Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Крылова Ольга Владимировна

 Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; 

·         авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD. Издательство «Вентана-Граф», 2012);

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

·         Английский язык. FORWARD. 3 класс. Учебник. В 2-х частях + CD.

·         Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

·         Английский язык. FORWARD. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

·         Английский язык. FORWARD. 3 класс. Книга для учителя.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

·         Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Формы и виды контроля по рабочей программе

 Динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты, выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико- грамматическими средствами.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc343 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБОУ «Школа №904»

Тишкова Е.А.

______________________________

«_____» _________________ 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР ____________________

______________________________

«_____» _________________ 2015 г.

Рассмотрено на заседании кафедры

учителей иностранного языка

протокол  № ____от «_____» ___________ 2015 г

Председатель кафедры

____________ __________

Рабочая программа  по английскому языку

в 3 классе  

на 2015 – 2016 учебный год

Количество часов в неделю:  2

Количество часов за год:  68

Программа

разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) , авторской программы курса английского языка к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010).

Учебник

 « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

Учитель: Крылова О.В.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 3 классе

 Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;  
  • авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD. Издательство «Вентана-Граф», 2012);

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

  • Английский язык. FORWARD. 3 класс. Учебник. В 2-х частях + CD.
  • Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
  • Английский язык. FORWARD. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 3 класс. Книга для учителя.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Формы и виды контроля по рабочей программе

 Динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты, выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико- грамматическими средствами.

 Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного курса английского языка для  3 класса учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

  1. Место предмета в учебном плане:

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».  Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции учащихся, способных успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации.  

На изучение английского языка в 3 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебные недели):

  1. Основные цели и задачи

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Основной целью изучения иностранных языков в школе является формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное  междичностное и межкультурное общение с носителями языка»

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • – приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы;
  • - воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • – развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • – воспитание и разностороннее  развитие школьников средствами английского языка.
  • - воспитание гражданина России, укоренённого в национальных культурных и духовных традициях своего народа.

       Рабочая программа позволяет реализовать в обучении младших школьников  английскому языку  системно-деятельностный подход, как основу стандарта второго поколения начального общего образования, и решение следующих задач обучения:

  • – формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем  добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;
  • – расширение лингвистического кругозора младших школьников, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • – обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;
  • – развитие внимания, мышления, памяти, воображения школьников;
  • – развитие эмоциональной сферы детей;
  • – развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с     разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.
  1. Содержание учебного предмета.

      Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным  государственным образовательным стандартом  и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Тема

Содержание

Я и моя семья

8 часов

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт.  Подарки.

Мир моих увлечений

10 часов

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья

10 часов

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна.  Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное  по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст,  что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа

4 часов

Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня

10 часов

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка

Родная страна

26 часов

Итого: 68 часов

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День  национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

 Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке,  о расписании уроков).

  1. Основные педагогические и образовательные технологии

Для успешной реализации данной рабочей программы  используются элементы следующих педагогических и образовательных технологий:

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • Технология развития критического мышления;
  • Кейс-технологии;
  • Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • проблемное обучение;
  • игровые технологии;
  • Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала («Диалог культур»);
  • Исследовательская технология;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • Проектное обучение

 

  1. Планируемые результаты освоения предмета.

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры английского языка:

Социокультурная осведомленность:

  • ознакомление учащимися с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке;
  • элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения для овладения младшими школьниками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия младших школьников:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета« Английский язык» в 3  классе.

Личностные.

 В процессе обучения ученики 3 класса получают знания об истории иностранного  языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся  применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем, решать проблемно-поискивые задачи. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.

Метапредметные.

 Система вопросов и заданий, использование различных методов познания языка дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач. Поиск информации о происхождении слов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых ошибок позволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнообразная игровая и практическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику. Для овладения логическими действиями анализа, сравнения, наблюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей и аналогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную деятельность учащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал при работе с категорией числа имени существительного, с членами предложения и т. п. Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и групповая) формирует умение использовать различные способы поиска информации (в справочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированно представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.

Предметные:

в области аудирования:  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,  тексты; читать про себя с пониманием основного содержания доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи:  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

 писать краткое поздравление с опорой на образец.

6. Контроль достижения планируемых результатов.

