Анализ мониторинга 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему
В апреле 2015 года в 1 «Б» классе был проведен мониторинг образовательных достижений по литературному чтению, математике,русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
В апреле 2015 года в 1 «Б» классе был проведен мониторинг образовательных достижений по литературному чтению, математике,русскому языку.
Результаты мониторинговых работ приведены в таблице ниже:
Класс | Предмет | На конец года (1 - б класс) апрель 2015 г. | |||||||||||||||||||
повышенный | высокий | базовый | пониженный | недостаточный | |||||||||||||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||||||||||||
1«б» | математика | всего | 10 чел. | 60 % | 3 чел. | 18 % | 1 чел. | 6 % | 1 чел. | 6 % | |||||||||||
Русский язык | всего | 5 чел. | 30 % | 6 чел. | 36 % | 1 чел. | 6 % | 3 чел. | 18 % | ||||||||||||
чтение | всего | 6 чел. | 36 % | 8 чел. | 48 % | 1 чел. | 6 % |
Количество учащихся в класса 16 человек. Выполняли работу 15 человек. Отсутствовала по болезни Айваседо Алина.
По русскому языку показали:
- Пониженный уровень — 1 (Казымкина Лолита), девочка с трудом осваивает программный материал, читать по слогам начала к концу учебного года. Испытывает трудности в произношении звуков, но она осознает учебную деятельность как ценность, ей интересно учиться.
- Недостаточный уровень — Казымкин Геннадий, мог бы выйти на базовый уровень, т. к. он может показать разный уровень знаний в зависимости от эмоционального состояния .Айваседо Тимур- совершенно не готов был к обучению в первом классе, с низкой мотивацией к обучению.Испытывал большие трудности по всем показателям. Русским языком не владел, что затрудняло процесс обучения, с трудом приобретал навыки чтения и письма. Требуется специальная помощь по формированию мотивации к обучению. Казымкина Василиса — в первый класс пришла из д/сада. Испытывает большие трудности в освоении программного материала: читать не умеет, списывает плохо, с низкой мотивацией к обучению. Слабая концентрация внимания.
По литературному чтению пониженный уровень показали 8 человек.
Испытывают трудности в овладении правильным литературным чтением, из них 6 человек читать умеют,но чтение не осознанное.
1 человек (Айваседо Тимур )читает по слогам,совершенно не понимая прочитанного, речь не развита,но динамика наблюдается.1 человек (Казымкина Василиса) читать не умеет, низкая мотивация к обучению.
По математике :
- Пониженный уровень — 1 (Казымкина Лолита) испытывает трудности в счете.
- Недостаточный уровень — 1 (Казымкина Василиса) испытывает трудности в освоении программного материала.
Вывод: необходимо усилить работу по:
1) Русский язык:
Находить конкретные сведения в тексте, выполнять учебную задачу аккуратно и грамотно;
на основе сопоставления текста и формулировки задания восстанавливать событийный ряд;
2) Математика:
Пересчитывать предметы (в пределах 20) и записывать результат с помощью цифр, соотносить число с количеством предметов;
переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления;
3)Литературное чтение:
Работать над правильным литературным чтением, над осознанностью чтения и умением работать с текстом; использовать как «тренажер» комплексные тесты стандарта второго поколения.
- С учащимися, имеющих пониженный и недостаточный уровень, организовывать коррекционную работу по формированию и развитию учебных действий и предметных умений.
- Развивать интерес к изучаемым предметам.
Учитель начальных классов Салиндер Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы "Класса Здровья"
На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...
Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-514638-1415091131.jpg)
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-514638-1415091131.jpg)
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения во 2 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/14/picture-1436114-1668443021.jpg)
Анализ мониторинга результатов обучения учащихся 1класса по образовательной программе ФГОС
В статье представлен мониторинг предметных умений учащихся 1 го класса по образовательной программеФГОС....