Рабочая программа Предмет английский язык__3_ класс
рабочая программа (3 класс) на тему
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года. Предметное содержание речи.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.pr_.3.docx | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет английский язык__3_ класс
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на конец учебного года:
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
- осознание гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, страну.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1. Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять словосочетания при описании предмета, картинки, персонажа; элементарно рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух элементарную речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух аудиозаписи и понимать элементарное содержание небольших диалогов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо (с опорой на образец).
Ученик получит возможность научиться:
составлять рассказ, описания в письменной форме по плану/ключевым словам.
2. Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальные глаголы can, личные, и притяжательные местоимения; прилагательные; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It's cold.)
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вводный модуль.Welcome back!-2ч | |
. Welcome back! Добро пожаловать! | |
Welcome back! Добро пожаловать! | |
Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!)-8ч. | |
School again! Снова школа! | |
School again! Снова школа! | |
School subjects! Школьные предметы | |
School subjects! Школьные предметы | |
The Toy Soldier Игрушечный солдатик | |
Schools in the UK. Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальная школа в России. | |
Now I know. I love English | |
Modula test 1.Тест №1 | |
Модуль 2. Family moments. (Семейные моменты.)-8ч | |
A new member. Новый член семьи | |
A new member. Новый член семьи | |
A happy family. Счастливая семья. | |
A happy family. Счастливая семья. | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | |
Families near and far. Families in Russia. Семьи в России. | |
Now I know. I love English | |
Modular test 2.Тест №2 | |
Модуль №3. All the things I like..(Вещи, которые я люблю)-8ч. | |
He loves jelly. Он любит желе. | |
He loves jelly. Он любит желе. | |
In my lunch box. Мой ланч. | |
In my lunch box. Мой ланч. | |
The Toy Soldier.Игрушечный солдатик. | |
A bite to eat. | |
Now I know.Теперь я знаю. | |
Modular Test 3. Тест №3. | |
Модуль 4. Come in and play! (Приходи и играй!) – 9ч. | |
Toys for little Betsy.Игрушки для маленькой Бетси. | |
Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. | |
In my room.В моей комнате. | |
In my room. В моей комнате | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | |
Tesco Superstore. Everybody likes presents. | |
Now I know. Теперь я знаю. | |
ModularTest 4. Тест №4. | |
Резервный урок | |
Модуль 5. Furry friends. (Пушистые друзья) – 8ч | |
Cows are funny.Коровы смешные. | |
Cows are funпy.Коровы смешные. | |
Clever animals. Умные животные. | |
Clever animals. Умные животные. | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | |
Animal down under. Grandpa Durov’s Wonderland. | |
Now I know. Теперь я знаю. | |
ModularTest 5. Тест №5. | |
Модуль 6. (Милый дом) – 8ч. | |
Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка! | |
Grandma! Grandpa! Дедушка! Бабушка! | |
My house. Мой дом. | |
My house. Мой дом. | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | |
British homes! House museum in Russia. | |
Now I know. Теперь я знаю | |
Modular Test 6. Тест №6. | |
Модуль 7. Day off! – 8ч. | |
We’re having a great time. | |
We’re having a great time. | |
In the park. | |
In the park. | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | |
Get ready, get set, go! | |
Now I know. Теперь я знаю. | |
Modular Test 7. Тест № 7. | |
Модуль 8 Day by day. -9ч. | |
A fun day. | |
A fun day. | |
On Sundays | |
On Sundays | |
The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | |
Cartoon favourites! Cartoon Time! | |
Now I know. Теперь я знаю. | |
ModularTest8. Тест № 8. | |
Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....