Технологическая карта внеурочного занятия
план-конспект урока (1 класс) на тему
Технологическая карта внеурочного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия "В мире книг, в мире людей" | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Роль книги в жизни человека.
Дата 21.09.2015 г
Преподаватель Чувилева Л.В.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 26
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 3.
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Вступают в диалог с учителем.
- Задают встречные вопросы на уточнение и понимание.
- Комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.
6.Форма проведения занятия демократическая беседа (учитель участвует в беседе)
7.Уровень воспитательного результата : первый.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности состветствует
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | осознавать значимость чтения для личного развития |
Познавательные | ориентироваться в мире книг |
Регулятивные | уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. |
Коммуникативные | пользоваться культурой общения |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Книги В. Осеевой. Книга-сборник.
Дата 12.10.15
ПреподавательЧувилева Л.В.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 27
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 6
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Высказывают свои точки зрения
- Дополняют и развивают высказывания одноклассников
- Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты.
6.Форма проведения занятия дискуссия.
7.Уровень воспитательного результата: третий.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; |
Познавательные | отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; |
Регулятивные | уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. |
Коммуникативные | выражать свое мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения; |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия По страницам книг В.Г.Сутеева
Дата 14.12.15
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 27
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
« В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 14
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выполняют упражнение по выбору или без
- Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
- …в группах, взаимодействуя с одноклассниками
…самостоятельно
6.Форма проведения занятия Упражнение
7.Уровень воспитательного результата: второй.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | формировать потребность в систематическом чтении; |
Познавательные | составлять краткие аннотации к прочитанным книгам; |
Регулятивные | уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх; |
Коммуникативные | участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков подготовленных произведений; |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Малые жанры фольклора.
- Дата 15.11.13
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 1
5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание
6.Форма проведения занятия рассказ
7.Уровень воспитательного результата: первый.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); |
Познавательные | отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; |
Регулятивные | уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; |
Коммуникативные | вести диалог о прочитанной книге. |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Проект «Лукошко сказок»
Дата 17.01.14
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 4
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выделяют компоненты
- Выстраивают в определённой последовательности
- Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели
6.Форма проведения занятия Моделирование
7.Уровень воспитательного результата: третий.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; |
Познавательные | ориентироваться в мире книг |
Регулятивные | уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты |
Коммуникативные | пользоваться культурой общения и поведения в библиотеке, читальном зале |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Стихи для детей.
Дата 14.02
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«В мире книг- в мире людей»
4.Место занятия в рамках раздела программы 4
5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание
6.Форма проведения занятия рассказ
7.Уровень воспитательного результата: второй.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | осознавать значимость чтения для личного развития; |
Познавательные | составлять краткие аннотации к прочитанным книгам; |
Регулятивные | уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. |
Коммуникативные | вести диалог о прочитанной книге |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия курса «Я – исследователь»
Тема учебного занятия: Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителя»...