Индивидуальный учебный план
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Индивидуальный учебный план работы с ребенком описывает темы уроков, форму контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный учебный план
Учащейся 2 А класса _________________________
по основной общеобразовательной образовательной программе – образовательной программе начального общего образования ___________________________________________________________________________________________________________
№п/п | Предметная область | Наименование предмета | Ф.И.О. учителя | Кол-во часов в неделю | Наименование тем, разделов | Форма контроля | Сроки отчетности | Выданы материалы | Отметка о выполнении (оценка, подпись) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Филология | Русский язык | 4 | Звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Как отличить звонкие согласные от глухих? Проверка парных согласных в корне слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Правописание слов с разделительным мягким знаком. Части речи Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Единственное и множественное число имён существительных Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами Что такое имя прилагательное? Прилагательные близкие и противоположные по значению. Что такое текст – описание? Общее понятие о предлоге. Что такое текст – рассуждение? Повторение и контроль изученного. | Проверочная работа Контрольное списывание Тест. Контрольная проверочная работа. Тесты | До 26/01l До 22.03 До 18.05 До 30.05 | |||
Литературное чтение | 4 | Люблю природу русскую. Зима. Стихи о первом снеге. Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» Сказка «Два Мороза» С.Михалков «Новогодняя быль» А.Барто «Дело было в январе…» Писатели – детям. К.Чуковский «Путаница» К.Чуковский «Федорино горе». Знакомство. С.Маршак «Кот и лодыри С.Михалков «Мой щенок» А.Барто «Верёвочка» А.Барто «Вовка – добрая душа» Н.Носов «Живая шляпа» .Знакомство. Н.Носов «Живая шляпа».Анализ. Я и мои друзья. Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Ю,Ермолаев «Два пирожных» В.Осеева «Волшебное слово».Знакомство. В.Осеева «Хорошее» В.Осеева «Почему?» Люблю природу русскую. Весна. Стихи Ф.Тютчева о веснеСтихи А.Плещеева о весне. С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» И. Бунин «Матери» Е.Благинина «Посидим в тишине» Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» , С. Васильев «Белая берёза». Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего? И в шутку, и в серьез » Э.Успенский «Чебурашка». Стихи В.Берестова Стихи И.Токмаковой Г.Остер «Будем знакомы». В.Драгунский «Тайное становится явным». Литература зарубежных стран Ш.Перро «Кот в сапогах». Ш.Перро «Красная Шапочка» Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Э.Хогарт «Мафин и паук | Тесты. Проверочная работа. Проверочная работа Тест Проверочная работа Тест Проверочная работа | До 30.01 До 01.03 До 20.03 До 13.04 До 08.05 До 31.05 | |||||
Иностранный язык (английский язык) | 2 | ||||||||
2 | Математика и информатика | Математика | 4 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 (письменные вычисления) Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26 Проверка сложения и вычитания. Угол. Виды углов. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53. Прямоугольник. Сложение вида 87 + 13 Вычисления вида. 32+8, 40-8 Вычитание вида 50 - 24 Вычитание вида 52 - 24 Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Умножение и деление Конкретный смысл действия умножения Вычисления результата умножения с помощью сложения. Задачи на умножение. Периметр прямоугольника Умножение нуля и единицы. Название компонентов и результата умножения. Конкретный смысл действия деления. Названия компонентов и результата деления. Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Табличное умножение и деление Умножение на 2 Приёмы умножения числа Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3 Деление на 3. Повторение и контроль полученных знаний. | Контрольная работа. Тесты. Проверочные работы Математические диктанты. | До 28.02 До 24.03 До 19.05 До 30.05 | |||
Информатика | 1 | Знаки препинания. Латинский алфавит. Проект «Наши рецепты». Мешок бусин цепочки. Цепочка (отсчет от любой бусины) Таблица для мешка (двумерная Календарь. Проект «Мой календарь». Проект «Мой лучший друг/ Мой любимец». | Контрольная работа. | До 26.05 | |||||
3 | Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2 | Здоровье и безопасность. Строение тела человека. Если хочешь быть здоров. Берегись авто-мобиля! Практи-ческая работа. Школа пешехода. Домашние опас-ности. Пожар. На воде и в лесу. Опасные незна-комцы. Общение. Наша дружная семья Проект «Родо-словная». В школе. Правила вежли-вости Ты и твои друзья Мы – зрители и пассажиры. Путешествия. Посмотри вокруг. Ориентирование на местности. Формы земной поверхности. Водные богат-ства В гости к весне Россия на карте. Практическая работа. Путешествие по Москве. Московский Кремль Город на Неве. Путешествие по планете. Путешествие по материкам. Страны мира. Впереди лето. | Тесты Проверочная работа. | До 1 .02 До 24. 03 До 26.05 | |||
4 | Искусство | Изобразительное искусство | 1 | О чем говорит искусство Изображение природы в различных состояниях Изображения характера животных Изображение характера человека: женский образ (добрый) Изображение характера человека: женский образ (злой) Изображение характера человека: мужской образ (добрый) Изображение характера человека: мужской образ (злой) Образ человека в скульптуре Как говорит искусство Человек и его украше¬ния О чем говорят украше¬ния Образ здания Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного Тихие и звонкие цвета Что такое ритм линий? Характер линий Ритм пятен Пропорции выражают характер Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразитель¬ности | Фото или скан ированные .работы. | До 30.05 | |||
Музыка | 1 | ||||||||
5 | Технология | Технология | 1 | Строительство В доме Проект: «Убранство избы» В доме. Ткачество. Мебель, традиционная для русской избы. Народный костюм Создание национального костюма (женского и мужского). Технология выполнения строчки косых стежков. Способ оформления изделий вышивкой Человек и вода. . Рыболовство Проект «Аквариум» Полуобъёмная аппликация. Человек и воздух Птица счастья Использование ветра Флюгер, его назначение, Поиск информации Книгопечатание Поиск информации в Интернете | Фото или сканированные работы | До 30.05 | |||
6 | Физическая культура | Физическая культура | 2 | ||||||
7 | Рекомендуемый объем домашних заданий | 1,5ч | - | - | - | - | - |
Ознакомлены и согласны:
Руководитель структурного подразделения __________ «__»_______2016г.
Родители (законные представители) __________ «__»_______2016г.
Примечание: графы 1-4 заполняет руководитель СП, графы 5-9 – учителя-предметники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/10/picture-518483-1426007224.jpg)
Индивидуальный учебный план по обучению ребенка с ЗПР 1 класс
Индивидуальный учебный план составлен в соответствии с рекомендациями ПМПК по обучению ребенка с ЗПР в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-220194-1445359841.jpg)
Адаптированные образовательные программы обучения по индивидуальному учебному плану на дому для детей с глубокой умственной отсталостью 1 класс
Адаптированная образовательная программа обучения по индивидуальному учебному плану на домудля детей с глубокой умственной отсталостью 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-220194-1445359841.jpg)
Адаптированные образовательные программы обучения по индивидуальному учебному плану на дому для детей с умственной отсталостью 9 класс
Адаптированные образовательные программы обучения по индивидуальному учебному плану на домудля детей с умственной отсталостью 9 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-156704-1667629821.jpg)
Индивидуальный учебный план для обучающихся ЗПР
Учебный план соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивать введение в действие и реализацию требований ФГОС ОВЗ и выполнение ги...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-108599-1355373915.jpg)
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Песочная терапия» для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 2класс
Песок - идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, вооб...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/02/picture-548487-1704182421.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...