В качестве видов контроля выделяются: текущий, промежуточный, итоговый

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихсяся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико –грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихсяся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.

В качестве средства контроля используются устные сообщения, диалоги различного характера, тексты для чтения, лексико-грамматические тесты, аудирование, письмо.

Достижения учащихся оцениваются по 5-ти бальной системе.

7. Методическое обеспечение рабочей программы.

1.        Учебник : « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

2.        Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

3.        Рабочая тетрадь: « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

4.        Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

5.        Книга для учителя « Forward» 3 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011

5.  Грамматические таблицы.

6.  Иллюстрации.

7.  Карта мира.

8. Дидактический материал.

9. Наглядные пособия.

10. Презентации


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока в теме

Содержание учебного материала (тема урока)

Коды элементов содержания (КЭС)

Осваиваемые ученые действия (умения и модели)

№ К/Р, С/Р

№ пункта

Примерные сроки изучения

Учебно-методическое обеспечение, оборудование

Цели

Предметные результаты обучения

I  четверть

1.        Снова в школу.

1

1

Знакомство с учебником. Английский алфавит. Этикетный  диалог

1.1

Активизировать фразы этикетного диалога; активизировать диалог-расспрос; формировать навыки восприятия на слух; формировать навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова; повторить правила чтения гласных звуков в открытом слоге

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать названия и последовательность букв английского алфавита. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции

1.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

2

2

Чтение согласных звуков.  Конструкция «иметь»

1.2

5.1

Отработка навыков чтения; повторение и отработка грамматических навыков – использование конструкции «иметь»

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Произносить слова по буквам. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группах, парах

1.2.1

5.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

3

3

Чтение согласных звуков. Введение ЛЕ счет 1-20. Множественное число существительных.

5.2

5.1

Активизация этикетного диалога; повторить числительные от 1 до 10, ознакомиться с числительными до 20; развитие навыков соотнесения звукового и графического образа слова; обучение соотношению текста с иллюстрацией и извлечению необходимой информации

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Произносить слова по буквам (spelling). Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

5.2.1

5.1.27

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

2.        У Бена новый друг

4

1

 Притяжательный падеж существительных . Чтение гласных звуков в закрытом слоге. Представление членов семьи

5.1

отработка навыков чтения и восприятия на слух; отработка употребления притяжательного падежа

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Описывать фотографии по образцу. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова

5.1.1

5.1.24

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

5

2

Полные и краткие формы глагола «быть». ЛЕ «Названия стран». Личное письмо.

1.1

2.1

5.2

4

Введение и активизация новых ЛЕ и речевых образцов; отработка составления личного письма; отработка употребления глагола «быть»

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания; личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола «быть». Пользоваться основными правилами чтения

1.1.2

2.1

5.2.1

4.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

3.        В плавательном бассейне.

6

1

ЛЕ Дни недели. Развитие навыка чтения. Побуждение к действию, приказ

1.1

3

5.2

Формирование восприятия аудиотекста на слух с опорой на иллюстрацию; активизация новых речевых образцов и лексики; введение новых ЛЕ

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Распознавать в речи притяжательный падеж имён существительных, форму повелительного наклонения. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

1.1.3

3.1

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

7

2

Стартовый контроль

№1

Контрольные задания

8

3

Настоящее длительное время.  Полные и краткие формы  глагола «быть». ЛЕ  «Расписание на неделю». Заполнение таблицы «Расписание»

5.1

4

Активизация  новых лексических единиц; введение и активизация формы настоящего длительного времени; формирование навыков заполнения таблицы

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Понимать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Настоящего продолженного времени в соответствии с коммуникативной ситуацией. Составлять расписание на неделю по аналогии (персонажа, своё)

5.1.1

4.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

4.        Как это пишется?

9

1

 Чтение стихотворных текстов. Правила чтения. Знаки транскрипции.

Краткие и полные формы глагола «быть»; притяжательный падеж имен существительных

3

5.1

Отработка этикетного диалога; активизация диалога - расспроса о вещах; развитие языковой догадки; отработка в письменной и устной речи; использование глагола «быть» в настоящем продолженном времени в устной речи.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

3.3

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

10

2

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.  Установление истинности/ложности высказывания.

1.1

5.1

Активизация умения установления истинности высказывания с оппорой на текст;отработка умения восприятия на слух; отработка общего вопроса

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

1.1.2

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

5.        Проект  «Знакомимся с Австралией».

