Статья «Формирование и реализация универсальных учебных действий на уроках с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья во втором классе» с презентацией.
статья (2 класс) по теме
Для более продуктивного освоения программы в начальной школе являются правильно подобранные методы и приемы обучения.
Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению.
В своей работе с учащимися я выбрала для себя оптимальные и современные методы и приемы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 2.09 МБ |
prezentatsiya.pptx | 570.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с тренажерами
Кластер («гроздь») Имя существительное Обозначает предмет Одушевленный Неодушевленный Кто? Что?
Математические раскраски
Буриме Литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов на заданные рифмы. Ленинград! спокойно. парад, свободно. Освободили Ленинград! Жить стало спокойно. На улице парад, На улице свободно!
« Корзина идей» « Чтение с остановками»
Повторим всё, что мы знаем о … Учиться находить слова с … Учиться правильно писать слова с Учиться читать слова с … Постановка цели и задач
Рефлексия Ученика:____________________ 6 – 5 – синих лучиков 4 – синих лучика 3 – синих лучика деятельности Эмоциональное состояние
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования базовых учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 1 классе.
Первый год обучения особенно трудный для детей с умственной отсталостью: меняется привычный уклад их жизни, они адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и свер...
Особенности построения современного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.
В статье рассказывается об особенностях построения современного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС....
Урок мужества «Горячее сердце» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3-4 классы)
Цель:- формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся...
Программа логопедической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР, 5 класс)
Программа состоит из пояснительной записки, плана коррекционно-развивающих занятий. Предназначена для школьных учителей-логопедов, которые продолжают логопедическую работу с учащимися с за...
Интегрированный урок для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Представлен материал интегрированного урока по предметам: " Музыка и движение", " Речь и альтернативная коммуникация", " Письмо", " Общение и чтение". Мат...
Аналитическая справка о положительной динамике в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учителя начальных классов
В данной статье представлен анализ положительной динамики в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья за 2015-2016, 2016-2017 уч.г. Образец данной аналитической справки мож...
Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4) для ученика 4 класса (обучение на дому)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 1-4 кл.: В 4 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2018...