Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
материал (1 класс) на тему
Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_metapredm_1_b.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга метапредметных результатов
учащихся 1 Б класса МБОУ СОШ №2
за __год______ 2015_-2016_ уч.год
Уровни | |||
Регулятивные УУД | высокий | средний | низкий |
5 уч-ся (19 %) | 16 уч-ся (62 %) | 5 уч-ся (19 %) | |
Познавательные УУД | 6 уч-ся (23 %) | 16 уч-ся (62 %) | 4 уч-ся (15 %) |
Коммуникативные УУД | 7 уч-ся (27 %) | 15 уч-ся (58 %) | 4 уч-ся (15 %) |
Личностные УУД | 8 уч-ся (31%) | 14 уч-ся (54 %) | 4 уч-ся (15 %) |
Учитель : Кольцова Ольга Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных результатов
Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...
мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"
статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...
Диагностика и мониторинг метапредметных результатов в начальных классах.
Важным этапом в обучении школьников является умение учителем владеть постоянной информацией о том, как идёт продвижение каждого ученика по пути усвоения знаний и развитие его личности. Такую информаци...
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения в 1 классе...
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения во 2 классе...
Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области
Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...