11

1

Описание животного. Настоящее продолженное время; общий вопрос; особые случаи образования множественного числа имен существительных

2

1.2

Отработка навыков устной речи: описание животного Отработка навыков чтения и аудирования

Понимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте нужную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

2.1

1.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

12

2

Настоящее продолженное время. Утвердительные и отрицательные формы глагола «быть» в настоящем продолженном времени .Общий вопрос.

Особые случаи  образования множественного числа существительных. Описание животного по образцу.

5.1

Отработка навыков восприятия на слух с опорой на иллюстрацию; активизация новых ЛЕ; работа с текстом-описанием животного; ознакомление с особыми случаями образования множественного числа существительных

Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

5.1.1

1.2.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

13

3

Общий и специальный вопрос, вопрос к подлежащему. Диалог-расспрос об Австралии. Правила чтения: интонация

1.1

5.1

Ознакомление со страноведческой информацией; Активизация устной речи; активизация грамматических навыков употребления вопроса к подлежащему

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

1.1.2

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

6.        Наша страна

14

1

 Описание фотографии с опорой на текст. Диалог-расспрос о родной стране. Описание города. Введение и активизация ЛЕ. Интонация перечисления

3

1.2

Отработка навыков чтения. Отработка навыков устной речи: описание фотографии с опорой на текст. Введение и активизация ЛЕ.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

3.1

1.2.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

15

2

Личное письмо. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу.  Диалог-расспрос о городе. Конструкция, обозначающая местоположение предмета. Общий и специальный вопросы

5.1

1.2

Отработка навыков письменной речи. Отработка навыков устной речи: описание города. Отработка грамматических навыков: конструкция, обозначающая местоположение предмета.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на вопросы собеседников. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки, различать звонкие и глухие согласные

5.1.4

1.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

16

3

Множественное число: окончания имен существительных; сочетание  существительных с прилагательным.

Описание рисунка. Конструкция «местонахождение предмета»

5.1

Активизация и отработка грамматического материала: множественное число существительных; прилагательные.

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Корректно образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

5.1.21

5.1.25

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

17

4

Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала

5.1

5.2

повторение изученного лексико-грамматического материала

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

5.1.1

5.2.1

5.2.2

5.2.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

18

5

Контрольная работа №1

Контроль и рефлексия

№2

Контрольные задания

II четверть

7.        Фигуры

19

1

Повторение лексических единиц по теме «Цвета». Формирование грамматических навыков: утвердительная форма императива. Формирование навыков письма: описание фигур. Формирование навыков чтения текста-инструкции

5.2

3

Отработка грамматических навыков: утвердительная форма императива. Отработка навыков письма: описание фигур. Отработка навыков чтения текста-инструкции

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения

5.2.1

3.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

20

2

описание фигур. Повторение лексических единиц по теме: Числительные от 1 до 20. Указательные местоимения. Повторение: притяжательный падеж имен существительных

1.2

5.1

5.2

Отработка навыков устной речи: описание фигур.

Отработка навыков употребления числительных. Отработка навыков употребления указательных местоимений

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог- расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Соотносить информацию из аудиотекста с иллюстрациями. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

1.2.1

5.1.27

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

21

3

Активизация лексических и грамматических навыков по теме: числительные, повелительное наклонение, указательные местоимения

1.2

5.1

5.2

Активизация лексических и грамматических навыков; Отработка навыков употребления лексики и грамматики

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой

1.2.1

5.1.27

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

8.        Что ты умеешь делать?

22

1

 Диалог-расспрос об умениях и возможностях. Описание животных: что умеют делать. Модальный глагол «мочь» в утвердительных и вопросительных предложениях

1.1

5.1

 Активизация навыков устной речи: диалог-расспрос об умениях и возможностях. Отработка  навыков употребления модального глагола «мочь» в утвердительных и вопросительных предложениях

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол «мочь» в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

1.1.2

5.1.18

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

23

2

Диалог-расспрос о том, кто что умеет делать/не умеет делать. Утвердительная и отрицательная форма глагола «мочь». Повторение алфавита. Правила чтения  гласных звуков в открытом и закрытом слогах, буквосочетания.

