Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 1 класс 2 часть
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) по теме

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие, лучше понять, какие знания получили школьники и чему учились. Родителям эта  презентация позволит понять какой материал изучали дети на уроке. Содержание позволяет открыть тему нужного урока быстро с помощью гиперссылки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_1_klass_2_chast.pptx410.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Содержание 2 части Город и село 1. Город и село. 2. Мы в селе. 3. Красота родного села. 4 . Красота любимого города. 5. Природа в городе. 6. Что растёт в городе. 7. Чудесные цветники. 8. В ботаническом саду. 9. В зоопарке. 10 . Войдём в музей. 11. Мы зрители. 12. Уроки этикета. 13. Мы помним наших земляков. 14. Все профессии важны. Родная страна Россия- наша Родина. Москва- столица России. Мы- семья народов России. Природа России. Охрана природы. Красная книга России. Заповедные тропинки. Друзья природы. Человек и окружающий мир. Взгляни на человека. Всему свой черёд. У каждого времени свой плод. Я- часть мира.

Слайд 3

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Город и село» Узнали: 1.В чём особенность города и села. 2.Чем старинные городские дома отличаются от современных домов. 3. Какие дороги в городе, а какие в селе . Учились: Сравнивать по фотографии жизнь раньше и теперь. Давать объяснение по фотографии, аргументируя свой выбор. Собирать вещи для путешествия. Оценивать своё умение соблюдать правило тишины. Домашняя работа: Расскажи дома, какие особенности есть у города и у села. Задания на стр.4-5 ТПО по желанию.

Слайд 4

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Мы в селе» Узнали: 1.В чём особенность села. 2.Чем жизнь на селе в старину отличается от жизни сейчас. 3. Как отличить город от села 4.Чем занимаются люди на селе. Учились : Сравнивать по фотографии жизнь раньше и теперь. Сравнивать жизнь в городе и на селе. Оценивать своё умение соблюдать правило тишины. Домашняя работа: Расскажи дома, какие особенности есть у города и у села? Уважаемые родители! Обратите внимание на задание на стр.4 и 5 тетради. Помогите детям подобрать материал. Будет нужен на следующей неделе.

Слайд 5

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Красота родного села» Узнали: 1.Как называются детали старинного русского дома. 2.Чем дома в старину отличались от современных домов. 3. Как по дому определить, хороший ли у него хозяин. Учились : Находить на фотографиях детали старинного дома. Записывать названия украшений сельского дома. Домашняя работа : Расскажи дома, какие особенности есть у старинного русского дома? Выполнить задание в тетради стр.6 №1 (Можно написать о населённом пункте, где расположена ваша дача. Можно о любом селе ( деревне) с которым связаны ваши воспоминания ) 2. № 2 стр.6 3 . На диске «Окружающий мир 1 класс» просмотреть материал данной темы

Слайд 6

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Красота любимого города» Узнали: 1.В чём особенность нашего города. 2.Чем жизнь в городе в старину отличается от жизни сейчас. 3. Что изображено на гербе нашего города. 4.Где расположен наш город. Учились : Сравнивать по фотографии Казанский и Исаакиевский соборы. Разгадывать ребусы. Оценивать своё умение соблюдать правило тишины. Домашняя работа: Расскажи дома, какие особенности есть у нашего города ? Выполнить задание в тетради стр.6 №2

Слайд 7

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Природа в городе» Узнали: 1.Почему жить и отдыхать лучше за городом. 2.Как воздух в городе можно сделать чище. 3. Как сделать свой город более красивым. Учились : Доказывать свою точку зрения. На карте-рисунке находить разные объекты города . Различать парк, сквер, бульвар. Домашняя работа: Рассмотри, какие клумбы придумал человек. СТР.18-19 Посмотри с помощью интернета, какие ещё клумбы бывают. Нарисуй свою удивительную клумбу. Внимание родителям! Можно принять участие в проекте «Природа в городе» ТПО стр.10-11 Приниматься работы будут после каникул.

Слайд 8

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Что растёт в городе» Узнали: 1.Какие растения растут в городе. 2.Как отличить дерево от кустарника. 3. Какие растения называются лиственными, а какие хвойными. Учились: Узнавать растения по веточке с листочками, цветами, плодами. Рисовать веточку хвойного дерева. Доказывать, что названное растение это дерево или кустарник. Домашняя работа: ТПО стр.13 №2. Доделать. Внимание родителям! Принимаем участие в проекте «Природа в городе» ТПО стр.10-11 Приниматься работы будут после каникул.

Слайд 9

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Чудесные цветники» Узнали: 1.Какие цветущие кустарники растут в городе. 2.Как называются красивые садовые цветы. Учились : 1.Узнавать растения по фотографии и по рисунку. 2.Соотносить название и изображение цветка. 3.Правилу работы с пультами голосования. Домашняя работа: 1.ТПО стр.14 №2, №3. 2.На диске «Окружающий мир 1 класс» просмотреть материал данной темы. Внимание родителям! Убедительная просьба, не пишите в детских тетрадях. Можно помочь ребёнку, но не нужно делать работу за него. Работа задаётся ребёнку для выработки определённого навыка .

