Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов обучения первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchie_listy_dostizheniy_po_matematike.doc | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
учащихся 1 класса по математике
Раздел 1: Сравнение предметов (9 часов)
№ п/п ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Женя Б. | Руслан Б. | Вика В. | Серёжа Д. | Никита К. | Коля Л. | Серёжа Л. | Женя М. | Надя П. | Даниил Ш. | ||
Предметные результаты | Cравнивает группы предметов по количеству (много-мало) | ||||||||||
Cравнивает предметы по форме (круглый, квадратный, треугольный) | |||||||||||
Cравнивает предметы по размеру (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий) | |||||||||||
Ориентируется на плоскости (слева-справа, вверху-внизу) | |||||||||||
Ориентируется в пространстве (вверху, внизу) | |||||||||||
Ориентируется на бумаге в клетку | |||||||||||
Выделяет на рисунке и вокруг себя предметы, имеющие форму круга, квадрата, треугольника | |||||||||||
Упорядочивает рисунки по времени прохождения событий и составляет по ним рассказ | |||||||||||
Намечает последовательность действий при воспроизведении рисунка из учебника в тетрадь | |||||||||||
Характеризует расположение предметов по отношению к другим предметам с помощью предлогов: под, над, за и др. | |||||||||||
Сравнивает предметы по их расположению | |||||||||||
Выделяет по рисункам признаки сравнения предметов или групп предметов (форма, цвет, размер, расположение, количество) | |||||||||||
Сравнивает количество предметов в группах (больше, меньше, столько же) | |||||||||||
Имеет представление о точках и линиях | |||||||||||
Выделяет общие и отличительные признаки предметов | |||||||||||
Использует термины «между», «раньше», «позже» | |||||||||||
Осуществляет количественный счет предметов | |||||||||||
Понимает взаимное расположение линий и точек – точка на линии, точка вне линии | |||||||||||
Соотносит количество объектов на рисунке с количеством кругов или квадратов на схеме | |||||||||||
Выделяет основания для сравнения | |||||||||||
Составляет связный рассказ по серии рисунков | |||||||||||
Формулирует выводы на основании сравнения | |||||||||||
Метапредметные результаты | Принимает учебную задачу | ||||||||||
Проговаривает вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2-3 действия) | |||||||||||
Выполняет учебные действия устно, письменно, мысленно | |||||||||||
Кодирует информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-3 знаков или символов, 1-2 операций) | |||||||||||
Осуществляет анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков) | |||||||||||
Проводит сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление) | |||||||||||
Проявляет интерес к общению | |||||||||||
Воспринимает мнения одноклассников о математике | |||||||||||
Принимает участие в работе парами и группами | |||||||||||
Находит в сотрудничестве с учителем, классом несколько вариантов решения учебной задачи | |||||||||||
Строит небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения) | |||||||||||
Выполняет разные виды сравнения предметов | |||||||||||
Проводит под руководством учителя классификацию изучаемых объектов | |||||||||||
Высказывает свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения | |||||||||||
Использует простейшие речевые средства для передачи своего мнения |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 1 класса по математике
Раздел 2: Числа и цифры (25 часов)
№ п/п ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Женя Б. | Руслан Б. | Вика В. | Серёжа Д. | Никита К. | Коля Л. | Серёжа Л. | Женя М. | Надя П. | Даниил Ш. | ||
Предметные результаты | Ориентируется на бумаге в клетку | ||||||||||
Выделяет закономерность и продолжает ряд предметов | |||||||||||
Различает понятия «число» и «цифра» | |||||||||||
Читает числа от 1 до 9, записывает их с помощью цифр | |||||||||||
Составляет данное число из двух слагаемых | |||||||||||
Определяет место данного числа в ряду чисел при счёте в пределах 9 | |||||||||||
Образует число с помощью присчитывания и отсчитывания 1 | |||||||||||
Понимает термины «равенство» и «неравенство» | |||||||||||
Применяет числа от 1 до 9 для счёта и нумерации предметов | |||||||||||
Сравнивает числа в пределах 9 | |||||||||||
Распознаёт геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг | |||||||||||