5.1

5.2

активизация  и отработка лексико-грамматического материала

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол «мочь» в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола «мочь». Работать в парах и малых группах

5.1.27

5.1.18

5.2.1

5.2.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

9.        Снег идёт!

24

1

Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме «Погода». Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Настоящем длительном времени. Безличные предложения. Слова с непроизносимыми согласными.

2

5.1

Развитие навыков аудирования по теме «Погода». Формирование грамматических навыков: безличные предложения

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол «мочь» в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Работать в парах

2.1

5.1.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

25

2

Разговор о погоде. Описание природных явлений по иллюстрациям. Модальный глагол «мочь» в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Безличные предложения

5.1

1.2

Активизация навыков использования безличных предложений в  устной речи. Активизация навыков использования модального глагола «мочь»

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог- расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формами модального глагола «мочь» в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила чтения

5.1.3

1.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

26

3

Диалог- расспрос о погоде. Написание открытки по образцу. Описание погоды. Глаголы в Простом настоящем и Настоящем длительном времени. Модальный глагол «мочь». Сложные слова

Активизация навыков использования лексики по теме «Погода». Отработка навыков использования глаголов в Простом настоящем и Настоящем длительном времени

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции)

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

10.        А ты умеешь кататься на велосипеде?

27

1

ЛЕ по темам «Семья», «Хобби».Диалог-расспрос об увлечениях. Модальный глагол «мочь»

1.1

Активизация и отработка навыков устной диалогической речи

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом «мочь», оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

1.1.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

28

2

Диалог-расспрос об увлечениях, видах спорта. Описание семьи. Количественно-именные сочетания с числительными. Письмо Веры.

5.1

Активизация и отработка  грамматических и лексических навыков

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог- расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом «мочь». Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

5.1.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

11.        Идём по магазинам

29

1

 Введение ЛЕ по теме «Продукты» «Магазины». Этикетный диалог: общение в магазине. Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. Местоимение some. Неопределенный артикль при исчисляемых существительных

5.2

5.1

Активизация и отработка новых ЛЕ;

 Активизация  и отработка  употребления грамматических навыков

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some.

5.2.1

5.1.22

5.1.23

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

30

2

 Закрепление клише в ситуациях общения в магазине. Лексика по теме «Продукты», «Магазины». Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение  some. Числительные до 100.

5.2

5.1

Активизация и отработка новых ЛЕ; отработка грамматических навыков

Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения

5.2.1

5.1.21

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

31

3

Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Повторение и активизация лексики по теме «Продукты», «Магазины» . Неопределенные местоимения

5.1

Отработка и развитие навыков употребления лексического и  грамматического материала

Воспринимать на слух и зрительно со-держание текста с изученными слова¬ми и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в пись-менном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изу-ченными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблю¬дая речевой этикет, правильно упот¬ребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические кон-струкции. Дописывать предложения с опорой на иллюстрации

5.1.23

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

32

4

Диалог-расспрос в магазине. Определенный/неопределенный артикль. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Количественные числительные до 100. Повторение активной лексики

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

33

5

Контрольная работа №2

Контроль и рефлексия

№3

Контрольные задания

III четверть

12.        Давайте напечём блинов

34

1

 Побудительные предложения. Текст-инструкция. ЛЕ «Названия продуктов питания», «Названия предметов кухонной утвари». Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Неопределенный артикль.

3

5.2

Активизация и отработка новых ЛЕ; отработка грамматических навыков Формирование навыков чтения: рецепт блюда

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. Соотносить звуковой и буквенный состав слова

3.3

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

35

2

Описание признаков предметов. Кулинарный рецепт. Неопределенный артикль. Неопределенные местоимения

1.2

5.2

 Формирование навыков устной монологической речи. Активизация ЛЕ. Формирование навыков письма: составление кулинарного рецепта по образцу

Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

1.2.1

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

36

3

Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Специальный и общий вопросы. Неопределённые местоимения

5.2

Отработка активных лексических единиц и конструкций

Воспринимать на слух содержание тек-ста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

13.        Который час?

37

1

Обозначение времени. Диалог-расспрос по рисункам. Приглашение к действию

5.2

5.1

Формирование грамматических навыков: формы повелительного наклонения. Введение ЛЕ по теме: обозначение времени

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

5.2.1

5.2.3

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

38

2

Приглашение к действию. Простое настоящее время в утвердительных и вопросительных предложениях. Письмо «Мой день»

1.1

5.1

Развитие навыков устной речи: приглашение к совместному действию. Формирование грамматических навыков: простое настоящее время в утвердительных и  вопросительных предложениях

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре.

Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

1.1.3

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

14.        Давай посмотрим телевизор!

39

1

Рассказ о ТВ. Виды телепередач. Повторение числительных, обозначение времени. Общие и специальные вопросы в Простом настоящем времени.

2

5.1

Развитие навыков чтения и аудирования. Формирование грамматических навыков: общие и специальные вопросы

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия  ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be/to do. Отвечать на  вопросы с опорой на иллюстрации.

Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения

2.1

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

40

2

Описание внешности человека. Общие и специальные вопросы. Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрации. Заполнение таблиц

1.2

5.1

Развитие навыков устной монологической речи: описание внешности. Закрепление и активизация грамматических навыков: общие и специальные вопросы

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Составлять описание человека. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с буквенным со-ставом слова

1.2.1

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

15.        В парке аттракционов

41

1

Обозначение физического состояния человека.  Соотнесение текста с иллюстрацией. Написание предложений по образцу. Модальный глагол «мочь» в просьбах и разрешениях

5.2

2

3

 Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и аудирования

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста не-обходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

5.2.1

2.1

3.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

42

2

Получение разрешения что-либо сделать. Описание животных (внешние признаки). Составление описания животного по образцу. Повторение конструкций « иметь». Глаголы «быть», «иметь» в Простом настоящем времени»

1.2

Развитие навыков устной речи: описание животного по образцу

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного

1.2.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

43

3

Направление движения, цели. Конструкция местонахождения предмета. Диалог приглашение к совместному действию. ЛЕ по теме «Виды аттракционов»

5.1

Закрепление ЛЕ. Развитие  грамматических навыков: конструкция местонахождения

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

5.1.4

5.1.28

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

16.        Едем отдыхать

44

1

Телефонные номера. Вызов такси. Составление списка необходимых вещей. Повторение числительных

1.2

5.2

 Активизация лексического материала. Развитие навыков устной речи: телефонные номера

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

1.2.3

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

45

2

Адреса. Время прибытия и отравления. Разговор по телефону. Диалог расспрос о билете. Виды транспорта. Названия стран. Специальные вопросы.

5.1

 Формирование грамматических навыков: специальные вопросы

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

46

3

Заполнение анкеты. Оборот «иметь». Специальный вопрос. Повторение активной лексики и конструкций.

4

Развитие навыков письменной речи: заполнение анкеты

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

4.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

17.        Спасибо за подарок

47

1

ЛЕ по темам «Одежда», «Игрушки», «Почта». Оборот «иметь». Краткие и полные формы глагола «быть». Благодарственное письмо.

5.2

4

5.1

 Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков: конструкция «иметь»; краткие и полные формы глагола «быть». Формирование навыков письменной речи: благодарственное письмо.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с

иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы по тексту. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

5.2.1

4.2

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

48

2

Диалог –расспрос о подарках. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения в вопросительных предложениях. Неопределенный артикль. Благодарственное письмо. Названия месяцев, порядковые числительные.

5.1

5.2

Активизация ЛЕ.Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время; модальный глагол «мочь»

Воспринимать на слух и понимать со-держание небольшого диалога, построенного на основе изученных слов и грамматических конструкций. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

5.1.1

5.1.18

5.2.1

5.2.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

49

3

Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Заполнение таблицы. Глагол «нравиться»

4

2

Формирование навыков письменной речи: письмо с опорой на образец; заполнение таблицы. Формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно

называть время, дни недели, месяцы. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

4.3

2.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

50

4

Диалог-приглашение в театр. Диалог-расспрос о времени. Расписание поездов. Количественные числительные. Предложения с выражением просьбы. Глагол «мочь».

Повторение лексико-грамматического материала

1.1

5.2

Развитие навыков устной диалогической речи: приглашение в театр Повторение лексики и грамматического материала

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное со-держание, так и детали. Вести диалог- расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом сап. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

1.1.3

5.2.1

5.2.2

5.2.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

49

5

Контрольная работа  №3

№4

Контрольные задания

IY четверть

18.        На почте. Письма

50

1

Диалог-расспрос по тексту. Дата и время. Восстановление порядка повествования

5.2

3

 Введение ЛЕ. Формирование навыков чтения и понимания: восстановление текста

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать слова-ми информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

5.2.1

3.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

51

2

Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Открытки. Составление вопросов. Вспомогательный глагол.