Слайд 10

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «В Ботаническом саду» Узнали: 1.Какие необычные растения есть на Земле. 2.Как выглядят и где растут удивительные растения. Учились : Запоминать информацию о таких растениях как бамбук, секвойя, баньян, самшит. Узнавать растение по фотографии. Работать с пультами голосования. Домашняя работа: ТПО стр.17 . Внимание родителям! В конкурсе «Природа в городе» победили : 1 место …………… 1 класс 2 место ……………… 1 класс 3 место …………… 1 класс

Слайд 11

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: « В зоопарке » Узнали: Зачем создаются зоопарки . Как работники зоопарка заботятся о животных. Какие правила надо соблюдать посетителям зоопарка. Каких животных можно увидеть в зоопарке. Учились : Рассказывать о животных зоопарка . Узнавать животное на фотографии. Составлять правила для посетителей зоопарка. Объяснять различие между клеткой и вольером. Размещать животных в нужный вольер на схеме зоопарка. Домашняя работа Стр.20 №2, №3

Слайд 12

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Войдём в музей » Узнали: 1.Какие правила надо соблюдать в музее и почему. 2.Как выглядят разные экспонаты музея. 3. Какими были утюги раньше? 4. Какие различные музеи есть в Санкт - Петербурге. Учились : Находить информацию об экспонатах музеев в учебнике. Правильно себя вести в музее. Выполнять работу в тетради старательно и аккуратно. Работать с партнёром: слушать не перебивая. Домашняя работа: ТПО стр.23.

Слайд 13

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Мы - зрители». Узнали: 1.Какие правила надо соблюдать в театре. 2.Театральные слова: акт, антракт, аплодисменты. 3. Какие экспонаты есть в музее утюга. Учились : Объяснять правила хорошего поведения. Находить на картинках героев с правильным поведением и неправильным. Правильно себя вести в театре. Выражать свою благодарность артистам. Домашняя работа: Рассказать дома о правилах поведения в театре. 2.На диске «Окружающий мир 1 класс» просмотреть материал данной темы.

Слайд 14

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Уроки этикета». Узнали : 1.Как правильно вести себя в транспорте. 2.Как надо разговаривать с взрослыми. 3. Как правильно подписывать поздравительную открытку. Учились : Объяснять правила хорошего поведения. Находить на картинках героев с правильным поведением и неправильным. Правильно себя вести в транспорте. Выражать свою благодарность людям. Домашняя работа: Подписать правильно поздравительную открытку.

Слайд 15

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Мы помним наших земляков ». Узнали : Что такое культурное богатство . Как люди хранят память о своих близких людях дома. Как чтят память героев, погибших защищая Родину. Чьи имена носят улицы и площади. Учились : Рассказывать о своих почитаемых родственниках . Записывать названия улиц, носящих имена знаменитых людей. Узнавать памятники А.С. Пушкину, И.А. Крылову, А.В.Суворову . Домашняя работа: ТПО стр.26 №2, №4

Слайд 16

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Все профессии важны». Узнали : 1.Какие бывают профессии. 2.Какая из профессий очень важна на земле. 3. Как тяжёл был раньше труд хлебороба. 4. Названия старинных инструментов. Учились : Разгадывать загадки о профессиях. Соотносить профессию и качества человека. Объяснять свою точку зрения. Домашняя работа: ТПО стр.28-29.Закончить работу, которую начали в классе. Написать свою будущую профессию и объяснить свой выбор. Подумать, какие качества характера необходимы для выбранной профессии .

Слайд 17

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Россия – наша Родина». Узнали : 1.Как выглядит наша страна на карте. 2.Как на карте обозначаются города и реки. 3. Какие символы есть у государства. Учились : Находить на карте города и реки. Показывать на карте города и реки. Наносить на карту названия городов. Узнавать герб страны и флаг. Домашняя работа: ТПО стр.30-31. Написать на карте названия городов. (Все записи в карте делаем печатными буквами)

Слайд 18

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Москва – столица России». Узнали : 1.Кто основал Москву. 2.Почему главная площадь страны называется Красная. 3. Какие достопримечательности есть в Москве. Учились : Находить памятники архитектуры по фотографиям. Узнавать герб Москвы. Сравнивать по фотографиям и рисункам Москву раньше и теперь. Узнавать здание по контуру. Домашняя работа: ТПО стр.32 №2.

Слайд 19

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Мы - семья народов России». Узнали : 1.Как выглядит наша страна на политической карте. 2.Какие народы живут на территории нашей страны. 3. Как называются детали русского национального костюма. Учились: Раскрашивать детали национальных костюмов. Сравнивать костюмы разных народов. Определять ценные человеческие качества. Домашняя работа: ТПО стр.35.Расскрасить два костюма, по желанию нарисовать любой костюм народов России 2.Стр.36 №2 Объяснить смысл пословиц. Отмечать значками не надо.

