Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения
презентация к уроку
Реализация критериально – ориентированного подхода при оценки осознанного и выразительного чтения стихотворения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenki.panchenko_t.v.ppt | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений) Что оценивать? По какой шкале оценивать? Кто должен осуществлять оценивание?
На уроке литературного чтения
Что оценивать?
Что оценивать? умения Предметные заучивать наизусть стихотворения воспринимать на слух художественные тексты Метапредметные (коммуникативные) выразительно читать текст слушать и понимать речь других
Выпускник Научится: декламировать стихотворные произведения Получит возможность: научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов)
В сфере личностных универсальных учебных действий: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий: - контролировать и оценивать свои действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
В сфере познавательных универсальных учебных действий: - научится основам смыслового чтения художественных текстов. В сфере предметных умений: - читать осознанно и выразительно доступные по объему произведения.
По какой шкале оценивать?
По какой шкале оценивать?
Критерии оценивания выразительного чтения : 1. Постановка логического ударения Правильный выбор темпа чтения Соблюдение нужной интонации Четкое и правильное произношение Проявление своего отношения к прочитанному
Отметка "5" - выполнены правильно все требования Отметка "4" - не соблюдены 1-2 требования Отметка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Отметка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям Отметка «1» - допущены ошибки по всем требованиям.
Кто должен осуществлять оценивание?
Критерии оценивания выразительного чтения Я Учитель 1. Четкое и правильное произношение 2. Выбор темпа чтения 3. Соблюдение нужной интонации 4. Постановка логического ударения 5. Проявление своего отношения к прочитанному
Критерии оценивания выразительного чтения Я Другой ученик Учитель прогноз после чтения 1. Четкое и правильное произношение 2. Выбор темпа чтения 3.Соблюдение нужной интонации 4. Постановка логического ударения 5. Проявление своего отношения к прочитанному
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио как механизм реализации личностно- ориентированного подхода в образовательном процессе
В данной статье представлен опыт работы по реализации технологии портфолио в учебно-воспитательном процессе...
Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него...
Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в организации самоподготовки.
Особенности организации самоподготовки в условиях школы-интерната. Этапы проведения. Рекомендации по организации самоподготовки и работе с тревожными детьми, неуверенными детьми....
Реализация личностно-ориентированного подхода через УМК «Планета знаний»
Личностно-ориентированное образование – это система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный ма...
Урок литертурного чтения в 4 классе "Выразительное чтение стихотворения И.А. Бунина "Детство"
В данной разработке показаны приемы работы над выразительным чтением лирического произведения....
Урок литературного чтения в 4 классе по теме "Работа над выразительным чтением стихотворения Н.М. Рубцова "Тихая моя родина"
Урок построен на использовании технологии работы с текстом и ИКТ, раскрывает этапы работы над выразительным чтением стихотворения....
Самообразование. Доклад "Эффективные методы и приемы способствующие формированию осознанного и выразительного чтения".
В данной работе подчеркивается важность развития навыка правильного чтения. Материал содержит различные упражнения для развития навыка осознанного и выразительного чтения....