5.1

Формирование грамматических навыков: составление вопросительных предложений; вспомогательный глагол.

Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Знать структуру письма, использовать клише при написании писем. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

52

3

Анкета. Повторение активной лексики и конструкций

5.1

 Закрепление ЛЕ. Повторение лексико-грамматического материала

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов.

Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

19.        Какой у тебя любимый урок?

53

1

 Аудиотекст «Какой твой любимый урок?» Диалог-расспрос по тексту. Специальный вопрос. Восстановление слов( непроизносимые и удвоенные согласные)

5.2

Введение ЛЕ. Развитие навыков письменной речи: орфография

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова (немые и удвоенные согласные)

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

54

2

Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. Соотнесение текста с иллюстрацией. Закрепление Настоящего продолженного времени

1.2

3

1.1

Развитие навыков чтения и устной речи : расписание, школьные принадлежности, школьные предметы.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящий рисунок. Правильно употреблять Present Continuous Tense*. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах

1.2.1

3.1

1.1.4

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

20.        Домашние питомцы.

55

1

Модальный глагол долженствования. Текст-описание животного.

5.1

5.2

Введение грамматического материала: модальный глагол «должен».  

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

5.1.18

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

56

2

Простое настоящее время (закрепление). Специальный вопрос. Модальные глаголы в утвердительном и отрицательном предложении. Текст «Дикие животные»

5.1

5.2

Активизация грамматического материала: простое настоящее время – специальный вопрос.  

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать правила чтения

5.1.1

5.2.1

5.2.2

5.2.3

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

21.        Активный отдых

57

1

Виды активного отдыха. План отдыха. Названия месяцев. Порядковые числительные. Диалог-расспрос о дне рождения. Специальный вопрос

5.1

Обобщение  и повторение ЛЕ и грамматики.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

5.1.1

5.1.4

5.1.21

5.1.23

5.1.27

5.1.28

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

58

2

Итоговая контрольная работа

№5

Контрольные задания

59

3

Любимые праздники. Диалог-обсуждение «Праздники в России и в Великобритании». Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

1.2

5.2

Развитие навыков устной речи: повторение лексики по теме «Месяцы, дни недели»

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе о любимых праздниках с опорой на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Корректно употреблять изученные предлоги. Использовать основные клише при написании писем. Составлять рассказ по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной ре-чи, соблюдая основные правила чтения

1.2.1

1.2.2

5.2.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

60

4

Диалог-расспрос «Планы на отдых». Имена существительные собственные и нарицательные. Модальные глаголы. Простое настоящее время: глагол «иметь». Противительный союз «но»

1.2

4

Развитие навыков устной монологической речи: праздники; описание отдыха Развитие навыков письма: заполнение таблицы

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол «мочь» Знать значения изученных глаголов, порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Знать и корректно употреблять изученные числительные. Читать слова, соблюдая правила чтения

1.2.1

4.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

22. До свидания! (Повторение)

61

1

Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам. Уход за животными. Получение инструкций. Модальные глаголы.

1.1

Развитие навыков устной речи: диалог-расспрос  по рисункам

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Давать инструкцию по уходу за домашним животным на английском языке. Составлять повествовательные предложения с опорой на образец. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

1.1.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

62

2

Рассказ по рисункам. Выражение просьбы, разрешения. Повторение лексики и грамматики. Рассказ «Мой год»

1.2

Развитие навыков устной монологической речи: рассказ по картинке

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст по опорам. Обращаться к учителю и одноклассникам с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

1.2.1

1.2.2

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

63

3

ЛЕ тематических групп « Мебель», «Животные», «Семья», «Погода» (повторение). Числительные 1-100. Общий и специальный вопросы. Краткие и полные формы глагола «быть». Притяжательный падеж существительных

5.1

Развитие грамматических навыков: повторение лексико-грамматического материала, изученного за год

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Воспроизводить наизусть выученные ранее рифмовки, песни. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных

5.1.1

компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия

64

Резервный урок (чтение)

65

Резервный урок (чтение)

66

Резервный урок (чтение)

67

Резервный урок (чтение)

68

Резервный урок (чтение)

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...