Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
материал
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_monitoringa_metapred_rezultatov_1_-b_klass.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга метапредметных результатов
учащихся 1 - Б класса МБОУ СШ №2г. Сычёвки
за 2017 – 2018 уч.год
№ | Ф.И. обучающегося | Регулятивные УУД | Уровень | ||||||||||||
Умение определять цель деятельности | Умение работать по плану | Понимать, принимать и сохранять учебную задачу | Умение высказывать свое предположе ние | Умение контролиро вать выполнение заданий | Умение определять, верно ли выполнено задание | Высокий Средний Низкий | |||||||||
1 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | + | - | + | средний | |||||||
2 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
5 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | + | + | + | средний | |||||||
6 | Ф.И. обучающегося | - | - | + | + | - | + | средний | |||||||
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | |||||||
8 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | - | - | + | низкий | |||||||
9 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | + | + | + | средний | |||||||
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | + | средний | |||||||
11 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | - | - | + | низкий | |||||||
12 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
13 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | + | + | + | средний | |||||||
14 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | + | + | + | средний | |||||||
15 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | |||||||
16 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | + | - | - | низкий | |||||||
17 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
Вывод: К концу 2017-2018 уч.года обучающиеся 1-б класса имеют следующие уровни овладения метапредметными результатами (регулятивные УУД): высокий уровень- 5 уч-ся (29%), средний - 9 уч-ся (56%), низкий -3 уч-ся (19 %) Учитель: Козлова В.П. | |||||||||||||||
№ | Ф.И. обучающегося | Познавательные УУД | Уровень | ||||||||||||
Умение ориентир. в учебнике при поиске информации | Умение сравнивать и группировать предметы | Умение извлекать информацию из дополнительных источников (рисунков, таблиц,…) | Умение переводить информацию из одного вида в другой ( в схему, текст…) | Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений | Умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | Высокий Средний Низкий | |||||||||
1 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | - | средний | |||||||
2 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | + | высокий | |||||||
5 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | - | средний | |||||||
6 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | + | средний | |||||||
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | + | средний | |||||||
8 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | - | - | - | низкий | |||||||
9 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||
11 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | - | - | - | низкий | |||||||
12 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
13 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | + | + | средний | |||||||
14 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
15 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | |||||||
16 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | - | - | - | низкий | |||||||
17 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||
Вывод: К концу 2017 - 2018 уч.года обучающиеся 1-б класса имеют следующие уровни овладения метапредметными результатами (познавательные УУД): высокий уровень -7 уч-ся (41%), средний - 7 уч-ся (41%), низкий -3 уч-ся (19%)
Учитель: Козлова В.П. |
№ | Ф.И. обучающегося | Коммуникативные УУД | Уровень | Личностные УУД | Уровень | ||||||
Умение строить речевое высказывание | Умение формулировать свою точку зрения | Умение задавать вопросы для получения необходимых сведений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Владение монологи ческой и диалогич. речью | Умение слушать и вступать в диалог | Высокий Средний Низкий | Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения | Умение оценивать поступки людей | Высокий Средний Низкий | ||
1 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | - | + | средний |
2 | Ф.И. обучающегося | + | - | + | + | - | + | средний | - | + | средний |
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | высокий |
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | высокий |
5 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | - | + | + | средний | - | + | средний |
6 | Ф.И. обучающегося | + | - | + | - | - | - | низкий | - | + | средний |
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | + | + | высокий |
8 | Ф.И. обучающегося | - | - | + | - | - | + | низкий | - | - | низкий |
9 | Ф.И. обучающегося | + | - | + | + | + | - | средний | - | + | средний |
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | + | + | высокий |
11 | Ф.И. обучающегося | + | - | - | - | - | + | низкий | - | - | низкий |
12 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | высокий |
13 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | + | + | средний |
14 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | + | + | средний |
15 | Ф.И. обучающегося | - | - | - | - | - | - | низкий | - | + | средний |
16 | Ф.И. обучающегося | + | - | + | - | + | + | средний | - | + | средний |
17 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | высокий |
Вывод: К концу 2017-2018 уч.года обучающиеся 1-Б класса имеют следующие уровни овладения метапредметными результатами ( коммуникативные УУД): высокий уровень - 4 уч-ся (24 %), средний - 9 уч-ся (53 %), низкий -4 уч-ся (24%); (личностные УУД): высокий уровень - 5 уч-ся (29%), средний- 10 уч-ся(59%), низкий -2 уч-ся (12 %); Учитель: Козлова В.П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных результатов
Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....
«Методики мониторинга метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с ц...
Мониторинг метапредметных результатов
Дидактический материал для мониторинга метапредметных результатов....
Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год
Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год...
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения во 2 классе...