффективности управления системой методической работы образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Актуальность исследования определяется тем, что в условиях модернизации образования важной задачей методической службы образовательной организации становится обеспечение  реализации новых п...

Технология эффективности управления и организации учебного процесса по методу Лысенковой С.Н. : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении»

Дети с ОВЗ слабо усваивают программный материал. Им просто не хватает времени для усвоения темы.Поэтому я использую в своей работе технологию  С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение ...

Из опыта работы. Система управления проектированием образовательной программы образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Реализация ФГОС является одним из приоритетных направлений работы  в каждом образовательном учреждении. На сегодняшний день для реализации стандарта разработаны и утверждены все необходимые ...

Система управления проектированием образовательной программы образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Переход на  ФГОС является одним из приоритетных направлений работы  в каждом образовательном учреждении. На сегодняшний день для реализации стандарта разработаны и утверждены все необходимые...

Мониторинг, как средство управления школьной образовательной организацией: качеством образования в школе.

Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии общих компетенций обучающихся...

Управление развитием и переходом образовательных организаций в эффективный режим работы

Управление развитием и переходом образовательных организаций в эффективный режим работы...