Изображает прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы | |||||||||||
Упорядочивает числа в порядке увеличения или уменьшения | |||||||||||
Располагает объекты в порядке увеличения или уменьшения размеров | |||||||||||
Применяет изученные числа (от 1 до 9) в разных ситуациях | |||||||||||
Применяет понятия и знаки «равенства»- «неравенства» (=, >, <) в различных ситуациях | |||||||||||
Распознаёт пространственные геометрические тела: шар, куб | |||||||||||
Чертит прямую с помощью линейки | |||||||||||
Преобразовывает объект по схеме | |||||||||||
Упорядочивает объекты по самостоятельно выбранному признаку | |||||||||||
Читает таблицу, проверяет правильность её заполнения | |||||||||||
Метапредметные результаты | Принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения | ||||||||||
Понимает выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале | |||||||||||
Оценивает совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносит соответствующие коррективы | |||||||||||
Кодирует информацию в знаково-символической форме в простейших случаях | |||||||||||
Анализирует рисунок с точки зрения хронологии | |||||||||||
Осуществляет анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков) | |||||||||||
Проводит сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление) | |||||||||||
Под руководством учителя проводит классификацию изучаемых объектов | |||||||||||
Восстанавливает объекты в соответствии с выявленной закономерностью | |||||||||||
Самостоятельно осуществляет сериацию объектов | |||||||||||
Под руководством учителя осуществляет действие подведения под понятие | |||||||||||
Принимает участие в работе парами и группами | |||||||||||
Конструирует объект в соответствии с заданием | |||||||||||
В сотрудничестве с учителем, классом находит несколько вариантов решения учебной задачи | |||||||||||
Находит разнообразные решения выполнения заданий | |||||||||||
Даёт характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа | |||||||||||
Воспринимает мнение других людей и их позицию | |||||||||||
Классифицирует объекты по выделенному признаку (цвет, форма, размер) под руководством учителя | |||||||||||
Высказывает свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения | |||||||||||
Использует простейшие речевые средства для передачи своего мнения |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 1 класса по математике
Раздел 3: Натуральный ряд чисел и число «нуль» (7 часов)
№ п/п ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Женя Б. | Руслан Б. | Вика В. | Серёжа Д. | Никита К. | Коля Л. | Серёжа Л. | Женя М. | Надя П. | Даниил Ш. | ||
Предметные результаты | Использует числа для счёта и нумерации в пределах однозначных чисел | ||||||||||
Читает однозначные числа, записывает их с помощью цифр | |||||||||||
Упорядочивает числа и число «нуль» в порядке возрастания или убывания до 9 | |||||||||||
Упорядочивает предметы в пределах однозначных чисел по выбранному признаку | |||||||||||
Читает и записывает числовые равенства и неравенства | |||||||||||
Читает и записывает однозначные числа в заданном порядке | |||||||||||
Сравнивает числа от 0 до 9 с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=) | |||||||||||
Находит закономерности и завершает объект (синтез) в соответствии с ней | |||||||||||
Создаёт объект (синтез) из элементов, выделенных в результате анализа рисунка | |||||||||||
Получает число 0 способом отсчитывания единицы | |||||||||||
Проводит анализ данных | |||||||||||
Выделяет и осознаёт свойства натурального ряда чисел: бесконечность и дискрентность, порядок записи чисел в натуральном ряду | |||||||||||
Ориентируется на бумаге в клетку | |||||||||||
Составляет числовые равенства и неравенства | |||||||||||
Дополняет таблицу информацией, выявленной из рисунка | |||||||||||
Образует числа первых четырёх десятков | |||||||||||
Подбирает разные способы выполнения заданий | |||||||||||
Читает простейшие готовые таблицы | |||||||||||
Метапредметные результаты | Читает простое схематическое изображение | ||||||||||
Понимает информацию в знаково-символической форме в простейших случаях | |||||||||||
Под руководством учителя кодирует информацию | |||||||||||
Под руководством учителя классифицирует объекты по выделенному основанию | |||||||||||
Принимает участие в работе парами и группами | |||||||||||
Понимает задаваемые вопросы | |||||||||||
