Личностные и метапредметные результаты обучения.
презентация к уроку по теме
Данный материал поможет организовать свою работу по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnostnye_i_metapredmetnye_rezultaty_obucheniya.ppt | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Впервые стандарт представляет собой систему требований : - к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; - к структуре образовательной программы; к условиям реализации программы. Одной из главных особенностей стандарта является нацеленность на результат.
Необходимо научить: основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда; основам коммуникативных умений.
Регулятивные (учебно-организационные): ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; оценивать работу одноклассников.
Познавательные (учебно-логические): выделять главное; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; выявлять причинно-следственные связи; решать проблемные задачи;
Учебно-информационные: * поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях; * работа с текстом и внетекстовыми компонентами; * качественное и количественное описание объекта; * классификация и организация информации; * создание текстов разных типов .
выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; уметь вести дискуссию, диалог; * находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения .
Результат обучения - работать с разнообразными источниками информации; - систематизировать, анализировать, обобщать и синтезировать информацию; - оценивать территориальные аспекты природных и общественных процессов; - выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждении проблем .
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...
Статья "РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Статья о роли внеурочной деятельности в достижении личностных и метапредметных результатов у младших школьников...
Эффективные пути достижения личностных и метапредметных результатов обучения.
Развитие личностных и метапредметных результатов на уроках математики в 1-м классе...
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе
Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе...
Предметные, личностные и метапредметные результаты обучения в программах дополнительного образования.
Сегодня в системе дополнительного образования детей одной из актуальных проблем становится создание условий, в которых обучающиеся смогут достигать метапредметных и личностных образовательных результа...