Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
материал

Козлова Валентина Павловна

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения в 1 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_monitoringa_metapred_rezultatov_1_-b_klass.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга метапредметных результатов

учащихся  1 - Б класса МБОУ СШ №2г. Сычёвки

за 2017 – 2018  уч.год

Ф.И. обучающегося

Регулятивные УУД

Уровень

Умение определять цель деятельности

Умение работать по плану

Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Умение высказывать свое предположе

ние

Умение контролиро

вать выполнение заданий

Умение определять, верно ли выполнено задание

Высокий

Средний

Низкий

1

Ф.И. обучающегося

-

+

-

+

-

+

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

3

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

5

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+

+

+

средний

6

Ф.И. обучающегося

-

-

+

+

-

+

средний

7

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

8

Ф.И. обучающегося

-

+

-

-

-

+

низкий

9

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+

+

+

средний

10

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

+

средний

11

Ф.И. обучающегося

-

+

-

-

-

+

низкий

12

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

13

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+

+

+

средний

14

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+

+

+

средний

15

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

16

Ф.И. обучающегося

-

+

-

+

-

-

низкий

17

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

Вывод: К концу 2017-2018 уч.года  обучающиеся 1-б класса  имеют следующие уровни овладения  метапредметными  результатами (регулятивные УУД): высокий уровень- 5 уч-ся  (29%), средний - 9 уч-ся (56%), низкий -3 уч-ся (19 %)

  Учитель:  Козлова В.П.

Ф.И. обучающегося

Познавательные УУД

Уровень

Умение ориентир. в учебнике при поиске информации

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию из дополнительных источников (рисунков, таблиц,…)

Умение переводить информацию из одного вида в другой ( в схему, текст…)

Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений

Умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Высокий

Средний

Низкий

1

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

-

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

3

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

+

высокий

5

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

-

средний

6

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

+

средний

7

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

+

средний

8

Ф.И. обучающегося

-

+

-

-

-

-

низкий

9

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

10

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

средний

11

Ф.И. обучающегося

-

+

-

-

              -

-

низкий

12

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

13

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

+

+

средний

14

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

15

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

16

Ф.И. обучающегося

+

+

-

-

-

-

низкий

17

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

Вывод: К концу 2017 - 2018 уч.года  обучающиеся 1-б класса  имеют следующие уровни овладения  метапредметными  результатами (познавательные УУД): высокий  уровень -7 уч-ся  (41%), средний - 7  уч-ся (41%), низкий -3 уч-ся (19%)

   

                                                                                                              Учитель:        Козлова В.П.

Ф.И.

обучающегося

Коммуникативные УУД

Уровень

Личностные УУД

Уровень

Умение строить речевое высказывание

Умение формулировать свою точку зрения

Умение задавать вопросы для получения необходимых сведений

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Владение монологи

ческой и диалогич. речью

Умение слушать и вступать в диалог

Высокий

Средний

Низкий

Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения

Умение оценивать поступки людей

Высокий

Средний

Низкий

1

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

-

+

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

-

+

+

-

+

средний

-

+

средний

3

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

высокий

5

Ф.И. обучающегося

+

+

-

-

+

+

средний

-

+

средний

6

Ф.И. обучающегося

+

-

+

-

-

-

низкий

-

+

средний

7

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

+

+

высокий

8

Ф.И. обучающегося

-

-

+

-

-

+

низкий

-

-

низкий

9

Ф.И. обучающегося

+

-

+

+

+

-

средний

-

+

 средний

10

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

+

+

высокий

11

Ф.И. обучающегося

+

-

-

-

-

+

низкий

-

-

низкий

12

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

высокий

13

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

+

+

средний

14

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

+

+

средний

15

Ф.И. обучающегося

-

-

-

-

-

-

низкий

-

+

средний

16

Ф.И. обучающегося

+

-

+

-

+

+

средний

-

+

средний

17

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

высокий

Вывод: К концу 2017-2018 уч.года  обучающиеся 1-Б класса  имеют следующие уровни овладения  метапредметными  результатами

( коммуникативные УУД): высокий уровень - 4  уч-ся  (24 %), средний - 9 уч-ся (53 %), низкий -4 уч-ся (24%);

(личностные УУД): высокий  уровень - 5  уч-ся (29%), средний- 10 уч-ся(59%), низкий -2 уч-ся (12 %);

                                                                                                                     Учитель:   Козлова В.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг метапредметных результатов

Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...

Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.

Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....

«Методики мониторинга метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с ц...

Мониторинг метапредметных результатов

Дидактический материал для мониторинга метапредметных результатов....

Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год

Мониторинг достижений по предметам 2017/2018 учебный год...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения во 2  классе...