Воспринимает различные точки зрения | |||||||||||
Классифицирует объекты по самостоятельно выдвинутому основанию | |||||||||||
Логически рассуждает, делает выводы | |||||||||||
Использует простые речевые средства для передачи своего мнения | |||||||||||
Выражает свою точку зрения |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 1 класса по математике
Раздел 4: Сложение и вычитание (25 часов)
№ п/п ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Женя Б. | Руслан Б. | Вика В. | Серёжа Д. | Никита К. | Коля Л. | Серёжа Л. | Женя М. | Надя П. | Даниил Ш. | ||
Предметные результаты | Понимает и использует знаки сложения и вычитания (+ и -) | ||||||||||
Выполняет сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка | |||||||||||
Выполняет сложение и вычитание с помощью счётных палочек | |||||||||||
Составляет однозачные числа разными способами из двух слагаемых | |||||||||||
Применяет таблицу сложения в пределах получения числа 20 | |||||||||||
Сравнивает два способа сложения – пересеет элементов объединения двух множеств и присчитывание | |||||||||||
Выделяет замкнутые и незамкнутые линии на чертеже | |||||||||||
Объединяет предметы разных групп | |||||||||||
Составляет математические рассказы по рисункам | |||||||||||
Определяет истинность или ложность высказываний | |||||||||||
Понимает и использует терминологию сложения и вычитания | |||||||||||
Применяет переместительное свойство сложения | |||||||||||
Выполняет сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков | |||||||||||
Выделяет неизвестный компонент сложения или вычитания и находит его значение | |||||||||||
Понимает и использует термины «выражение» и «значение выражения» | |||||||||||
Читает простейшие готовые таблицы | |||||||||||
Дополняет схему изменения объекта | |||||||||||
Читает простейшие столбчатые диаграммы | |||||||||||
Проводит проверку правильности вычислений с помощью обратного действия | |||||||||||
Метапредметные результаты | Устанавливает объект по его элементам | ||||||||||
Читает простое схематическое изображение | |||||||||||
Выявляет существенные и несущественные признаки для изученных понятий | |||||||||||
Под руководством учителя классифицирует объекты по выделенному основанию | |||||||||||
Принимает участие в работе парами и группами | |||||||||||
Понимает задаваемые вопросы | |||||||||||
Классифицирует объекты по самостоятельно выдвинутому основанию | |||||||||||
Логически рассуждает, делает выводы | |||||||||||
Использует простые речевые средства для передачи своего мнения | |||||||||||
Выражает свою точку зрения |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 1 класса по математике
Раздел 8: Углы. Многоугольники (6 часов)
№ п/ п | ФИ учащегося | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||
Распознаёт угол, многоугольник (указывает на угол, многоугольник) | Изображает углы | Рисует многоугольники (треугольник и квадрат) | Подбирает угол, многоугольник по образцу | Составляет задачи и числовые выражения | Распознает различные виды углов с помощью угольника (прямые, острые и тупые) | Конструирует угол, многоугольник | Обозначает угол, многоугольник буквами латинского алфавита | Использует простые символические варианты математической записи | Проводит сравнение под руководством учителя | Проводит классификацию под руководством учителя | Выделяет существенные признаки объекта | Осуществляет самооценку | ||
1 | Женя Б. | |||||||||||||
2 | Руслан Б. | |||||||||||||
3 | Вика В. | |||||||||||||
4 | Серёжа Д. | |||||||||||||
5 | Никита К. | |||||||||||||
6 | Коля Л. | |||||||||||||
7 | Серёжа Л. | |||||||||||||
8 | Женя М. | |||||||||||||
9 | Надя П. | |||||||||||||
10 | Даниил Ш. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по математике 2-3 класс
лист достижений...
Лист достижений по математике
Лист достижений позволяет учителю проверить сформированность предметных УУД по математике в 1 классе....
листы достижений по математике
Листы достижений по теме "Арифметические действия над числами"...
Лист достижений ученика 4 класса по математике
Лист достижений ученика 4 класса по математике...
Лист достижений ученика 5 класса по математике
Лист достижений ученика 5 класса по математике...
Лист достижений по математике "Величины" 1 класс
Проверочная работа составлена для учащихся 1 класса по УМК "Школа 2100" в соответствии ФГОС....