Слайд 20

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Природа России». Узнали : 1.Как выглядит наша страна на физической карте. 2.Как разнообразна природа нашей страны. 3. Где находятся самые крупные реки: Обь, Енисей, Амур, Лена, Волга, Дон. Учились : Объяснять смысл пословиц. Рисовать на карте реки. Выделять на карте отдельные природные области и делать зашифрованные надписи. Домашняя работа: ТПО стр.38-39. №1 Расшифровать надписи и превратить их в картинки (можно нарисовать, можно наклеить) №2, №3 Обсуждаем вместе с родителями

Слайд 21

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Охрана природы». Узнали : 1.Кто наносит наибольший вред природе. 2.Какие правила поведения надо соблюдать, чтобы не нанести природе вред. 3. Какую пользу приносят обыкновенные дождевые черви. Учились: Объяснять правила Друзей природы. Объяснять последствия уничтожения природы. Расшифровывать экологические знаки. Домашняя работа: ТПО стр.38-39. №1 Расшифровать надписи и превратить их в картинки (можно нарисовать, можно наклеить) Доработать Стр.41 № 2

Слайд 22

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Красная книга России». Узнали : 1.Зачем создана Красная книга. 2.Какие животные и растения попали в красную книгу и почему. 3. Что делать если встретил в природе редкое растение или животное . Учились : Находить информацию о природном объекте в тексте учебника. Узнавать по внешнему виду растение и животное красной книги. Оформлять страничку красной книги. Домашняя работа: ТПО стр.43. №2 Постарайтесь найти информацию о растении или животном красной книги Ленинградской области .

Слайд 23

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Заповедные тропинки». Узнали : 1.Что такое музей под открытым небом. 2.Какие правила надо соблюдать в заповеднике. 3. Зачем люди создают заповедники. 4. Какими бывают заповедники. Учились : Отличать правильное поведение человека в заповеднике от неправильного. Узнавать детали старинной постройки. Домашняя работа: ТПО стр.45. №2 Постарайтесь найти информацию о заповеднике Ленинградской области. Стр.47 № 4 Название музея под открытым небом, где уже был или собираешься побывать.

Слайд 24

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Друзья природы». Узнали : 1.Что значит быть природе другом. 2. Почему нельзя оставлять мусор в лесу. 3.Какой вред наносит природе человек. 4. Какие растения опасны для человека. Учились : Отличать съедобные грибы от несъедобных. Узнавать растение по описанию. Доказывать своё мнение. Домашняя работа: ОБЖ стр.64.

Слайд 25

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Взгляни на человека ». Узнали : Что даёт человеку культура. Как внутренний мир человека выражается в его внешнем облике. Чем удивителен театр кабуки. Как характер может изменить облик человека. Учились: Определять характер человека по его фотографии. Различать возраст человека по глазам. Узнавать настроение человека по выражению лица. Домашняя работа : Сделай фотографии-портреты разных людей. Попробуй угадать, какое у них настроение.

Слайд 26

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Всему свой черёд ». Узнали : Чем хороша каждая пора в жизни человека. Какие задачи человек должен решать в детстве, в молодости, в зрелые годы и в старости. Имена известных художников портретистов. Учились : Соотносить возраст человека и время года. Соотносить возраст человека со временем суток. Составлять возрастную последовательность из фотографий человека. Рассказывать о своём будущем. Домашняя работа: ТПО стр.48 №1

Слайд 27

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «У каждого времени свой плод ». Узнали : Как красоту мира женщина может принести в дом. Какие качества особенно ценятся в девушке. Какие важные этапы проходят в жизни человека. Учились : Соотносить изображения картин природы и женские портреты. Объяснять сходство девочек и женщин разных возрастов с цветами, плодами, убранным полем. По портрету человека рассказывать о его внутреннем мире. Домашняя работа: ТПО стр.50 №1

Слайд 28

Окружающий мир Работаем вместе Изучаем тему: «Я - часть мира ». Узнали : Какой напиток лучший в мире. За что человек должен быть благодарен природе. Что значит любить природу. Все ли люди умеют любоваться красотой. Как знания могут сделать человека интереснее и богаче. Учились : Видеть красоту окружающего мира. Говорить о своих чувствах. Объяснять смысл пословицы «Человек не для себя родится». Домашняя работа: ТПО стр.53 №3

Слайд 29

Презентация Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру УМК Перспектива. Составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №569 Санкт-Петербурга Смирнова Ольга Юрьевна В презентации использованы материалы: Дети http ://katysha20.ru/?page_id=905


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 1 класс 1 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 2 класс 1 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 2 класс 2 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 3 класс 2 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 3 класс 1 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 4 класс 1 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...

Электронное приложение к рабочей программе по окружающему миру 4 класс 2 часть

Данная работа даёт возможность учителю соорентироваться в программе и сформулировать цели и задачи урока. Вспомнить на каком уроке, какой материал был изучен. Детям, которые пропустили учебное занятие...